U-Boat Paul Meybauer L-13

А сканы конечно хорошие нужны:drinks: Александр
Возможно завтра из коллег кто нибуть поставит хорошие сканы своих знаков этого производителя ,Или же хорошие сканы знаков из своих баз
:drinks:
 
Александр ,но там не может быть один штамп, так как свастика на обоих знаках разная , На одном прорезная на другом нет

Это тоже нужно смотреть, на некоторых знаках свастика прорезалась вручную, или не прорезалась.
 
...Производитель редкий...
А кто сказал, что знак этого производителя редкий ?
Довольно часто встречается, тем более цинк и покрытие сошло полностью...
...Коллеги вот хочу приобрести такую лодку...
По мне так лучше в тяжелом металле приобрести, если, конечно, по производителям не заморачиваться.
Даже в России есть достойные экземпляры в продаже.
 
Даже пехотники и раняхи с их гигантскими тиражами имеют меньше производственных вариаций :-))
Курт Клитманн пишет:
- ...1 ноября 1939 фирма C.Schwerin u. Sohn из Берлина начала изготовлениe знаков, которые штамповались в латуни и уже 10 ноября 1939 начали поставляться. До весны 1941 - но, возможно дольше - фирма была монопольным производителем Боевого знака Подводного флота. Позднее знак делала также фирма Rudolf Souval в Вене...
За почти 20 лет у меня были 8 знаков, найденных в России (некоторые реально из "Мухосранска" :-)) Все, как один - клейменные или неклейменные "Шверины". Я перерыл все доступные мне музеи и архивы (хорошие старые коллекции к тому времени практически все были проданы за границу или переместились в органы) - добавлось еще несколько знаков - все исключительно "Шверины" и два "Суваля" (один из которых - искалеченный - с персонального дела и снять его не разрешили... В свое время Клитманн для полного исследования темы даже посещал большой советский музей (я предполагаю, и на Западе ему было ЧТО и ГДЕ посмотреть), и я думаю, он знает, что пишет! По крайней мере в Германии, надо полагать - с времени Клитманна и до 1995 года (ездил с определенным интересом впервые) других знаков в продаже не было... Очень интересно, когда впервые зафиксированы все эти FO, GWL, Мэйбауэры и иже с ними? Я практически не слежу за виртуальным западным рынком (меня наверное с десяток лет интересуют только варианты в "закромах" наших контор :-))... Ну и, собирая для себя, для себя-же хочу знать - был ли такой знак "на войну"...
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую Евгений
То что это редкий производитель прочитал на ВА и в описании продавца, Косвенно это подтвердилось когда я начал просматривать обзорные сайты с выставленными на ними знаками по производителям ,Там я не нашел ни одного изображения этого производителя, Конечно же я пользовался только доступными мне сайтами ,За все судить не берусь ,
И только в обсуждениях на различных форумах ,и наших и зарубежных -я нашел обсуждения этого производителя ,
Но столкнувшись с многообразием вариантов у этого производителя ,я задумался о том ,что возможно они и не так редки ,
А каково Ваше мнение по этой лодке?
Так как тема не моя ,у меня еще нет своей базы по этим знакам,
 
Даже пехотники и раняхи с их гигантскими тиражами имеют меньше производственных вариаций :-))
Курт Клитманн пишет:
- ...1 ноября 1939 фирма C.Schwerin u. Sohn из Берлина начала изготовлениe знаков, которые штамповались в латуни и уже 10 ноября 1939 начали поставляться. До весны 1941 - но, возможно дольше - фирма была монопольным производителем Боевого знака Подводного флота. Позднее знак делала также фирма Rudolf Souval в Вене...
За почти 20 лет у меня были 8 знаков, найденных в России (некоторые реально из "Мухосранска" :-)) Все, как один - клейменные или неклейменные "Шверины". Я перерыл все доступные мне музеи и архивы (хорошие старые коллекции к тому времени практически все были проданы за границу или переместились в органы) - добавлось еще несколько знаков - все исключительно "Шверины" и два "Суваля" (один из которых - искалеченный - с персонального дела и снять его не разрешили... В свое время Клитманн для полного исследования темы даже посещал большой советский музей (я предполагаю, и на Западе ему было ЧТО и ГДЕ посмотреть), и я думаю, он знает, что пишет! По крайней мере в Германии, надо полагать - с времени Клитманна и до 1995 года (ездил с определенным интересом впервые) других знаков в продаже не было... Очень интересно, когда впервые зафиксированы все эти FO, GWL, Мэйбауэры и иже с ними? Я практически не слежу за виртуальным западным рынком (меня наверное с десяток лет интересуют только варианты в "закромах" наших контор :-))... Ну и, собирая для себя, для себя-же хочу знать - был ли такой знак "на войну"...

То есть Вы считаете что лодки делали только 2 производителя? А все остальные появились после войны?
 
Вот страницы из 3 каталогов фирм производителей ,в которых присутствуют лодки ,Все фото взяты из темы по Каталогам производителей
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    149.2 KB · Просмотры: 383
еще один
 

Вложения

  • kw1.jpg
    kw1.jpg
    18.9 KB · Просмотры: 311
еще
 

Вложения

  • post-101-1142971895.jpg
    post-101-1142971895.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 514
ЗНАЮ, что Шверин и Суваль - делали! Другие - не знаю :-)) Поэтому и спрашиваю - "Очень интересно, когда впервые зафиксированы все эти FO, GWL, Мэйбауэры и иже с ними?"
Имел в коллекции достаточно "редкостей" :-)) Всё то, когда понял, что я не узнаю о них, безжалостно продал! :-))
 
Вот страницы из 3 каталогов фирм производителей ,в которых присутствуют лодки ,Все фото взяты из темы по Каталогам производителей
-----------------
Тогда нужно собирать по каталогам и не заморачиваться :-))
 
Otto Schickle,Wilhelm Deumer и Petz & Lorenz,
Я так понимаю что если они ставили знаки в свои каталоги то они выпускали их
 
Вот страницы из 3 каталогов фирм производителей ,в которых присутствуют лодки ,Все фото взяты из темы по Каталогам производителей
-----------------
Тогда нужно собирать по каталогам и не заморачиваться :-))

Заморачиватся в любом случае стоит ,для того чтоб тему изучить:drinks:
 
То есть Вы считаете что лодки делали только 2 производителя? А все остальные появились после войны?
------------
Я давно ничего не "считаю" :-)) Можно знать - фактически, или не знать - прежде всего это ответ для себя!
 
Otto Schickle,Wilhelm Deumer и Petz & Lorenz,
Я так понимаю что если они ставили знаки в свои каталоги то они выпускали их
-------------------
Ну вот видите: Поле - все шире! Оно Вам надо?
 
То есть Вы считаете что лодки делали только 2 производителя? А все остальные появились после войны?
------------
Я давно ничего не "считаю" :-)) Можно знать - фактически, или не знать - прежде всего это ответ для себя!

Разумеется для себя знать прежде всего ,ведь каждый из нас коллекционирует те или иные предметы именно с целью пополнить свой багаж знаний и досконально попытаться разобраться в интересующей теме,
 
Приветствую, tiff !

...Но столкнувшись с многообразием вариантов у этого производителя ,я задумался о том ,что возможно они и не так редки...
Именно так.

...То что это редкий производитель прочитал на ВА и в описании продавца...
Реклама - двигатель торговли !

А каково Ваше мнение по этой лодке?
На мой взгляд, по таким фотографиям, есть проблемы с ответным крюком, но, думаю, что не нужно заморачиваться, а искать в лучшем сохране и лучшего производителя.
Но я уже об этом говорил.
 
Приветствую, tiff !


Именно так.


Реклама - двигатель торговли !


На мой взгляд, по таким фотографиям, есть проблемы с ответным крюком, но, думаю, что не нужно заморачиваться, а искать в лучшем сохране и лучшего производителя.
Но я уже об этом говорил.

Спасибо:drinks:
 
Сверху