Как номер может влиять на оригинальность?
По поводу литья, я лишь сужу по вашему фото. Во-первых нет покрытия. Во-вторых ободок вдоль края на реверсе нечёткий. Так при штампе не бывает. Сравните с бляхой этого же цифрового диапазона. Фото не очень, но всё равно видно.
Блин, полчаса переводил четыре готических предложения, а там только о ношении и как палкой махать, прикрутив к ней бляху...
Ни стыда, ни совести ...
Никогда не понимал, в чем смысл такого зашквара для крупного дилера.
Неужели копеечный навар?
А эта-то бляха тоже фуфло, раз вы утверждаете, что 9054 настоящая. Как-то по дизайну не подходит...
Ни стыда, ни совести ...
Никогда не понимал, в чем смысл такого зашквара для крупного дилера.
Неужели копеечный навар?
К слову
Впрочем, на случай, если кому-то не понравится "цинк", мы держим такие сокровища.
Это алюминий ... могу утверждать, что это оригинал.
Я ничего не утверждаю, а лишь высказываю своё мнение по фото.
Не понял связь веймарской бляхи и знака №9054 периода Третьего Рейха.
Такие "тяжёлые" бляхи ещё и на палки прикрепляли у кого на рукаве не держались...
Интересно, а какой вес у бляхи Веймарской Республики ? Она тоже из латуни.
Я имел в виду-как могло быть так, что сначала на латунных бляхах с №№ 8ХХХ была одна надпись, а с №№9ХХХ другая ? А как быть с № 4754 из алюминия? Вот я и задаю вопрос: показанные вами латунные бляхи в посте №37 - это фуфло ?