EKII уродец

- Я очень дооцениваю свойства красок! Даже тогдашних! Часто встречал предметы "держащиеся на одной краске", включая и копанную горелую военную технику! :-))
- Потом, сижу, думаю - какая оскидная плёнка?! Сами технологические процессы окраски металлов всегда включают её удаление! ЖК - не исключение! На оксидной плёнке краска просто не будет держаться! Отсюда и пескоструйка, травление, обезжиривание перед покраской... А какая толщина "оксидной пленки" на цинке предполагается, чтобы удержать на весу расплавленный металл? ЧуднО!
 
Последнее редактирование модератором:
Оксидный слой на цинке есть всегда, как и на алюминии.
Для наложения краски оксидный слой убирать совершенно не нужно.
 
Есть масса примеров, когда к цинковому знаку пытались припаять отломанную часть, с помощью горелки.
При этом "мешок" в оксидной плёнке можно наблюдать всегда.
 
Оксидный слой на цинке есть всегда, как и на алюминии.
Для наложения краски оксидный слой убирать совершенно не нужно.
-----------------------
- Готов поспорить по любому пункту или выслушать аргументы с технологическими ссылками (где говорится об отсутствии такой необходимости)!
- Порылся в сети:
- Термостойкость лучших современных специальных термоэмалей - до 600С
- Температура плавления ювелирных серебряных припоев (по разным источникам разнятся, но не критически) - 650-980С
- Есть легкоплавкие серебряные припои для серебрённых деталей (в нашем случае серебренные рамки - вроде подходит) - 183-315С, но как тогда разогреть цинк до плавления?!
- Добавлю найденное Александром - Температура плавления цинка: 419,58 градусов
- ПРИ ВСЕМ ЭТОМ - НАГРЕВАНИЕ ПРИ ПАЙКЕ ДОВОЛЬНО ЛОКАЛЬНОЕ И КРАТКОВРЕМЕННОЕ! С тем, что паяли не автогеном - спорить, надеюсь, никто не будет? :-))

------------------------------------------
- Мы говорим так, как будто немецкие мастера были дебилами!!! Ни хрена не знали и не понимали, что делают и что как ведёт себя на их же изделиях при определенной температуре!... Или, как вариант - вредительство (в случае с этим крестом - задушенное на корню!), так подобрать материалы. чтобы изъ_баться при изготовлении! Звучит анекдотично! Для себя полностью исключаю версию деформации при пайке! Но аргументы со ссылками или живыми примерами выслушать готов!
-----------------------------------------------

Есть масса примеров, когда к цинковому знаку пытались припаять отломанную часть, с помощью горелки.
При этом "мешок" в оксидной плёнке можно наблюдать всегда.
-----------------------
Софистика, так не любимая нами!
 
Последнее редактирование модератором:
Ни о каком использовании корродированных штампов здесь речи быть не может.
----------------------------
- Очень интересно послушать о причинах такой категоричности! :blush2:
:drinks:
 
Ни о каком использовании корродированных штампов здесь речи быть не может.
----------------------------
- Очень интересно послушать о причинах такой категоричности! :blush2:
:drinks:

это тоже коррозия штампа?
 

Вложения

  • img6002.jpg
    img6002.jpg
    218.5 KB · Просмотры: 357
- Тогда, по логике опять же, у рамки цинк должен разогреться "до температуры кипения" :-)), если в середине стал "текучим"? Сердцевина банально бы вывалилась или вытекла :-)) Естественно, если бы не выдержал "оксидный мешок"... Не думаю, что это жизнеспособная версия. С термической деформацией при пайке.

Нет, конечно.
Есть законы термодинамики, в соответствии с ними температура "у рамки" при нагревании будет всего на несколько градусов выше, чем в середине.
 
это тоже коррозия штампа?
------------------------------
- Искренне могу ответить только по детски "Сравнили жопу с пальцем!". Не в качестве подъ_бки, и без стремления как-то оскорбить! Я же не усматриваю издевательства :-)) Опять "софистический" экзерсис... Вероятно направленный на выяснение материала серединки, причины отсутствия окраски и т.п. ?? Ей богу! Вот, блин, причём здесь этот крест?! У меня с такими серединками второклассников 1939 была связка на проволоке штук в 80-90. Из сырой котельной... Соврать не дадут!

- Предлагаю практический эксперимент. При том даю тысячекратную фору! Кто приложит паяльник к цинковому пфенигу хоть на сутки и получит такой эффект - получит от меня БОЛЬШОЙ приз! :-))

-------------------------------
Есть законы термодинамики, в соответствии с ними температура "у рамки" при нагревании будет всего на несколько градусов выше, чем в середине.
---------------
- Заодно нужно проанализировать рассеяние температуры от точки и площади её приложения, времени нагревания и поглощение и рассеяние её значения в зависимости от расстояния, материала и массы изделия... А также учесть влияние температуры окружающей атмосферы. Ей богу, Александр... Дальше стёр... :-)) Процитируй пожалуйста закон, применимый в данном случае, если не трудно!
 
Последнее редактирование модератором:
- А вообще интересно, я стараюсь отвечать на вопросы, но когда конкретные вопросы задаю я - полный "игнор", как теперь говорят :-))
- Короче, как я понял, всё херня... "Цинковая сердцевина с естественным вспучиванием"...
 
Последнее редактирование модератором:
это тоже коррозия штампа?
------------------------------
- Искренне могу ответить только по детски "Сравнили жопу с пальцем!". Не в качестве подъ_бки, и без стремления как-то оскорбить! Я же не усматриваю издевательства :-)) Опять "софистический" экзерсис... Вероятно направленный на выяснение материала серединки, причины отсутствия окраски и т.п. ?? Ей богу! Вот, блин, причём здесь этот крест?! У меня с такими серединками второклассников 1939 была связка на проволоке штук в 80-90. Из сырой котельной... Соврать не дадут!

Да хотя бы для того,что
1.у него цинковый сердечник
2.краску снял я,и все эти каверны вылезли наружу,только после этого.Даже не предполагал,что будут такие ямы.
3.Условия хранения,хоть влажные,хоть сухие тут не при чём.Так было с новья.
Это другая сторона,этого креста...когда то он был такой весь.
 

Вложения

  • img5962.jpg
    img5962.jpg
    247.9 KB · Просмотры: 400
  • img5992.jpg
    img5992.jpg
    247.2 KB · Просмотры: 362
- Посмотрите внимательно на свой крест и крест в начале темы и вопросы, котрые мы пытаемя обсудить! А заодно окраску цинковых изделий и их особенность, включая подповерхностную коррозию, как и ДОЛЖНО быть на вашем экземпляре! Не взирая на условия хранения окрашенных цинковых изделий! Не знаю, уж как понятней сказать... Я о Фоме - мне про Ерёму :-))
- Просто напишите, при чём здесь этот крест в контексте вопросов о "пупырчатом"?
 
Последнее редактирование модератором:
- Предлагаю практический эксперимент. При том даю тысячекратную фору! Кто приложит паяльник к цинковому пфенигу хоть на сутки и получит такой эффект - получит от меня БОЛЬШОЙ приз! :-))

Думаю паяльник тут не причём.Был нагрев по всей плоскости сразу.
Не знаю получится так с пфенингом или нет,всё же толщина разная.Да и рамка свою роль сыграла.
Я в своё время покупал бесформенный кусок штык-гранату.Нашли кострище,где сожгли несколько сот знаков.Покупал из за фурнитуры,как не странно,её сохранилось достаточно много,причём есть очень приличное состояние. К сожалению,когда выковыривал её из цинка,особо не уделял внимание остаткам тела знаков.Фото бодрых знаков тоже не сохранил в архиве.
 
- Если был нагрев по всей плоскости - почему не распаялись рамки? Если рамки всё-таки не распаялись - почему не отслаивается краска на такой деформации металла под ней? Даже поверхностная структура краски не изменилась! Ведь исходя из вышеизложенных физических параметров - это один сплошной нонсенс! Или как вариант - это ПЕРВОЕ изделие с цинковой серединой, после которого немецкие мастера поняли свои просчеты, учли их и стали делать, красить и паять ка на крестах Игоря! Этот крест - УНИКА, как Жигули-"копейка" за № 00000001... Даже не смешно!
- Цинковых знаков и других изделий за 20 с лишним лет я видел много, можете поверить... Но ТАКОГО эффекта не встречал ни разу! Поэтому и интересно, что за хрень! Искренне, не нахожу объяснений, исходя из своего опыта, кроме как послевоенного извращения...
 
- Посмотрите внимательно на свой крест и крест в начале темы и вопросы, котрые мы пытаемя обсудить! А заодно окраску цинковых изделий и их особенность, включая подповерхностную коррозию, как и ДОЛЖНО быть на вашем экземпляре! Не взирая на условия хранения окрашенных цинковых изделий! Не знаю, уж как понятней сказать... Я о Фоме - мне про Ерёму :-))
- Просто напишите, при чём здесь этот крест в контексте вопросов о "пупырчатом"?

может тогда объясните,посмотрев на свой крест,как так коррозия избирательно жрала штамп???
 

Вложения

  • EKr2.jpg
    EKr2.jpg
    292.5 KB · Просмотры: 343
- У такой коррозии в металловедении даже есть научное название - "Избирательная коррозия" + "Местная коррозия"! И масса особенностей, особенно для сталей (идеально подходящих для "рабочего" штампа)... Да что объяснять - это элементарно гуглится.. Просто навскидку - с рисунками... - http://lkmweb.ru/index.php/2009-08-28-13-08-44/808-2011-06-19-18-01-27
 
Последнее редактирование модератором:
- Цинковых знаков и других изделий за 20 с лишним лет я видел много, можете поверить... Но ТАКОГО эффекта не встречал ни разу! Поэтому и интересно, что за хрень! Искренне, не нахожу объяснений, исходя из своего опыта, кроме как послевоенного извращения...

Есть интересные моменты уникумы,вспомним тему http://www.ak-group.ru/forum/showthread.php?t=2670 ,то же не встречали больше пока не разу....хотя три полосы под иглой у них периодически встречаются.
 
может тогда объясните,посмотрев на свой крест,как так коррозия избирательно жрала штамп???
------------------
- Получается - это как раз места с нарушенной, "усталой" структурой металла, возникшие при работе штампа. По моему - именно на местах с повышенной нагрузкой от рельефа штампа! Как один из факторов подверженности местной коррозии - вполне убедительно...
 
- Корродированный штамп почистили - рабочие поверхности стали не плоские - это повлекло и неравномерность толщины штампованного изделия. Чтобы не дырявило - добились минимально возможной толщины при штамповке, но контур свастики "просвечивает" на обратной стороне... Потому-что удар не по идеальной плоскости...
 
Металл провалился именно между лучами паука.Хотя на обратной стороне штампа,это место должно быть просто ровным.А если бы корродировало,то ему было без разнице,в данном случае, где и как.С другой стороны паук ровный,что доказывает,что разрушения штампа на этих фрагментах не было и давка было равномерной (правильной).
Так и не смог к этому эффекту подогнать термин "Избирательная коррозия" + "Местная коррозия". Если уж говорить,о коррозии,то о "сплошной,неравномерной".
 
- Схематически изобразил, как мог :biggrin:
- Верхняя часть - со схематическими углублениями в штампе для рельефной свастики. На места промежутков и приходится значительная сила удара, не компенсируемая площадами плоскостей креста. Если коррозия их сожрала как "усталые" места с нарушенной структурой (углубления в нижней части штампа и выступы на изделии под №№ 1 и 2), то чтобы добиться необходимого "подъема" свастики при штамповке - нужно уменьшить рабочий зазор, а значит и толщину изделия, что и приведёт к эффекту появления контура свастики на обратной стороне и пузыри в местах промежутков между лучами...
- Наверное как-то так...
 

Вложения

  • ris.jpg
    ris.jpg
    128.3 KB · Просмотры: 324
Сверху