Казаки-пластуны на привале, в бронзе

А сегодня Касли существуют? Они что нибудь изготавливают?
Есть ли каталог и цены?
 
Это работа начала XX века,
Тогда такое делали массово.

Саша, не отрицаю, но и есть степень сомнения !!! Братья с той стороны Амура ухищряются делать "Хао" а-ля Рюс ! Есть факты, что нач. ХХ века ? Хотя не исключаю,в руках не держал, но фото уже 2-й год созерцаю. Если копия,то с кого ???
 
А сегодня Касли существуют? Они что нибудь изготавливают?
Есть ли каталог и цены?

Да у них и сайтов куча, и конечно же, что-то делают. Хоть и триста раз всех перекупили. И новые модели есть... Жалко предприятие, как и всё захеренное в нашем большом совместном Государстве РОССИЯ, СССР ....
 
Могу предположить, что для "директора стадиона" нет разницы, сделана вещь 100 лет назад на "мелкой фабрике России" или два года назад в Китае:cools:
Но мне, "простому обывателю", всё-таки интересно время и место изготовления (не корысти ради :blush2: ), поэтому и обратился к уважаемому сообществу. Но пока только теории и предположения, а так хочется фактов....:31:

Алексей ! А оно Вам надо ? Не хочу усомниться в профессионализме наших с Вами коллег, но у меня глубокое сомнение, что мы найдём здесь подлинного Автора модели данного Шедевра ..:wub:
Если "Да", то с меня, как минимум, Хеннеси... или наша.
 
... у меня глубокое сомнение, что мы найдём здесь подлинного Автора модели данного Шедевра ..:wub:
Если "Да", то с меня, как минимум, Хеннеси... или наша.

Вся прелесть коллекционирования как раз и заключаеться в поиске и общении, а не в приобретении "по-списку". Так что не важно, кто кому и что "поставит", главное - будет повод пообщаться:drinks:
 
Это работа начала XX века,
Тогда такое делали массово. ... в начале XX в. делается попытка массового тиражного выпуска наиболее популярных работ Лансере, Грачева, Напса. При этом уменьшается их размер и упрощается качество литья... Отличительной чертой таких уменьшенных/упрощённых копий, то что крепились они на подствавке из мрамора, малахита идр (не из бронзы). Оригинальные же вещи целиком из бронзы. Естественно на кипиях нет авторских клейм.
Что значит "массово"? Если ЛФЗ выпускал "массово", так до сих пор можно без особого труда найти убогие фигурки, которые пользуються спросом у коллекционеров только потому, что каталогизированы и имеют клеймо "ЛФЗ". А где следы "массового тиражирования" кабинетной бронзы? Я бы приобрёл парочку копий Лансере, Вольфа или Грачева по 200 для украшения веранды :cools:
Эти казаки в сравнении с работами Лансере, Грачева & Cо смотряться по-моему не хуже, чем работы ЛФЗ в сравнении с Майсенским фарфором. Почему же к ним такое пренебрежительное отношение?
Теория об "уменьшенных копиях" довольно сомнительна: например высота девушки на классической композиции каб. бронзы "Прощание казака" около 16 см, а высота казака на обсуждаемой композиции около 15 см.
Фигуры классической кабинетной бронзы изготовлены отдельно от бронзовых основ, которые в плане изготовления намного проще, чем сами фигуры. Поэтому при копировании изгоровить бронзовую основу, думаю особого труда для специалиста не составит. Да и основа из малахита будет стоить на много дороже, чем бронзовая, а в последнии лет 30-40 малахита в таком количестве (для подставок) просто практически нет.
Ну и для сравнения работа Напса. Конечно, патина, старая бронза, Напсъ ....
 

Вложения

  • KPk.JPG
    KPk.JPG
    170 KB · Просмотры: 570
  • KRl.JPG
    KRl.JPG
    134.3 KB · Просмотры: 575
  • KRn.JPG
    KRn.JPG
    151.3 KB · Просмотры: 563
  • KRr.JPG
    KRr.JPG
    140.4 KB · Просмотры: 566
Последнее редактирование модератором:
Что значит "массово"? Если ЛФЗ выпускал "массово", так до сих пор можно без особого труда найти убогие фигурки, которые пользуються спросом у коллекционеров только потому, что каталогизированы и имеют клеймо "ЛФЗ". А где следы "массового тиражирования" кабинетной бронзы? Я бы приобрёл парочку копий Лансере, Вольфа или Грачева по 200 для украшения веранды :cools:
Эти казаки в сравнении с работами Лансере, Грачева & Cо смотряться по-моему не хуже, чем работы ЛФЗ в сравнении с Майсенским фарфором. Почему же к ним такое пренебрежительное отношение?
Теория об "уменьшенных копиях" довольно сомнительна: например высота девушки на классической композиции каб. бронзы "Прощание казака" около 16 см, а высота казака на обсуждаемой композиции около 15 см.
Фигуры классической кабинетной бронзы изготовлены отдельно от бронзовых основ, которые в плане изготовления намного проще, чем сами фигуры. Поэтому при копировании изгоровить бронзовую основу, думаю особого труда для специалиста не составит. Да и основа из малахита будет стоить на много дороже, чем бронзовая, а в последнии лет 30-40 малахита в таком количестве (для подставок) просто практически нет.
Ну и для сравнения работа Напса. Конечно, патина, старая бронза, Напсъ ....

Алексей , а какго размера бронзы "А-ля рюс" не хаватает в Вашем Зимнем саду по 200Е ? Таких "пепирошных" казаков надо ставить только на чернильный прибор. Я определил для них цену, а почему они фуфло, уже решать Вам. Я тебе уже давным-давно это говорил. У меня одна идея: может кто-то знает подлинную (типа Лансере и т.п. ) фигуру ,которая скажет, что это именно так и было ?
Иначе предлагаю рассматривать предмет как частные подпольные конторы Европы или России до 1917г.,или фуфло современных фуфлоделов.
 
казаки- пластуны

Извините пожалуйста, не подскажите автора солдата? 15х8 см.
 

Вложения

  • Изображение 001.jpg
    Изображение 001.jpg
    578.6 KB · Просмотры: 534
Сверху