Да,если остин прочитает эту тему с начала,то может ответит на вопрос,по каким критериям пытаемся определить производителя этого пилота,по каким "водяным знакам",хотя в отличие от его знака,здесь нет не какого клейма...
Евгений,я как раз и спрашиваю о тех "приплюснутых" местах на игле,которых нет на знаке остина.
Судя по фото,на твоём пилоте их несколько(низ,верх и похоже ещё по бокам)
Евгений, судя по вопросу, имелось в виду, что на тоем знаке не видно "водяного знака" и возможно иголка не оригинал, так что лучше найди его, а то ввв не признает.
Странно, всегда считал, что "водяной знак" это особенность, которая формируется в процессе резки штампа (не специально, а случайно: недочет мастера, брак, смещение при ударе, вырубке, литье или др. технологические особенности) и выявляется на теле знака, да и любой награды, после ее изготовления и прослеживается во всей партии, вышедшей из одного штампа. А теперь, оказывается, "водяные знаки" есть и на фурнитуре (на иголке знака ), которую изготовляли из мотка проволоки вручную разные мастера, разным инструментом и как им было удобно.
Во как!
Илья, не горячись !
Тот знак нужно смотреть вживую, чтобы сделать окончательный вывод.
Ну почему только это.
1.Зацеп один в один с твоим цинковым наблюдателем.
2.Заклёпки похожи.
3.Про шарнир мы раньше говорили,он.
4.Такую иглу я больше не встречал не на одном люфте иной фирмы.....
Возможно я не догоняю....
...Думаю пока рано говорить о пилотах РМ...
Знак интересный,скорей всего оригинальный,но что его связывает с РМ?
А теперь, уже можно говорить о пилотах РМ ?1.Зацеп один в один с твоим цинковым наблюдателем.
2.Заклёпки похожи.
3.Про шарнир мы раньше говорили,он.
4.Такую иглу я больше не встречал не на одном люфте иной фирмы...