Fliegerdienst-Erinnerungsabzeichen

Статья из книги Don Chalif по авиационным знакам издательства Бендера.
Автоперевод:

Не нахожу никакой логики.
Единственный лётный знак, учреждённый до Первой мировой, - прусский "Знак пилота".
Его получали те, кто прошёл обучение в качестве пилота, и да, его получали и кавалеристы и пехотные офицеры и артиллеристы, но продолжали служить в своих "наземных" полках.
Обучались они добровольно, по личной инициативе.
В лётных частях служили единицы.
С началом войны, потребность в самолётах и пилотах резко выросла, и продолжала расти до конца войны.
Какой смысл был забраковать квалифицированных пилотов, да ещё учредить знак, в утешение?
У каждого из них и так остался бы прусский "Знак пилота".
 
...Касательно того, что нет фото ношения и нет в каталогах производителей. Таких знаков много существуют.
Или, наоборот, фото обнаружили, а о самом знаке ничего до сих пор неизвестно :swoon: https://ak-group.ru/forum/showthread.php?t=1440

Это всё-таки из другой оперы.
Немецкие имперские лётные знаки, - культовые предметы коллекционирования.
Если бы нашлось хоть одно фото, оно бы появилось везде.
Впрочем, как и хорошая группа с документами.
 
Осталось найти январский номер 1914 года «Armeeverordnungsblatt», стр. 13 и 14.
:drinks:
 

Вложения

  • 73305.jpg
    73305.jpg
    24.8 KB · Просмотры: 121
  • s-l500.jpg
    s-l500.jpg
    16.4 KB · Просмотры: 273
Гениальный вывод о книге по одной картинке.


Прежде чем про "гениальные выводы" ляпать, вы бы хоть на WAF по ссылке сходили, где как раз обсуждалось, насколько можно доверять этому "источнику"

http://www.wehrmacht-awards.com/forums/showpost.php?p=3637928&postcount=12

http://www.wehrmacht-awards.com/forums/showpost.php?p=3638213&postcount=15
 
А вот пара мнений по клейму, что на них находят

http://wehrmacht-awards.com/forums/showthread.php?t=624560

Если интересуетесь поддельными клеймами Юнкера, отсылаю вас к этому журналу.
С тем, что обсуждаемый знак подделка, никто не спорит. Вопрос о самом существовании подобного знака.
 

Вложения

  • img872.jpg
    img872.jpg
    109.6 KB · Просмотры: 466
  • img875.jpg
    img875.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 533
Прежде чем про "гениальные выводы" ляпать, вы бы хоть на WAF по ссылке сходили, где как раз обсуждалось, насколько можно доверять этому "источнику"

http://www.wehrmacht-awards.com/forums/showpost.php?p=3637928&postcount=12

http://www.wehrmacht-awards.com/forums/showpost.php?p=3638213&postcount=15
Я прокомментировал ваш пост, а не ВА.
Для Don Chalif его двухтомник по авиационных знакам мира был делом всей жизни, можно сказать. Т.к. второй том он не успел издать, умер.:mda:
А вы так походя называете его дезинформатором. Хотя, возможно, книгу его и не открывали.

Я размещаю в этой своей теме всю имеющуюся информацию по знаку. Что окажется правдой, а что не подтвердиться, покажет время.
 
Я бы сказал по другому: нашёлся документ об учреждении знака.

Алекс, так этот док давно известен.
Какое он имеет отношение к "пропеллеру"?!

http://www.webtob.com/abzfliegerinnb.htm

Речь ведь там идёт об этом знаке

http://www.ehrenzeichen-orden.de/erster-weltkrieg/flieger-erinnerungsabzeichen.html
 
Последнее редактирование модератором:
...И, если можно, критерии награждения знаком по-русски. По-немецки не совсем понятно.
:drinks:

Критерии следующие:

Знак для офицеров, сержантов и команд, использование которых больше не предусмотрено в случае мобилизации, для лётной службы.
 
Алекс, так этот док давно известен.
Какое он имеет отношение к "пропеллеру"?!

http://www.webtob.com/abzfliegerinnb.htm

А хронологически получается, что в январе 1914 года учредили:
Fliegerdienst-Erinnerungsabzeichen.
А в 1916 году:
Fliegererinnerungsabzeichen.

Под первым подразумевают "пропеллер", а второй - привычный "отставник".
 
Под первым подразумевают "пропеллер", а второй - привычный "отставник".

Только вот из самого текста нельзя понять, какого именно дизайна знак мы учредили в январе 1914 года :wink3:
 
Только вот из самого текста нельзя понять, какого именно дизайна знак мы учредили в январе 1914 года :wink3:

Да, в этом и проблема, хотя в тексте написано "по представленному мне образцу", но что за образец представили императору, пока только гадаем...
 
Так потому-то Дон и не имел никаких оснований писать о том, что знак этого дизайна был официально учреждён в январе 1914 года. Но он почему-то позволил себе подобное утверждение, а сразу же после поминания указа застенчиво сообщает, что

img871.jpg

Как же так, Дон?
 
Так потому-то Дон и не имел никаких оснований писать о том, что знак этого дизайна был официально учреждён в январе 1914 года. Но он почему-то позволил себе подобное утверждение, а сразу же после поминания указа застенчиво сообщает, что

Посмотреть вложение 221029

Как же так, Дон?

Общий смысл указа понятен, разъяснения к указу вносят больше ясности.
А вот отсутствие описания знака или его изображения в указе, даёт простор для версий....
 
Если предположить, что знак с пропеллером - фантазия, то что же учредил император в 1914 году? Ещё какой-то более редко встречающийся лётный знак?:biggrin:
 

Вложения

  • l021.jpg
    l021.jpg
    157.5 KB · Просмотры: 461
Если предположить, что знак с пропеллером - фантазия, то что же учредил император в 1914 году? Ещё какой-то более редко встречающийся лётный знак?:biggrin:

Не думаю, что настолько редкий. :biggrin::drinks:
 
Если предположить, что знак с пропеллером - фантазия, то что же учредил император в 1914 году? Ещё какой-то более редко встречающийся лётный знак?:biggrin:

Вполне может быть, что в январе 1914 года он утвердил образец этого знака.
 

Вложения

  • FlEA-A-001.jpg
    FlEA-A-001.jpg
    121.4 KB · Просмотры: 179
Сверху