Земной рай

Добрался до первой церкви...

Понравился памятник. Надпись вдохновляет.

Найдите тишину, которая вдохновляет


Учу потихоньку голландский, так как даже пару слов прочесть не получается. По смыслу выходило - соблюдай тишину в храме господнем...

20220806_122439.jpg
 
Но будем работать. Много альбомов у меня в бибилотечке то оказалось...

20220823_171730.jpg
 
Вот томик приобрел -история Нидерландов в картинах ее художников...

В общем, говорим Голландия, подразумеваем Нидерланды.

Говорим Нидерланды, подразумеваем малых голландцев.

Говорим малые голландцы, подразумеваем голландцев больших. :drinks2:


,Die Niederlande, die Geschichte in den Bildern Ihrer Maler.jpg
 
Я имел в виду не книги, а то, с чего в них фото сделано. Судя по фотографиям с рынков, там можно ещё что-то зацепить (если это не олеография) по теме.
 

Вложения

  • 20220730_110235.jpg
    20220730_110235.jpg
    842.8 KB · Просмотры: 42
Как бы тебе объяснить..
Хотя я для этого и пишу, чтобы чего то рассказать, да как то объяснить...
Все, что я встречаю, можно отнести, с натяжкой, к первой половине девятнадцатого века. Более старых вещей крайне мало и они в руках тех, кто чего то уже соображает.
В общем соображать надо было быстрее.
Я же упорно хожу не только по антикмарктам, но и по музеям, вижу какие то предметы. Усиленно их фотографирую. В итоге при встрече на рынке ты частенько уже понимаешь, что тебе тулят фуфло. Вполне возможно, что и не понимая этого. Но результат то тот же.
Иногда крайне интересно поболтать со знающими людьми. Но их тоже еще найти надо.

Как-то к Абраму Шустеру на рысях прибежал его сын Соломон и дрожащим голосом оповестил, что купил картину XVI века. Старший Шустер посмотрел на нее и сказал: «А что, разве в XVI веке дерьма не рисовали?»

Михаил Перченко
 
Последнее редактирование:
Надеждами живём, иллюзии питаем. Картинки из "Родной речи" давно висят по музеям. Но тем не менее, если долго искать и изучать тему, обязательно что-то да всплывает. Люди имеют свойство умирать, а предметы менять хозяев. И далеко не всё на рынке антиквариата хронологизировано и изучено. Вопрос в том, насколько он, XVI век интересен?
 
Надеждами живём, иллюзии питаем. Картинки из "Родной речи" давно висят по музеям. Но тем не менее, если долго искать и изучать тему, обязательно что-то да всплывает. Люди имеют свойство умирать, а предметы менять хозяев. И далеко не всё на рынке антиквариата хронологизировано и изучено. Вопрос в том, насколько он, XVI век интересен?
Спасибо, что читаете, спасибо, что кнопочку эту, "спасибо" нажимаете.
Спасибо что пишите.
Создается в голове некая иллюзия движения, в которой мы все и участвуем.
А может и не иллюзия, может это и есть жизнь.
Как сказал однажды Константин Райкин, может поэтому Господь и не выключает свет, может ему гораздо интереснее, что мы делаем, чем многотысячелетняя война всех против всех. (ну это я своими словами о своем).
"Родную Речь" конечно помню, и в буквальном, и в переносном смысле. С чего и иду.. Встречается всякое, поэтому, есть надежда, что и еще чего то встретится в жизни.

Но тем не менее, если долго искать и изучать тему, обязательно что-то да всплывает.


Да если дубасить в одно и тоже место годами, то и обезьяна войну и мир на печатной машинке. :spiteful:

15 августа 2022, 16:18
Житель Канады 36 лет выбирал одни и те же числа для лотереи и выиграл 950 млн рублей.
Житель канадского Торонто почти 4 десятилетия использовал одни и те же числа для игры в лотерею и в результате выиграл. Об этом сообщает портал CTV News.
Уточняется, что он 36 лет выбирал числа, которые играли определенную роль для его семьи. Таким образом мужчине удалось выиграть 20 млн канадских долларов (более 950 млн рублей).

А вот в плане 16 века, а он мне интересен именами, запомнившимися с тех давних времен "Родной речи".. Босх, Брейгель, Дюрер, Да Винчи, ну и так далее...
 
Да если дубасить в одно и тоже место годами, то и обезьяна войну и мир на печатной машинке. :spiteful:
Цитата из книги А. Васильева "Работа над ошибками" по этому поводу.
"... Кульбиты такого рода довольно редки, но и они касаются в основном сокровищ, найденных понимающим человеком на блошинном рынке или в лавке древностей. Тот же Шустер (Соломон), рассказывая о подобных случаях, всегда приводил в пример чье-то меткое высказывание, что любой дуралей, имея шальные деньги и хороших консультантов, может собрать прекрасную коллекцию. Но только действительно знающий человек с несколькими шиллингами за душой способен разглядеть в полумраке лавки венского старьевщика среди всякой ненужной дребедени офорт Рембрандта в первом или втором состоянии..."
Так что чем чёрт не шутит? Изучаешь, изучаешь... И тут бах, какой-нибудь Брейгель в подлиннике... :spiteful:
 
Изучаешь, изучаешь... И тут бах, какой-нибудь Брейгель в подлиннике... :spiteful:
Из интервью Михаила Перченко

В антикварный магазин в то время нужно было приезжать за два часа до открытия, я приехал, оказался первым у двери и выписал себе корову Фаберже, она нужна была мне для обмена. По тем временам очень дорогостоящая, с золотым ошейничком и крохотным бриллиантиком. Ханукаев и еще один питерский коллекционер, с которым он в тот момент был в ссоре, налетели на меня. «Как ты можешь, сопляк, тратить на эту игрушку такие деньги — девятьсот рублей?» В общем, я подумал, что не буду мучить стариков, зайду через час и куплю. Через час я зашел, а они ее уже купили. И это был для меня хороший урок: нужно собирать на глаз, а не на слух.
 
И тут бах, какой-нибудь Брейгель в подлиннике... :spiteful:
Опять из Перченко

А от Питера Брейгеля Старшего кто бы отказался! Но дело в том, что так называемый мужицкий Брейгель уже лет двести практически не продается. За очень редким исключением. Как раз в прошлом году музей Прадо за семь миллионов евро приобрел у частного коллекционера, который даже и понятия не имел, что у него в руках, картину Питера Брейгеля Старшего «Вино в День святого Мартина». Теперь это полотно оценивают минимум в сто пятьдесят миллионов долларов и его вывоз из Испании запрещен.
 
Но только действительно знающий человек с несколькими шиллингами за душой способен разглядеть в полумраке лавки венского старьевщика среди всякой ненужной дребедени офорт Рембрандта в первом или втором состоянии..."
И снова из Перченко

вообще разные были коллекционеры. Например, Феликс Евгеньевич Вишневский, который считался абсолютным профессионалом, всю жизнь проходил в одном пасхальном костюме и с одним портфелем — как у Михаила Жванецкого. Но в этом потертом портфельчике всегда лежало не меньше тридцати тысяч рублей. Невероятная сумма по советским временам! При этом в его доме, заставленном артефактами так, что не пройти, никогда не было сахара, и, если мы ходили к нему в гости, сахар обычно приносили с собой. Однажды даже собирались в складчину купить Вишневскому новые штаны.
 
"Плюшкины" представляют собой жалкое зрелище, даже если у него на стенах висят рембрандты, а под кроватью лежит миллион. Это форма рабства, а человек должен быть свободен.
 
Сверху