Пилот Paul Meybauer

Да,если остин прочитает эту тему с начала,то может ответит на вопрос,по каким критериям пытаемся определить производителя этого пилота,по каким "водяным знакам",хотя в отличие от его знака,здесь нет не какого клейма...
 
Евгений,я как раз и спрашиваю о тех "приплюснутых" местах на игле,которых нет на знаке остина.
Судя по фото,на твоём пилоте их несколько(низ,верх и похоже ещё по бокам)

Теперь понял.
Да, есть следы от инструмента сверху и снизу, конечно.
И иглу ещё по бокам подправили при сборке.
Ты только этот момент увидел или ещё какие-нибудь... ?
 
Евгений, судя по вопросу, имелось в виду, что на тоем знаке не видно "водяного знака" и возможно иголка не оригинал, так что лучше найди его, а то ввв не признает.
Странно, всегда считал, что "водяной знак" это особенность, которая формируется в процессе резки штампа (не специально, а случайно: недочет мастера, брак, смещение при ударе, вырубке, литье или др. технологические особенности) и выявляется на теле знака, да и любой награды, после ее изготовления и прослеживается во всей партии, вышедшей из одного штампа. А теперь, оказывается, "водяные знаки" есть и на фурнитуре (на иголке знака :biggrin: ), которую изготовляли из мотка проволоки вручную разные мастера, разным инструментом и как им было удобно.

Во как! :45:

Илья, не горячись !
Тот знак нужно смотреть вживую, чтобы сделать окончательный вывод.
 
Ну почему только это.
1.Зацеп один в один с твоим цинковым наблюдателем.
2.Заклёпки похожи.
3.Про шарнир мы раньше говорили,он.
4.Такую иглу я больше не встречал не на одном люфте иной фирмы.....
 
Илья, не горячись !
Тот знак нужно смотреть вживую, чтобы сделать окончательный вывод.

Да,Евгений,если удастся подержать знак в руках,то черкни пару слов,можно в личку.

Если бы знал,что из за той иглы столько споров и грязи будет на нескольких форумах,то предпочёл бы промолчать....всё равно не будешь услышан и понят всеми участниками....

А высказал всего лишь свои наблюдения и выводы,которые начал вести и сделал с обсуждения своего наблюдателя,на этом форуме....

Уж больно приметная фурнитура была у Доймера,как впрочем и у Майбауэра... с виду "обычный кусок проволки",а на нём столько!!! водяных знаков....
 
Ну почему только это.
1.Зацеп один в один с твоим цинковым наблюдателем.
2.Заклёпки похожи.
3.Про шарнир мы раньше говорили,он.
4.Такую иглу я больше не встречал не на одном люфте иной фирмы.....

А главное... есть площадка под ответным крюком ?
 
Её нет,так это я и написал под п.п.1
 
Возможно я не догоняю....:blush2:
...Думаю пока рано говорить о пилотах РМ...
Знак интересный,скорей всего оригинальный,но что его связывает с РМ?:cools:
1.Зацеп один в один с твоим цинковым наблюдателем.
2.Заклёпки похожи.
3.Про шарнир мы раньше говорили,он.
4.Такую иглу я больше не встречал не на одном люфте иной фирмы...
А теперь, уже можно говорить о пилотах РМ ?
На самом деле, мне было не важно: есть площадка под ответным крюком или нет... это был не главный вопрос.
Сомнений не осталось, что это РМ, когда я положил два РМ рядом.
Будь это наблюдатель или парашютист - не важно.
Вывод уже есть - это знак пилота производства Paul Meybauer.
 
У меня тоже нет других версий по производителю.
Думаю,что РМ.
 
И ещё один "Наблюдатель" в цинке.
 

Вложения

  • PM-Boeb-A.jpg
    PM-Boeb-A.jpg
    153.6 KB · Просмотры: 497
  • PM-Boeb-R.jpg
    PM-Boeb-R.jpg
    122.8 KB · Просмотры: 515
  • PM-Boeb-R-2.jpg
    PM-Boeb-R-2.jpg
    121.9 KB · Просмотры: 461
Сверху