25. В случае поломки оборудования, инженеры стараются ничего не ремонтировать, как можно дольше. И приходить на вызов, как можно позднее. А потом, они стоят и смотрят, как мы, либо начинаем работать вручную, либо лезем ремонтировать сами. Над каждым окошком, где выходит транспортёрная лента, стоят электрические щиты. У одного, всё время западал выключатель. Все 6 месяцев работы мы били по нему кулаком, и линия включалась снова. Когда супервайзер увидел это, он выругал нас за отношение к оборудованию. Но, когда ему надоело ждать инженеров по 40 минут, он стал делать то же самое. На второй электрощит, толстой струёй, текла вода из кулера (охладителя), который стоял под потолком. Она текла время от времени, когда там переполнялся бачок с конденсатом. Всё что надо было сделать, это прочистить трубку слива, которая висела на стене. Я просил сделать это неделю. Было дико страшно стоять около щита, потому что вокруг всё было мокрое. И в случае замыкания, наверное, засветился бы весь цех, причем вместе с нами. Когда слетала транспортёрная цепь с зубчатого колеса, мы обычно останавливали линию, набрасывали цепь на два зуба, как на велосипеде в детстве, и включали её снова. Устранение неисправности занимало меньше минуты. Инженеры, обычно откручивали все натяжители, снимали с оси зубчатое колесо, вставляли его в цепь, надевали колесо обратно на ось, прикручивали его на место, и натягивали цепь натяжителем. Это занимало порядка 20-25 минут. Если они, конечно, не забывали принести какой-нибудь инструмент. Самое интересное, что я видел, однажды, когда встала линия, пришел инженер, открыл щит, долго смотрел в него, после чего сказал, что починить эту неисправность невозможно. После чего закрыл шкаф и ушел. Мы самостоятельно нашли оборванный провод, скрутили его, и линия заработала снова.