Здравствуй Вецлар

Опять таки, табличка на доме рассказывает нам что
20250420_114647.jpg
это старейшая сохранившаяся пивоварня
Южный дом построен в 1716 году
Солодовня построена в 1722 году
 
В окошке старая рекламная жестянка с бодрящей душу надписью

С утра выпил - день свободный!

шучу

Кто пьет пиво, тот помогает сельскому хозяйству!

20250420_114757.jpg

А ты уже выпил пива? :wub:

öpa1.jpg
 
В стене ниша, в которой установлена фигура Святой Барбары, покровительницы не только артиллерии, но и шахтеров, рудников, в общем всех тех, кто работает в шахтах...

20250420_1148572.jpg

Добыча, выплавка и переработка железной руды в Ветцларе и его окрестностях имеет 2500-летнюю традицию. Однако «современная» индустриализация Ветцлара началась только после того, как в 1850 году Лан стал судоходным благодаря шлюзам, а в 1862/63 годах были открыты две железнодорожные линии (Lahntalbahn с линией Ветцлар-Лимбург-Кобленц и железная дорога Кельн-Гиссен), которые пересекались в Ветцларе, а также железная дорога Берлин-Ветцлар, так называемый Kanonenbahn. В 1878 году город был соединен с удаленными рынками сырья и сбыта и стал промышленным центром. В 1869 году только в городе Ветцлар действовало 100 рудных шахт, включая бывшее горное управление и горный район. Первая ветцларская доменная печь братьев Будерус была запущена в 1872 году. Более 100 лет железная руда (красный железняк), добываемая в горно-металлургической промышленности региона Лан-Дилль, перерабатывалась в Софиенхютте. С 1887 года рудные шахты в Ветцларе постепенно закрывались, лишь ненадолго прервавшись во время Первой мировой войны. Этот процесс ускорился благодаря более дешевой иностранной руде, добываемой открытым способом, которая стала доступна на мировом рынке. В 1926 году добыча руды в Ветцларе полностью прекратилась.
 
Сверху