ПРО ПОДДЕЛКИ.

Ветеран

Местный
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
4,249
Реакции
671
Адрес
Санкт-Петербург
После появления на ютубе (канал "Россия в мундире") нескольких фильмов с моими рассказами о прежних коллекционерах и старых коллекциях, самые негативные отзывы вызвали мои воспоминания о взаимоотношениях покойных собирателей и их отношении к подделкам.
Но, недавно мне попалась книга М.В.Катагощиной "Антикварное дело в России 18 - первой трети 20 века", которая является глубоким научным исследованием всех сторон отечественной антикварной деятельности.
В этой монографии полностью подтверждается то, о чем я рассказывал на основе собственного опыта общения с давно умершими коллекционерами прежних поколений и чему категорически не желают верить молодые российские коллекционеры.
Да, времена меняются и люди меняются вместе с ними.

DSC00352.JPGDSC00353.JPGDSC00354.JPG
 
Разумеется, речь в книге о штучных подделках высокого художественного уровня, требующих от изготовителей глубоких знаний, мастерства и недюжинного таланта, способных обмануть признанных экспертов и музейных искусствоведов.
Фуфловые знаки за ранение и перекрашенные каски - "это немного другое".
 
Спасибо за информацию. Хотелось бы почитать.. Но где ж ее взять во глубине вестфальских руд..

Антикварное дело в России XVIII - первой трети XX века
Катагощина, М.

antikwq1-1.jpg

Кстати, занятно, но это уже традиция, в книгу об антиквариате встравлять картины Шпицвега

antikwq.jpg
 
Непонятна суть дискуссии. В Ваших роликах заявлялось, что
штучная подделка высокого художественного уровня, требующих от изготовителей глубоких знаний, мастерства и недюжинного таланта, способных обмануть признанных экспертов и музейных искусствоведов
это шутка, призванная "поучить" коллег.
Негативные же отзывы вызывает подделка с целью прямого обмана покупателя и скорейшего обогащения, часто поставленная на поток.
Вот, кстати, небезынтересный ролик на эту тему:
 
Самоцитата)): "Меня удивляют два момента. Первый: как можно собирать что-то дорогостоящее и при этом, не имея никаких собственных знаний, слепо полагаться на экспертов? Разве непонятно, что эксперт не изрекает непререкаемую истину, он всего лишь высказывает собственное мнение. При этом, эксперт не несет никакой ответственности за высказанное мнение. Кто-нибудь слышал, чтобы эксперту предъявили претензии, а он тут же извинился, полез в карман и вернул деньги пострадавшему? Второй момент: да, обидно попасть на сто тысяч долларов, но самый мощный стимул и прямой путь к получению знаний - покупка фуфла. Ничто так не стимулирует собирателя, как осознание, что он лох и неуч. Умный человек не обижаться должен, а благодарить, что его не нагрузили фуфлом на миллион. Приобретая опыт и насмотренность на фуфле, люди начинают соображать (да и то, не все), чем оно отличается от подлинных вещей. Это проверенный способ личностного роста коллекционера. У каждого серьезного коллекционера есть предметы, в которых его коллеги сомневаются. Но, серьезный коллекционер потому и серьезный, что имеет собственное, хорошо аргументированное мнение и не зависит от чужого настолько, чтобы всецело ему доверять. А приводить в качестве доказательств подлинности заключения всем нам известных экспертов, в среде серьезных собирателей является дурным тоном."
 
"Чем больше знаешь, тем меньше знаешь." Уверен, Сократ при этом не считал себя неучем.
Это для тех, кто имеет представление об абстрактном мышлении, а не об абстрактном искусстве. Сократ сравнивал области известного и неизвестного. Всё знать невозможно, но стремиться надо.
 
Это для тех, кто имеет представление об абстрактном мышлении, а не об абстрактном искусстве. Сократ сравнивал области известного и неизвестного. Всё знать невозможно, но стремиться надо.
Так себе теория. НО учиться никогда не зазорно.

........ хотя, о времена. Не удивлюсь, если неучем быть - вскоре станет правильным. (Это их раздела "Диагноз один" :teacher:)
 
Не удивлюсь, если неучем быть - вскоре станет правильным.

Смотря чьи правила игры вы собираетесь принимать. Всегда можно попробовать играть свою игру. Хотя бы попытаться. Ну как в старом добром фильме.


rob.jpg
 
Смотря чьи правила игры вы собираетесь принимать. Всегда можно попробовать играть свою игру. Хотя бы попытаться. Ну как в старом добром фильме.
Печальный конец у этого фильма. Но и жить, осознавая всю идиотичность происходящего - печаль вдвойне.

Весь мир театр ...
 
Печальный конец у этого фильма. Но и жить, осознавая всю идиотичность происходящего - печаль вдвойне.

Весь мир театр ...

У нас у всех один конец и его в нашей культуре принято считать печальным. Идиотичность она тоже познается в сравнении, чем взрослее мы становимся, тем больше идиотов становится вокруг. Выход один, научиться смотреть по разному на этот мир и его правила.
 
Печальный конец у этого фильма
Почему печальный? Вождь все же вырывается на свободу и делает потому, что герой Никольсона попробовал. Так что вывод один: надо пробовать.
 
Сверху