Всё уже придумано за нас .....
1. ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ВЕРНУТЬ ИЛИ СООБЩИТЬ О ВОЗВРАТЕ ( потому что не всегда технически реально вернуть в этот срок) (БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН) КУПЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА. По согласовании с продавцом время на возврат может быть увеличено.
2. В случае возврата, покупатель возвращает предмет в том же состоянии за свой счёт.
3. По получении предмета продавец обязан в течении 3 рабочих дней вернуть покупателю сумму заплаченную продавцом при покупке в той же валюте.
Этот вариант выгоден всем
- Продавцу не интересно пытаться продать фуфло, так как:
1. Возврат - это всегда хлопотно и неприятно;
2. Он попадает на стоимость пересылки покупателю;
3. Предмет уже засвечивается, как подозрительный;
4. Ну и имя страдает, ессно.
-Покупателю тоже лучше 7 раз подумать и проверить,так как:
1. Возврат - замороженные деньги и головная боль;
2. Он попадает на стоимость пересылки предмета обратно;
3. Шанс попасть в "чёрный список" у этого продавца;
А 14 дней вполне хватает для того,чтобы покрутить предмет в руках, показать его вживую кому-то, сделать свои фото и уже по ним обсудить где-либо предмет и т.д.
Тем более ,что 14 дней это не строго фиксированный срок и вполне реально его продлить в некоторых индивидуальных случаях. Например, когда мнения разделились.
В предлагаемом положении НИЧЕГО не сказано про накладные расходы.
А в разъяснении ты, Сергей, пишешь что в каком-то случае несет расходы продавец, а в каком-то покупатель.
Я вот считаю, если фуфло или неописанные дефекты - все раходы несет продавец. Если не фуфло и нет дефектов - то покупатель.