Alex Ponomarev
Модератор
Статья из книги Don Chalif по авиационным знакам издательства Бендера.
Автоперевод:
Не нахожу никакой логики.
Единственный лётный знак, учреждённый до Первой мировой, - прусский "Знак пилота".
Его получали те, кто прошёл обучение в качестве пилота, и да, его получали и кавалеристы и пехотные офицеры и артиллеристы, но продолжали служить в своих "наземных" полках.
Обучались они добровольно, по личной инициативе.
В лётных частях служили единицы.
С началом войны, потребность в самолётах и пилотах резко выросла, и продолжала расти до конца войны.
Какой смысл был забраковать квалифицированных пилотов, да ещё учредить знак, в утешение?
У каждого из них и так остался бы прусский "Знак пилота".