ЗОВО 4ст №97735 на моряка "Варяга"

Согласен. Достаточно посмотреть на тех, кто в свое время покупали на аукционах полковые знаки за десятки тысяч долларов.
Если артефакт (в данном случае фалеристики) не является произведением искусства, либо вещью с подтверждённой исторической ценностью, то в любом другом случае его цена формируется не более чем дилерским пиаром + надуманной ценностью собирателей и формируемым ими спросом.

Вся жизнь – бизнес, а люди в нем – актеры…
 
Хотя, даже произведения искусства имеют цену формируемую спросом )
 
Поздновато золото покупать, нужно было скупать "лысых", когда их по 300$ все предлагали. Но тогда 300$ были ого-го какими деньгами))
Кто знает, есть ли у того же золота - реальная ценность? Или это очередной миф с тысячелетней историей, который культивируют "заинтересованная группа товарищей"? И не факт, что завтра цена не вырастит в разы, либо миф рассеется и стоить оно(золото) будет не более чем олово. Живём дальше! )

Хотя, от олова практического толка в разы больше )
 
Если артефакт (в данном случае фалеристики) не является произведением искусства, либо вещью с подтверждённой исторической ценностью, то в любом другом случае его цена формируется не более чем дилерским пиаром + надуманной ценностью собирателей и формируемым ими спросом.

Что есть "произведение искусства"? и каковы его критерии?
Википедия пишет: "К понятию «произведение искусства», согласно общенаучному определению термина, могут быть отнесены любые искусно, мастерски выполненные (технически совершенные) продукты человеческого труда (материальной культуры), смысл которых выходит за границы утилитарности, то есть имеющие конструктивные, эстетические или художественные свойства либо совмещающие те и другие."
Т.е., практически любой из нас может создавать произведения искусства (как было сказано в одном фильме: "Так и я могу!") Сегодняшние подделки, зачастую, выполнены искусней и выглядят красивей, чем прототипы.
"Историческая ценность" еще более сомнительная категория, чем ценность художественная. Для кого-то артефакт является исторической ценностью (для музея экспонат "октябрятская звездочка" - историческая ценность), а для кого-то она - мусор под ногами. Опять же, сегодня артефакт может быть объявлен ценностью (чайник, которым пользовался в ссылке тов. Сталин), а завтра его выбрасывают на помойку. В Ленинграде целый музей истории блокады уничтожили, три дня сжигали фонды.
Те же полковые знаки, когда-то выбрасывали или отдавали детям играть, не видя в них ни художественной, ни исторической ценности. А потом вдруг "прозрели"! Теперь вот на кресты со свастикой накинулись, запретительные законы сочиняют, хотя целых пятьдесят лет после войны на них никто внимания не обращал. Это проблема человеческой психики, артефакты тут не причем.
 

В 1949/50 гг., это была часть "Ленинградского дела", руководителей города в т.ч. обвиняли в принижении роли Сталина и возвеличивании самих себя посредством создания музея.
Интересно, что в 1945-1947 годах была проведена специальная компания: по городскому радио ленинградцев просили сдавать в музей свои воспоминания (очень многие ленинградцы вели дневники, это были потрясающие свидетельства тысяч людей, из которых многие умерли). А когда их собрали, то всё сожгли.
 
Коллеги уточнили о награждении ЗОВО-4 97735.
Знак Отличия Военного Ордена 4ст. 97.735 ЮРЧЕНКО Дмитрий — Крейсер 1 ранга «Варяг», строевой квартирмейстер. За отличие 27 января 1904 г. при Чемульпо. Ранен — оторваны пальцы. В 1914 г. Капитул Орденов выдал дубликат этого креста, т.к., по заявлению владельца, оригинал был им утерян. Информация из открытого источника за Русско-Японскую войну.
 
Коллеги уточнили о награждении ЗОВО-4 97735.
Знак Отличия Военного Ордена 4ст. 97.735 ЮРЧЕНКО Дмитрий — Крейсер 1 ранга «Варяг», строевой квартирмейстер. За отличие 27 января 1904 г. при Чемульпо. Ранен — оторваны пальцы. В 1914 г. Капитул Орденов выдал дубликат этого креста, т.к., по заявлению владельца, оригинал был им утерян. Информация из открытого источника за Русско-Японскую войну.
А эта информация из какого источника?
Вместе с другими оставшимися в живых моряками Ивана Афанасьева подняли на борт французского крейсера «Паскаль».
 
ленинградцев просили сдавать в музей свои воспоминания (очень многие ленинградцы вели дневники, это были потрясающие свидетельства тысяч людей, из которых многие умерли). А когда их собрали, то всё сожгли.
Печально.. А ведь именно таккие воспоминания надо прочесть каждому, чтобы понять, что такое война.
 
Так для того и сожгли, чтобы не помнили. Это государственная политика. Иначе, как обманывать людей в другой раз?
Когда я начинал заниматься фалеристикой, я видел в наградах отражение великой истории через символы побед. А теперь я вижу в них историю человеческой тщеты, заблуждений и трагедий.
 
Последнее редактирование:
Что есть "произведение искусства"? и каковы его критерии?
Википедия пишет: "К понятию «произведение искусства», согласно общенаучному определению термина, могут быть отнесены любые искусно, мастерски выполненные (технически совершенные) продукты человеческого труда (материальной культуры), смысл которых выходит за границы утилитарности, то есть имеющие конструктивные, эстетические или художественные свойства либо совмещающие те и другие."
Т.е., практически любой из нас может создавать произведения искусства (как было сказано в одном фильме: "Так и я могу!") Сегодняшние подделки, зачастую, выполнены искусней и выглядят красивей, чем прототипы.
"Историческая ценность" еще более сомнительная категория, чем ценность художественная. Для кого-то артефакт является исторической ценностью (для музея экспонат "октябрятская звездочка" - историческая ценность), а для кого-то она - мусор под ногами. Опять же, сегодня артефакт может быть объявлен ценностью (чайник, которым пользовался в ссылке тов. Сталин), а завтра его выбрасывают на помойку. В Ленинграде целый музей истории блокады уничтожили, три дня сжигали фонды.
Те же полковые знаки, когда-то выбрасывали или отдавали детям играть, не видя в них ни художественной, ни исторической ценности. А потом вдруг "прозрели"! Теперь вот на кресты со свастикой накинулись, запретительные законы сочиняют, хотя целых пятьдесят лет после войны на них никто внимания не обращал. Это проблема человеческой психики, артефакты тут не причем.

Главное, чтобы у вас нашлись ответы для себя, на ваши же вопросы.


С Уважением, Кирилл
 
Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд.
Нет, скорее сторонник теории вселенского заговора ))

Украинец и еврей потерялись в пустыне. Бродят несколько дней. Вдруг видят 2 мешка. Открывают в одном еда и вода, а другой полный золота. Еврей хватает мешок с золотом, украинец с едой забирает. Еврей золото считать, а украинец поел, попил. Лежит на солнышке греется. Еврей посчитал-посчитал, а пить, есть-то хочется. Говорит:"А давай, украинец, в рынок играть. Ты еду питье разложишь, как на рынке. Я покупать буду." Украинец согласен. Разложил: сало, мясо, колбасу, напитки разные. Еврей подходит, смотрит.
Еврей:"А сколько этот кусок сала стоит?"
Украинец:"Мешок золота!"
Еврей:"А что так дорого???"
Украинец:"А ты пройдись по рынку, может где дешевле!"
 

Вложения

  • скрин-1.jpg
    скрин-1.jpg
    255.5 KB · Просмотры: 18
Как коллекционеру, мне интереснее серебрянные крестики. Если бы дело шло о вложении, я бы вообще в другое вложил, не в фалеристику.
 
Сверху