Друзья, продолжаем темы Отличных работников на ЖД.
Сегодня попытаемся разобраться в знаках Паровозник.
На мой взгляд, Паровозник и Движенец, самые распространенные знаки из всей серии отличников.
Я был удивлен тем, что разновидностей этого знака типа НКПС всего два.
И расписывать по примеру Административного работника у которого есть больше разновидностей, не имеет смысла.
Сразу стоит отметить самый редкий знак, это Плоский тип, он встречается только у Паровозников.
Это самый первый, пробный тип НКПС!
Сегодня попытаемся разобраться в знаках Паровозник.
На мой взгляд, Паровозник и Движенец, самые распространенные знаки из всей серии отличников.
Я был удивлен тем, что разновидностей этого знака типа НКПС всего два.
И расписывать по примеру Административного работника у которого есть больше разновидностей, не имеет смысла.
Сразу стоит отметить самый редкий знак, это Плоский тип, он встречается только у Паровозников.
Это самый первый, пробный тип НКПС!