Остфолькер 1 класса в золоте без мечей.

Немножко вводных:
 

Вложения

  • DSC07898.JPG
    DSC07898.JPG
    294.4 KB · Просмотры: 439
"Залипоны" встречаются в каких местах?
Часто на верхнем луче, реже на нижнем, и никогда на левом или правом.

Причина их возникновения: "залипоны" появляются в местах, где паялся шарнир и крюк, от перегрева. Шарнир массивнее, там чаще перегревали.

Вывод: "Залипоны" не имеют отношения к штампу, соответственно нет привязки к производителю.
Это лёгкий производственный брак.

на моём "залипоны" на нижнем луче.
 
Каким образом можно паять фурнитуру, чтобы так поплыл цинк?
 
Каким образом можно паять фурнитуру, чтобы так поплыл цинк?

Большим паяльником.

Цинк.

Температурные свойства цинка:
20 градусов - хрупок,
100-150 градусов - пластичен,
200-250 градусов - снова становится очень хрупким,
419,58 градусов - температура плавления,
906,2 градусов - температура кипения.

Легкоплавкие припои имеют температуру плавления от 300 до 450 °C.

Лично видел, как товарищ паял разломанную миниатюрную сборку наград паяльником, и она потекла.
Конечно в этом случае сыграл роль и "мешок" из тугоплавкого оксида цинка.
 

Вложения

  • Paylnik.jpg
    Paylnik.jpg
    113.2 KB · Просмотры: 433
Вот они, ощущаются тактильно.
 

Вложения

  • DSC07900.JPG
    DSC07900.JPG
    1.4 MB · Просмотры: 426
Большим паяльником.

Цинк.

Температурные свойства цинка:
20 градусов - хрупок,
100-150 градусов - пластичен,
200-250 градусов - снова становится очень хрупким,
419,58 градусов - температура плавления,
906,2 градусов - температура кипения.

Легкоплавкие припои имеют температуру плавления от 300 до 450 °C.

Лично видел, как товарищ паял разломанную миниатюрную сборку наград паяльником, и она потекла.
Конечно в этом случае сыграл роль и "мешок" из тугоплавкого оксида цинка.

А почему это все-таки не дефект штампа, а решили, что цинк поплыл?
 
А почему это все-таки не дефект штампа, а решили, что цинк поплыл?

Владимир, мне это пришло в голову буквально на днях.
Можно назвать это "теорией о происхождении залипух". :biggrin::drinks:
Когда-то, кто-то из коллег задавал мне вопрос об их происхождении, я ответил, что скорее всего это дефект штампа, но не очень мне этот ответ нравился...
Я просмотрел массив "остфолькеров" 1-го класса и обратил внимание, что "залипухи" имеют локализацию на 12 и 6 часов, там где паялись шарниры и крюки.
Прошу рассматривать это, как теорию, которую можно обсуждать, опровергать или доказывать. :drinks:
 
Владимир, мне это пришло в голову буквально на днях.
Можно назвать это "теорией о происхождении залипух". :biggrin::drinks:
Когда-то, кто-то из коллег задавал мне вопрос об их происхождении, я ответил, что скорее всего это дефект штампа, но не очень мне этот ответ нравился...
Я просмотрел массив "остфолькеров" 1-го класса и обратил внимание, что "залипухи" имеют локализацию на 12 и 6 часов, там где паялись шарниры и крюки.
Прошу рассматривать это, как теорию, которую можно обсуждать, опровергать или доказывать. :drinks:

Отжёг про "теорию залипух"))
 
Владимир, мне это пришло в голову буквально на днях.
Можно назвать это "теорией о происхождении залипух". :biggrin::drinks:
Когда-то, кто-то из коллег задавал мне вопрос об их происхождении, я ответил, что скорее всего это дефект штампа, но не очень мне этот ответ нравился...
Я просмотрел массив "остфолькеров" 1-го класса и обратил внимание, что "залипухи" имеют локализацию на 12 и 6 часов, там где паялись шарниры и крюки.
Прошу рассматривать это, как теорию, которую можно обсуждать, опровергать или доказывать. :drinks:

Мне как-то эта теория не нравится, Александр. :drinks:
Можно перегреть один-десять знаков, но не весь практически тираж так, что вид залипух будет идентичен.
 
Мне как-то эта теория не нравится, Александр. :drinks:
Можно перегреть один-десять знаков, но не весь практически тираж так, что вид залипух будет идентичен.

Не нравится, так не нравится, может она ошибочна.
Я над ней поработаю, результатами поделюсь. :drinks:
 
По фурнитуре: знаменитый "коготь" не применен.

Если кому интересно, есть такие фото.
Обратите внимание на фото с серебром. Рядом "второклассник" с коротким верхним лучом, т.е. это классический вариант штампа 1957 года.
 

Вложения

  • Знак за заслуги Ostvolk 1 класса в золоте 200е.jpeg
    Знак за заслуги Ostvolk 1 класса в золоте 200е.jpeg
    62.7 KB · Просмотры: 225
  • послевоенный Суваль.jpg
    послевоенный Суваль.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 210
  • Золотой с клеймом L58.jpg
    Золотой с клеймом L58.jpg
    79 KB · Просмотры: 367
Вот, это суваль (серебро) судя по фурнитуре.
 
Вот, это суваль (серебро) судя по фурнитуре.

У золотого тоже "крюк Суваля", только отрезанный снизу.
И эти два знака имеют штамп, отличный от всех показанных в теме. Другая геометрия звезды, острые лучи... Суваль имел несколько штампов?
 
Сверху