Раздел продаж - правила.

Всё уже придумано за нас .....:biggrin:

1. ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ВЕРНУТЬ ИЛИ СООБЩИТЬ О ВОЗВРАТЕ ( потому что не всегда технически реально вернуть в этот срок) (БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН) КУПЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА. По согласовании с продавцом время на возврат может быть увеличено.
2. В случае возврата, покупатель возвращает предмет в том же состоянии за свой счёт.
3. По получении предмета продавец обязан в течении 3 рабочих дней вернуть покупателю сумму заплаченную продавцом при покупке в той же валюте.

Этот вариант выгоден всем
- Продавцу не интересно пытаться продать фуфло, так как:
1. Возврат - это всегда хлопотно и неприятно;
2. Он попадает на стоимость пересылки покупателю;
3. Предмет уже засвечивается, как подозрительный;
4. Ну и имя страдает, ессно.
-Покупателю тоже лучше 7 раз подумать и проверить,так как:
1. Возврат - замороженные деньги и головная боль;
2. Он попадает на стоимость пересылки предмета обратно;
3. Шанс попасть в "чёрный список" у этого продавца;
А 14 дней вполне хватает для того,чтобы покрутить предмет в руках, показать его вживую кому-то, сделать свои фото и уже по ним обсудить где-либо предмет и т.д.
Тем более ,что 14 дней это не строго фиксированный срок и вполне реально его продлить в некоторых индивидуальных случаях. Например, когда мнения разделились.

В предлагаемом положении НИЧЕГО не сказано про накладные расходы.

А в разъяснении ты, Сергей, пишешь что в каком-то случае несет расходы продавец, а в каком-то покупатель.

Я вот считаю, если фуфло или неописанные дефекты - все раходы несет продавец. Если не фуфло и нет дефектов - то покупатель.
 
На форуме не сказали что фуфло.
По крайней мере ье люди, которым я доверяю:biggrin:

Для кого то мнение Ветерана является основным. Я ,например, прочитав эту ветку тоже скорее всего отказался бы от покупки или вернул.
Но получается ,что не смог бы вернуть :mda: .....
 
Для кого то мнение Ветерана является основным. Я ,например, прочитав эту ветку тоже скорее всего отказался бы от покупки или вернул.
Но получается ,что не смог бы вернуть :mda: .....

НУ ХЗ.
Я бы на ТАКОЙ знак без предварительных консультаций вообще бы ставки не делал.
Да и, по моему мнению, основные возвраты происходят по причине неописанных дефектов и ремонта.
Я думаю, на форуме АК фуфло не пройдет
 
В предлагаемом положении НИЧЕГО не сказано про накладные расходы.

всё там написано.
При возврате предмета, продавец возвращает стоимость предмета и пересылки предмета покупателю.
А покупатель возвращает предмет продавцу за свой счёт

Я вот считаю, если фуфло или неописанные дефекты - все раходы несет продавец. Если не фуфло и нет дефектов - то покупатель.

При выяснение фуфло это или нет , очень редко все приходят к одному мнению. Поэтому при возврате предмета ,в определённый срок без объяснения причин не возникает никаких споров и взимных выяснений кто круче и умнее.
Покупатель просто в течении 14 дней по получении предмета сообщает продавцу : "Я решил вернуть Вам предмет". И всё!!! Дальше просто начинаются переговоры между продавцом и покупателем о том как лучше сделать возврат технически.
У многих европейских продавцов написано: "Я продаю предмет,который считаю 100% оригинальным. По Вашей просьбе предоставлю доп. фото и отвечу на Ваши вопросы.
Вы имеете право вернуть предмет в течении 14 дней с том же виде, в котором Вы его получили. Вы имеете право по получении предмета проконсультироваться по нему у любого специалиста или (за свой счёт) сделать любую экспертизу.
Пожалуйста, не давайте мне ссылки на обсуждение этого предмета и не присылайте мне экспертные заключения. Мне это не интересно"
 
всё там написано.
При возврате предмета, продавец возвращает стоимость предмета и пересылки предмета покупателю.
А покупатель возвращает предмет продавцу за свой счёт

Где?
Я увидел это только в твоих поянениях.
 
У многих европейских продавцов написано: "Я продаю предмет,который считаю 100% оригинальным. По Вашей просьбе предоставлю доп. фото и отвечу на Ваши вопросы.
Вы имеете право вернуть предмет в течении 14 дней с том же виде, в котором Вы его получили. Вы имеете право по получении предмета проконсультироваться по нему у любого специалиста или (за свой счёт) сделать любую экспертизу.
Пожалуйста, не давайте мне ссылки на обсуждение этого предмета и не присылайте мне экспертные заключения. Мне это не интересно"

Ну у таких я бы поостерегся покупать:wink3:

Что-то мы зациклились на возврате фуфла.
Если вопрос по правилам ТОЛЬКО в этом - давайте уж наверное принимать правила в целом.
Всегда можно что-то в них дополнить
 
Ну у таких я бы поостерегся покупать:wink3:

Что-то мы зациклились на возврате фуфла.
Если вопрос по правилам ТОЛЬКО в этом - давайте уж наверное принимать правила в целом.
Всегда можно что-то в них дополнить

Марат, сделай плиз тогда окончательный вариант , а то я не успеваю.:drinks:
 
окончательный вариант, который будет закреплен в разделе продаж, как руководство к действию
 
окончательный вариант, который будет закреплен в разделе продаж, как руководство к действию

Добавил пункт 6.11 про сОкрытые дефекты и подправил пункт про неоригинальность.

Думаю пока все.

После обсуждения как будет определяться фуфло и принятия какого-то согласованного решения еще раз подправлю пункт про фуфло (в части определения)
 
Вы своим сводом правил из тысячи пунктов и подпунктов убьете все желание торговать.
 
Вы своим сводом правил из тысячи пунктов и подпунктов убьете все желание торговать.

я уже на второй странице перестал читать !
"... пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить..." :biggrin:
 
я уже на второй странице перестал читать !
"... пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить..." :biggrin:

Еще 5 лет обсуждений и раздел откроется :biggrin:
 
Сверху