Покупка в "www.antik-shop24h.de" !!!

slikc

Участник АК
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
1,338
Реакции
1
Возраст
56
Адрес
Ярославль
Уважаемые коллеги!
Хочу поделиться вот таким опытом покупки знаков в интернет-магазине Германии http://www.antik-shop24h.de.
Ситуация:
1. 22 февраля случайно натыкаюсь в eBay Германии на раритетный знак периода 1918 - 1920, производства известного Paul Meybauer. Покупаю его сразу по блиц цене 169 евро. Продавец мне выставляет счёт с учётом доставки.
Продавец antik-shop24h. Tomo Andic, Bernhardstr.68, 27472 Cuxhaven, Deutschland. Telefon: 04721|33992, E-Mail: [email protected]. Рейтинг 283 положительно, отрицательных нет.
2. в информации на странице этого продавца была реклама его сайта (интернет - магазина) http://www.antik-shop24h.de. Я "пошёл" туда.
3. на сайте выбираю ещё три знака, интересующих меня, но менее дешёвых.
Пишу ему обращение через сайт, что хочу приобрести эти три знака совместно со знаком с eBay и сразу отправить вместе. 24 февраля он мне отвечает на мою личную почту с [email protected]. Всё хорошо!
Спрашиваю о PayPal и отправке не в Россию, отвечает - "нет проблем, только +2,5%" и "Thus together with dispatch 309.55 EUROS!".
4. Оплачиваю вечером 24 февраля PayPal 309,55EUR с подтверждением оплаты и списания.
Пишу ему, что оплатил. Адрес для отправки... Он мне подтверждает - "Ok no problem!"
5. Проходит два дня - тишина. Я ему пишу - в чём дело? Приходит мне сообщение, что моё послание не может быть доставлено. На следующий день тоже самое, потом опять так же. Он поставил функцию отклонять сообщения с моего ящика. Приходит мне с eBay предупреждение, что я не оплатил ещё покупку - это надо сделать в срок.
Я отвечаю, что оплата была произведена 24 февраля.
6. 27 февраля от него приходит сообщение, что отправка 3-4 дня после получения денег. Деньги PayPal не поступили...
Вот дословно: "Hallo
3-4 Tage nach Geldeingang!
Sie haben mit PAYPAL bezahlt!
Erst wen das Geld auf unserem Konto ist,versenden wir die Ware!
Noch ist das Geld nicht auf unserem Konto,sobald es bei uns ist erfolgt
der Versand."
Я ему пишу как это так, много лет оплачиваю и продавцы отправляют на следующий день. И мне опять приходит сообщение, что не доставлено моё послание.
7. А в это время, этот продавец через eBay отменяет сделку, как не оплаченную в течении четырёх дней.
8. Я 28 февраля создаю претензию через отдел конфликтов PayPal.
Они ему и мне пишут сообщение, что я обратился вот с такой претензией, объясните, так как денежные средства Вам были зачислены своевременно. Он отвечает, что оплата была с России, а просят отправить в другую страну. "Я подозреваю, что это мошейничество и могу остаться без денег и знаков. И если деньги у меня на счёте, я их верну...". Полная чушь....
Там же я пишу, что он был предупреждён о такой отправке и согласился, не задав мне вопросов. Так же пишет, что деньги не поступали и перестал отвечать на мои требования.
PayPal мне отвечает, что надо немного время для разборки в конфликте.
9. Сразу после этого мне на почту от продавца приходит сообщение
"Vorfall EBAY und PAYPAL gemeldet!
Zahlung aus Russland,Lieferung nach ...!
Transaktion abgebrochen!
Alles weitere nur noch ьber Ebay und PayPal!
Tomo Andic".
А теперь по русски -
"Инцидент EBAY и PAYPAL заявлено!
Платеж из России, поставки в ...!
Трансакция прекращено!
Все следующий только лишь о Ebay и PayPal!
Tomo Andic".
Типа с угрозой, что ты заявил в PayPal, теперь контакт только через них.
А ведь контакта по личной почте и не было - у него с самого начала стоял запрет на сообщения с моего ящика!!!
10. Теперь снова эти знаки продаются у него на сайте.
 
Последнее редактирование модератором:
Может в рассказе что то и пропустил...
Но, что это?
Издевательство?
Фарс?
Или и простое кидалово?
Может кто из коллег проживающих в Германии, что то прояснит мне!
Обращаюсь к Вам с просьбой помочь разобраться в ситуации.
Дело не в деньгах (знаки!!!), но ситуация просто "вон" выходящая.
Коллеги! кто, что скажет или подскажет?
 
Последнее редактирование модератором:
Такое бывает.В Германию иногда палка тормозит.
Если адрес в платёжке не совпадал с адресом реальной отправки,то он поступил по правилам.
 
Такое бывает.В Германию иногда палка тормозит.
Если адрес в платёжке не совпадал с адресом реальной отправки,то он поступил по правилам.

Денис, какие к чёрту правила?
Я оплатил, деньги у него - куда хочу туда и отправляю!
Зачем отпираться четыре дня, что денег нет?
PayPal подтвердил, что средства он получил сразу. И по опыту знаю, что средства при переводе поступают сразу, тк все мне отписывались буквально в 10 минут, что платёж есть. Он единственный такой?
Я ему написал, что отправка будет не в Россию - он согласился сразу, вопросов ни каких не было. Можно наверное было вопросы по почте позадавать, поинтересоваться почему так. А то молчание и этот постоянный запрет на принятие сообщений с моего ящика. И в конце концов, закусил удила окончательно, как я обратился с претензией в PayPal.
Я так понял деньги он не собирается возвращать, тк прошло уже 12 дней, после того, как он отменил сделку и написал, что вернёт их.
Как же тогда здесь эти их ПРАВИЛА? Значит у них есть для нас правила, а для себя их нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Пр моему опыту - PayPal из России поступает мгновенно.
А не пробовали продавцу позвонить, там ведь даже Skype есть в контактах.
 
Пр моему опыту - PayPal из России поступает мгновенно.
А не пробовали продавцу позвонить, там ведь даже Skype есть в контактах.

Про мнгновенность платежа PayPal - полностью согласен!
Позвонить,Skype есть у меня, но я по немецки и английски дружу только со словарём. Не он, ни я ничего не поймём!
Не проще ли общаться по почте, но он не хочет - запрет стоит.
Я уже несколько раз пробовал после всех этих событий.
Получается система нипель - туда дуй а от туда... тишина!
 
У меня был момент,когда палка шла три дня!
Есть правила у многих продавцов.Отправка только по адресу в платёжке.
Это ПРАВИЛЬНО!Так они защищают себя от аферистов.
Поменять адрес доставки в счёте,дело пары минут.Поэтому не знаю почему ты так не поступил.
 
У меня был момент,когда палка шла три дня!
Есть правила у многих продавцов.Отправка только по адресу в платёжке.
Это ПРАВИЛЬНО!Так они защищают себя от аферистов.
Поменять адрес доставки в счёте,дело пары минут.Поэтому не знаю почему ты так не поступил.

Денис!
Я специально поднял счёт, он мне сбрасывал в электронном виде.
В том то и дело, что в счёте указан тот адрес и имя получателя, которые нужны были мне. Я на сайте, при заказе указал именно тот адрес, который нужен! Он встал в позу, что платёж из России.
Я не понимаю одного, почему изначально он уклонился от диалога по почте и через сайт. И на сайт я ему писал не один раз. Тишина...
Я мог бы понять, что у крупного дилера много вопросов и большая переписка - надо подождать с ответом. Но у этого товарища небольшая кучка предметов, а строит из себя дилера с большой буквы!
Я уже писал, если это правильно и ПРАВИЛО, то где возврат?
Боишься афёры с этой сделкой, верни деньги и делу конец.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня был момент,когда палка шла три дня!
Есть правила у многих продавцов.Отправка только по адресу в платёжке.
Это ПРАВИЛЬНО!Так они защищают себя от аферистов.
Поменять адрес доставки в счёте,дело пары минут.Поэтому не знаю почему ты так не поступил.


Можно пояснить в чем афера, если адреса не совпадают. Речь ведь идет о полной предоплате. Отправил деньги - получил деньги - отправь предмет. Проще некуда. :swoon:
 
Можно пояснить в чем афера, если адреса не совпадают. Речь ведь идет о полной предоплате. Отправил деньги - получил деньги - отправь предмет. Проще некуда. :swoon:

Вот, вот и я о том же!
 
Можно пояснить в чем афера, если адреса не совпадают. Речь ведь идет о полной предоплате. Отправил деньги - получил деньги - отправь предмет. Проще некуда. :swoon:

1.Продавец отправляет на адрес отличный от счёта.
2.Покупатель,делает удивлённую мину и пишет жалобу в палку,что продавец не отправил покупку.
3.Продавец в засаде.Как он докажет, почему отправил предмет по другому адресу ?!Личная переписка не канает,её к делу не пришёшь.
4.Палка забирает деньги у продавца и возвращает покупателю.Продавца ещё и наказывает штрафами...
 
Не очень понятно почему переписка не канает, ну ладно. Сложно им там на Диком Западе :biggrin:
 
Не очень понятно почему переписка не канает, ну ладно. Сложно им там на Диком Западе :biggrin:

Её к делу не пришёшь :cools:
Есть правила,продавец выставляет сумму и после получения денег отправляет товар,на указанный в счёте адрес.Всё просто,зачем усложнять?
Вообще палка очень удобная система для покупателя,риски быть кинутым самые минимальные.
Если есть возможность заплатить палкой,всегда ей воспользуюсь,даже если дороже....
 
1.Продавец отправляет на адрес отличный от счёта.
2.Покупатель,делает удивлённую мину и пишет жалобу в палку,что продавец не отправил покупку.
3.Продавец в засаде.Как он докажет, почему отправил предмет по другому адресу ?!Личная переписка не канает,её к делу не пришёшь.
4.Палка забирает деньги у продавца и возвращает покупателю.Продавца ещё и наказывает штрафами...

Именно в этом вся причина конфликта :45: :drinks:
 
С нового года палка для непроверенных продавцов ввело правило,что они не получат денег,пока не отправят товар (могу ошибаться,сам переводил с англ.)
 
1.Продавец отправляет на адрес отличный от счёта.
2.Покупатель,делает удивлённую мину и пишет жалобу в палку,что продавец не отправил покупку.
3.Продавец в засаде.Как он докажет, почему отправил предмет по другому адресу ?!Личная переписка не канает,её к делу не пришёшь.
4.Палка забирает деньги у продавца и возвращает покупателю.Продавца ещё и наказывает штрафами...

Да, Денис, ты прав!
Я хоть и пользуюсь уже давно, но не знал об этом.
 
Справедливости ради, надо сказать, что продавец корректный и адекватный. Так что смело можете делать у него покупки.
Желательно через немецкого посредника.:wink3:
 
Теперь всё по порядку!
С помощью Bonewur данная ситуация исчерпана.
Его личный звонок продавцу по данному вопросу.
Огромное спасибо за помощь и понимание!!!
Указанных ВВВ правил я не знал и по привычке, как обычно, написал продавцу сообщение об оплате и просьбой на следующий день отправить мои знаки. А продавец увидел, что деньги поступили не с того адреса, на который я его прошу отправить и ещё его и торопят. Он напрягся, видимо его уже таким образом кидали. По этим правилам продавец, отправляя на другой адрес рискует остаться и без знаков и без денег. Покупатель после получения может сказать, что ни чего не получал и PayPal в безоговорочном порядке спишет со счёта продавца переведённую сумму в пользу покупателя.
В данной ситуации, как мне озвучил Bonewur, с продавца уже списали в мою пользу, но деньги ещё не поступили мне.
Здесь было два барьера: 1. Не знание мной правил PayPal и 2. Языковый барьер.
Но продавец мог это объяснить по эл. почте мне и не было бы конфликта!
Почему он молчал, закусив удила?
И почему до последнего твердил, что деньги ему не поступили?
 
Последнее редактирование модератором:
Думаю всё будет хорошо!:drinks:

Да, но с помощь наших коллег!
И это теперь наука всем коллекционерам, кто ещё не сталкивался с данной ситуацией.
А мне, ждать обещанного возврата денег.
Ещё раз спасибо за помощь Bonewur!!!
 
Сверху