Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И почему у "австрийского производителя" белая эмаль в центральном медальоне отсутствует, а корпус выглядит как создание Роте, только с немного другой иглой?
На середину 19 века никак не тянет по приемам ювелирной обработки, которые очень примитивны. Заказчики таких орденов - не мелкие чиновники и не свободные художники, а европейская элита, строго придерживающаяся традиций. Здесь перепутаны гераальдические цвета и металлы, что вряд ли возможно в то время. И сама модерновая "птичка" выглядит не прусским орлом, а голубком Пикассо, вымазанным в саже.
Думаю, что в чьи-то руки попала разбитая звезда с отсутствующими деталями и битой эмалью. Возможно, лавровая веточка сохранилась. Вот и решили малыми средствами создать оригинальное произведение.
Тис утверждал, что чуть ли не эта самая звезда описана в
Friedhelm Heydes, Die Altpreussischen Orden, Ehrenzeichen, Ehrenmedaillen, Sonstigen Auszeichnungen und ihre Brandenburgischen Vorläufer, Osnabrück 1979 auf S. 30, Nr. 94, Tafel 43
В целом, разговор про "традиции" в отношении к ранним металлическим звёздам чёрного орла, довольно бессмысленное занятие.
Ведь все звёзды чёрного орла, изготовленные в металле до 1858 года, по определению являются частниками.
Другое дело, что звезда в первых постах не особенно походит на частника из периода <1858 год.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.