Столовые приборы железной дороги

Как видим из таблицы, в 1931 году DRG просто сменила нумерацию для пассажирских вагонов с 20ХХХ/24ХХХ на 10ХХХ, для багажных вагонов с 90ХХХ на 105ХХХ.
Всё просто, как три копейки.
 
Как я понял, маркировка 10ХХХ была введена, только для вагонов типа "Pullman", для других типов вагонов первые две цифры были иными (в зависимости от типа вагона).
Убирая первые две цифры из номера вагона, мы можем подогнать ложки под большинство вагонов Рейха.
 
Спасибо за информацию :drinks2:
 
Отвечу вопросом на вопрос - для кого были сделаны столовые приборы DR, если "Deutsche Reichsbahn" никогда не имела в своем парке ни вагонов-рестораноа, ни салон-вагонов?
Почему именно DR, по логике уж тогда, либо AH, либо Mitropa.
Так Вы считаетете, что не делали столовые приборы для DR и все эти вилки ложки с буквами DR плод чей-то фантазии?
 
Так Вы считаетете, что не делали столовые приборы для DR и все эти вилки ложки с буквами DR плод чей-то фантазии?
Вовсе нет, DR была богатейшей организацией - "кровеносная система Германии", много чем владевшей, помимо подвижного состава, в том числе и вокзалами по всей Европе.
Почти уверен, что на некоторых из них существовали VIP- залы для не очень простых пассажиров.
Или вокзалы Берлина, Парижа и, скажем Брюсселя не заслуживают серебряных ложек?😉
 
А как тогда относится к заявлению сержанта Conrad Dale Ours 101st Airborne - 506th, что он взял эти приборы с поезда, думаю если бы с вокзала какого нибудь взял так бы и написал из какого города.
 
А как тогда относится к заявлению сержанта Conrad Dale Ours 101st Airborne - 506th, что он взял эти приборы с поезда, думаю если бы с вокзала какого нибудь взял так бы и написал из какого города.
С вокзала к Гитлеру с Герингом не привяжешь, гешефт не тот.🤗
К заявлению сержанта надо относиться с изрядной долей скепсиса, я думаю. Да и кому и когда он делал это заявление? Где это происходило - страна, город?
Что в итоге случилось с этим поездом неизвестно, может сержант приоткроет завесу тайны? Но мне, почему-то кажется, что мы не получим внятных ответов, как это обычно и бывает в подобных случаях.
 
Как относиться к заявлению Б.Обамы, что его дед освобождал Освенцим?
 
Об этом поезде стало известно, в основном, со слов обершарфюрера команды сопровождения Рохуса Миша.
Не знаю, стоит-ли ему верить после его заявления, что Гитлер ел мясо (!!!).
 

Вложения

  • Screenshot_2021-09-03-01-52-37-49.jpg
    Screenshot_2021-09-03-01-52-37-49.jpg
    557.7 KB · Просмотры: 54
Миш указывает, что "обслуживали люди из Митропа" - конечно, это ведь их вагоны и серебро столовое своё имелось, наверняка.

Так-же Миш показал, что когда Гитлер находился в Берлине, его поезд отстаивался на вокзале Грюневальд, а отправлялся всегда с Анхальтер - Банхоф Кройцберг.
Думаю, что при штурме Берлина этот поезд разнесли в клочья.
В любом случае, шанс у сержанта Conrad Dale Ours поживиться ложками был только один - участие в штурме Берлина в рядах Советской армии.😎

К сожалению, я так и не ознакомился с версией сержанта, где территориально он повстречался с данным поездом.🤨
 
Анхальтер - Банхоф Кройцберг ... .
 

Вложения

  • Screenshot_2021-09-03-03-10-40-24.jpg
    Screenshot_2021-09-03-03-10-40-24.jpg
    617.6 KB · Просмотры: 61
О, как!😆
 

Вложения

  • Screenshot_2021-09-03-03-31-01-37.jpg
    Screenshot_2021-09-03-03-31-01-37.jpg
    492.7 KB · Просмотры: 62
С вокзала к Гитлеру с Герингом не привяжешь, гешефт не тот.🤗
К заявлению сержанта надо относиться с изрядной долей скепсиса, я думаю. Да и кому и когда он делал это заявление? Где это происходило - страна, город?
Что в итоге случилось с этим поездом неизвестно, может сержант приоткроет завесу тайны? Но мне, почему-то кажется, что мы не получим внятных ответов, как это обычно и бывает в подобных случаях.
Там по ссылке его писанина где он пишет, что его платун был там первым и поезд находился в туннеле at Berchtesgaden.
 
Там по ссылке его писанина где он пишет, что его платун был там первым и поезд находился в туннеле at Berchtesgaden.
Есть там туннель, где по легенде (неподтвержденной) мог прятать свой поезд Геринг (не Гитлер).
Но есть там и здание вокзала постройки 1938 года, когда рейховские бонзы стали активно заселять эти места. По тем временам - шикарный вокзал, вполне достойный серебряных ложек, учитывая статус пассажиров (как версия 😃).
 
Есть там туннель, где по легенде (неподтвержденной) мог прятать свой поезд Геринг (не Гитлер).
Но есть там и здание вокзала постройки 1938 года, когда рейховские бонзы стали активно заселять эти места. По тем временам - шикарный вокзал, вполне достойный серебряных ложек, учитывая статус пассажиров (как версия 😃).
Но! Во всех источниках, местом базирования поезда Геринга указывается станция Schackkummen/Eichkamp в Роминтской пуще, а это вообще другой конец - Восточная Пруссия (сейчас в России).
Кстати, все "спальники" и "жральники" в поезде Геринга, также принадлежали и обслуживались компанией "Mitropa".
 
Есть там туннель, где по легенде (неподтвержденной) мог прятать свой поезд Геринг (не Гитлер).
И что интересно номера те, что там были и причесляют к Геренгу, а сержант мог попутать Гитлера Геринга, видит крутой не простой состав, явно для верхушки значит Гитлер наверно, им же там не докладывали.
 
И что интересно номера те, что там были и причесляют к Геренгу, а сержант мог попутать Гитлера Геринга, видит крутой не простой состав, явно для верхушки значит Гитлер наверно, им же там не докладывали.
То-есть, из всей доказухи, у нас только слова сержанта, который мог что-то попутать? 😁
...... и куча ложек на руках, которые так хочется приписать к Гитлеру с Герингом.
 
Последнее редактирование:
В январе 1945 Геринг отправил один из поездов с произведениями искусства в Berchtesgaden, который спрятали в штольне. Его-то и нашли американцы, но это был товарняк.
 
По поезду Геринга нарыл такую инфу (ничем не подтвержденную):
10 215 личный салон-вагон
10 205 вагон для семьи
10 253 вагон связи
10 241 салон ресторан
10 243 салон ресторан
10 233 спальный салон
10 204 салон-вагон
"Mitropa" вагон-ресторан
"Mitropa" спальный вагон
"Mitropa" спальный вагон
Дае платформы с зенитками.
Два багажных вагона.

Три ресторана это круто!
 
Сверху