Fliegerdienst-Erinnerungsabzeichen

balthasar

Участник АК
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
2,786
Реакции
72
Адрес
Самара
На подлинность.
Клеймо не могу отсканировать, т.к. игла открывается только на 45 градусов. Позже сфотографирую.
Знак пустотелый.
 

Вложения

  • img213.jpg
    img213.jpg
    475.8 KB · Просмотры: 639
  • img229.jpg
    img229.jpg
    294.6 KB · Просмотры: 601
Автоперевод и фото из сети.
Мемориальный знак авиационной службы
Само существование этого неясного украшения по-прежнему оспаривается военными историками и сообществом международных коллекционеров, поскольку еще не найдены ни надежные документы о его введении, ни какие-либо фотографические доказательства его износа. Однако эта статья объединяет в себе различную информацию по этому спорному значку, собранного автор из нескольких немецких и английских источников языка. Исследования показали, что Fliegerdienst-Erinnerungsabzeichen изначально упоминается в информационном бюллетене Канцелярии президента о государственных наград («Deutsche Uniformen-Zeitschrift - Schwert und Spaten / Uniformen-Markt»), опубликованном в ноябре 1941 года. Таким образом, в томе XI содержится интересная статья «Do Знаете ли вы этот значок? »(« Kennen Sie dieses Abzeichen? ») На стр. 132, проиллюстрированный черно-белым рисунком этого загадочного украшения.

Считается, что Флигердиенст-Erinnerungsabzeichen был создан 27 января 1914 года королем Пруссии и Императором Германской империи Вильгельмом II в связи с его днем ​​рождения. Значок предназначался для выдачи бывшим авиаторам - офицерам, сержантам и низшим званиям, которые не имели права на призыв в Королевский прусский летный корпус по состоянию здоровья или преклонному возрасту после объявления полной мобилизации после начала Великой войны.

Памятный знак службы воздушного сообщения имел форму вертикального овала с внешним периметром, окруженным широким венком. Его левая сторона имела лавровые листья, символизирующие победу, а на ее правой стороне были дубовые листья, стоящие за силу и выносливость. Оба они были соединены вместе с ленточным бантом внизу, что означало сочетание этих двух качеств. Имперская корона увенчала значок. Центральная часть значка с галечной поверхностью имела изображение скрещенного вертикального гребного винта и горизонтальной пары раздвижных крыльев.

Значок размером 71x45 мм и весом 14,94 г должен был быть нанесен на серебристый Buntmetall и прикреплен к тунике вертикальной штырькой, припаянной к ее реверсу.

Пока нет информации о возможном выпуске памятного знака Air Service. Вполне возможно, что было изготовлено всего несколько экземпляров.
 

Вложения

  • Air_Service_Badge_1.jpg
    Air_Service_Badge_1.jpg
    309.2 KB · Просмотры: 585
Клеймо посмотрю с интересом. :drinks:
Всегда с интересом их рассматривал, но нет никаких документов, нет фото ношения и они не встречаются ни в одном каталоге производителей.
Знаки есть, но реальные они или фантазия, - сказать сложно.
Я для себя решил не рассматривать возможность их приобретения.
 

Вложения

  • K139008.jpg
    K139008.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 530
  • K139008_1.jpg
    K139008_1.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 559
они не встречаются ни в одном каталоге производителей.

Не знаю, откуда информация, но на одном сайте написано, что вручали знаки около полугода. Этим можно объяснить малое количество и отсутствие в каталогах.
Но! Знаки 1914 года должны быть из серебра. А у Вайце "бесспорный оригинал" из железа. Что характерно для конца войны или Веймара.
 

Вложения

  • 2018-04-18_12-09-08.jpg
    2018-04-18_12-09-08.jpg
    62.8 KB · Просмотры: 592
  • l018.jpg
    l018.jpg
    148 KB · Просмотры: 581
Пока только так, засунул сбоку сканера. Виден двойной удар.
 

Вложения

  • img863.jpg
    img863.jpg
    245.9 KB · Просмотры: 588
Исследования показали, что Fliegerdienst-Erinnerungsabzeichen изначально упоминается в информационном бюллетене Канцелярии президента о государственных наград («Deutsche Uniformen-Zeitschrift - Schwert und Spaten / Uniformen-Markt»), опубликованном в ноябре 1941 года. Таким образом, в томе XI содержится интересная статья «Do Знаете ли вы этот значок? »(« Kennen Sie dieses Abzeichen? ») На стр. 132, проиллюстрированный черно-белым рисунком этого загадочного украшения..

Просмотрел журналы за 1941 год, там нет ничего про этот знак.
Во всех годах проверил страницы 132, тоже ничего нет.
Ошибка?
 
Честно скажу, в оригинальность обсуждаемого знака я не верю. Но вот нашёл два предложения в сети. Продают как оригиналы, цена немаленькая. Хотя для такого редкого знака она смешная.
 

Вложения

  • 2018-04-18_12-17-55.jpg
    2018-04-18_12-17-55.jpg
    127.4 KB · Просмотры: 591
  • 2018-04-18_12-19-09.jpg
    2018-04-18_12-19-09.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 361
... но нет никаких документов, нет фото ношения и они не встречаются ни в одном каталоге производителей.

Дипломатично.

Я для себя решил не рассматривать возможность их приобретения.

Мудро.
 
У Вайце сейчас в продаже. Пишет, что это первый оригинал, попавшийся ему за всё время.
Знак из железа. https://www.weitze.net.ru/militaria...iegerdienst_Erinnerungsabzeichen__139008.html
Ещё он ссылается на какую-то статью в немецком журнале. Ни у кого её нет?

Есть у меня этот журнал.
Правда это не статья, а рубрика "Вопросы и ответы".
 

Вложения

  • BDOS-49-2007-001.jpg
    BDOS-49-2007-001.jpg
    473.5 KB · Просмотры: 472
Честно скажу, в оригинальность обсуждаемого знака я не верю...

Если встречается знак "от Юнкера" без прорезной короны, то дальше изучать его стоит только "из любви к искусству". :drinks:
 
Если встречается знак "от Юнкера" без прорезной короны, то дальше изучать его стоит только "из любви к искусству". :drinks:

У всех пустотелых Юнкеров должна быть прорезная корона? Других вариантов не было? Я об этом раньше как-то не задумывался.
У меня контрштампованный знак, у него цельная корона.:drinks:
 
Статья из книги Don Chalif по авиационным знакам издательства Бендера.
Автоперевод:
Памятный знак службы воздушного сообщения (Fliegerdienst Erin-nerungsabzeicben)

Информация об этом знаке появилась в январском номере 1914 года «Armeeverordnungsblatt», стр. 13 и 14. Значок, о котором идет речь, был уполномочен для офицеров, сержантов и мужчин Имперской немецкой воздушной службы, которые были в случае мобилизации , больше не требуются в летной службе.

Точный смысл отдачи этого ордена несколько неясен. Ввиду санкционирования памятного знака пилота (G-3), который был объявлен одновременно с летчиками, вышедшими на пенсию или с ограниченными возможностями, цель этого значка, очевидно, имела иное намерение. Учитывая младенчество в авиации и неоперившееся обслуживание, которое многие старшие офицеры считали непроверенной игрушкой, квалифицированный персонал воздушного транспорта, который был привлечен из различных отделений службы, возможно, должен был вернуться в свои прежние подразделения (кавалерия, артиллерия и т. Д.), Где их особые навыки можно было бы более эффективно использовать во время чрезвычайной ситуации в стране.

Этот малоизвестный значок был отмечен, насколько известно, только во время мобилизации 1914 года, и немногие были награждены. Его дизайн соответствовал знакам других значков авиационной службы, включая продолговатый вертикальный венок из половины дуба и половины лавровых листьев, увенчанный Императорской короной и узловатый лук внизу венок. Внутри венка находится галечный фон, на котором расположен крылатый двухлопастный вертикальный винт. Значок представляет собой серебристый металл с вертикальным штифтом и крючком на спине, который был надеван, как ранее обозначенные значки, на левом нагрудном кармане униформы. Его размер также соответствовал ранее обозначенным значкам.
 

Вложения

  • img871.jpg
    img871.jpg
    244.1 KB · Просмотры: 429
У всех пустотелых Юнкеров должна быть прорезная корона? Других вариантов не было? Я об этом раньше как-то не задумывался.
У меня контрштампованный знак, у него цельная корона.:drinks:

Я про знаки спаянные из двух половинок, у них обязательно прорезная корона.
К "промокашкам" это не относится.
 
Direct misinformation + legalization Selivanov style :biggrin:

Гениальный вывод о книге по одной картинке.

Касательно того, что нет фото ношения и нет в каталогах производителей. Таких знаков много существуют.
Или, наоборот, фото обнаружили, а о самом знаке ничего до сих пор неизвестно :swoon: https://ak-group.ru/forum/showthread.php?t=1440
 
Сверху