Цари и Рыцари. Эрмитаж.

Я конечно люблю Фандориану, но опираться на Акунина как на историка не стоит.
В своих трудах главные мысли он черпает опираясь на взгляд из Запада. Изучать историю Ивана Грозного лишь по письмам Курбского, это тоже самое как современную по постам Ходорковского.
Замечу лишь, что в 1913году Россия была сильна как никогда, и Владимир Ильич даже не мыслил о революции, но череда ошибочных решений , под гнётом французских займов привела к катастрофе.
На всякий случай

Происходило нечто более фундаментальное, чем просто экспансия на просторах Американского континента, хотя это практически не было замечено так называемыми великими державами: в клуб их вступал новый член, ибо Соединенные Штаты становились самой могущественной нацией мира. К 1885 году Соединенные Штаты превзошли Великобританию, тогда считавшуюся крупнейшей индустриальной державой мира, по объему производимой продукции. К концу века страна потребляла больше энергии, чем Германия, Франция, Австро-Венгрия, Россия, Япония и Италия вместе взятые.

За период между окончанием гражданской войны и началом следующего столетия добыча угля в Америке выросла на 800%, производство рельсового проката на 523%, длина железнодорожной сети на 567%, а производство пшеницы на 256%. Благодаря иммиграции численность американского населения удвоилась. И процесс роста имел тенденцию к ускорению.

Не было еще такой нации, которая вместе с подобным приращением могущества не попыталась бы приобрести и общемировое влияние. Лидеры Америки оказались перед искушением. Государственный секретарь при президенте Эндрю Джексоне Сьюард мечтал об империи, включающей в себя Канаду и значительную часть Мексики и глубоко вдающуюся в Тихий океан. Администрация Гранта желала аннексировать Доминиканскую республику и примеривалась к приобретению Кубы. Подобного рода инициативы современные европейские лидеры — Дизраэли или Бисмарк — поняли бы и одобрили.

Но американский сенат оставался нацелен на первоочередные внутренние проблемы и похоронил оба экспансионистских проекта. Он сохранял армию немногочисленной (25 тыс. человек), а флот слабым. Вплоть до 1890 года американская армия шла четырнадцатой в мире после Болгарии, а американский флот был меньше итальянского, хотя индустриальная мощь Америки в тринадцать раз превышала итальянскую. Америка не участвовала в международных конференциях и трактовалась как второразрядная держава. В 1880 году, когда Турция произвела сокращение дипломатического персонала, она закрыла посольства в Швеции, Бельгии, Нидерландах и Соединенных Штатах. Одновременно один германский дипломат в Мадриде предложил, чтобы ему лучше урезали денежное содержание, чем направили в Вашингтон
 
Посмотреть вложение 348545

Да, посмотреть у нас есть на что.
Все же, исходя из названия темы - цари и рыцари (перефразирую на Германию - короли и замки, а если в общем, то девятнадцатый век и средневековье), просто хочется разобраться в увлечении средневековьем в девятнацатом веке. Кстати, самый великолепный пример этого увлечения это замок Нойшванштайн, замок баварского короля Людвига II, практически главный образец средневекового замка. Правда построен замок в 1869-1886 годах.

Schloss_Neuschwanstein.jpg
 
Все же, исходя из названия темы - цари и рыцари (перефразирую на Германию - короли и замки, а если в общем, то девятнадцатый век и средневековье), просто хочется разобраться в увлечении средневековьем в девятнацатом веке. Кстати, самый великолепный пример этого увлечения это замок Нойшванштайн, замок баварского короля Людвига II, практически главный образец средневекового замка. Правда построен замок в 1869-1886 годах.

Посмотреть вложение 348828
Знаем, были, но вот доспехов к сожалению там нет.
 
Добавлю, что король Людвиг был большим почитателем культуры и искусства и лично оказывал поддержку всемирно известному композитору Рихарду Вагнеру, и замок Нойшванштайн был отчасти возведён и в его честь. Интерьер многих помещений замка пропитан атмосферой Вагнеровских персонажей. Третий ярус замка наиболее полно отражает восторженность Людвига операми Вагнера. Зал певцов, который занимает целиком четвёртый этаж, также украшен персонажами опер Вагнера. А оперы Вагнера это всё чистое средневековье - Персиваль, Тристан и Изольда, Зигфрид, Валькирия ну и так далее.. Увлекся ли Вагнер общим интересом к средневековью или наоборот, увлек всех? :drinks2:
 
Добавлю, что король Людвиг был большим почитателем культуры и искусства и лично оказывал поддержку всемирно известному композитору Рихарду Вагнеру, и замок Нойшванштайн был отчасти возведён и в его честь. Интерьер многих помещений замка пропитан атмосферой Вагнеровских персонажей. Третий ярус замка наиболее полно отражает восторженность Людвига операми Вагнера. Зал певцов, который занимает целиком четвёртый этаж, также украшен персонажами опер Вагнера. А оперы Вагнера это всё чистое средневековье - Персиваль, Тристан и Изольда, Зигфрид, Валькирия ну и так далее.. Увлекся ли Вагнер общим интересом к средневековью или наоборот, увлек всех? :drinks2:
Както мне запомнилось,что для экспозиции был только один этаж открыт и говорили ,что больше при нем не успели открыть. НО ВИДЫ ИЗ ОКОН ТАМ .....
 
Както мне запомнилось,что для экспозиции был только один этаж открыт и говорили ,что больше при нем не успели открыть. НО ВИДЫ ИЗ ОКОН ТАМ .....
Виды обалденные. Давно там не был. Всё пытаюсь однодневными поездками закрыть свои потребности в познании мира, что совершенно уже не реально.

Дело в том, что в замке вроде как около 200 помещений - комнат, залов и так далее, но при Людвиге успели оформить всего пятнадцать. Но они великолепны..

thronsaal.jpgthronsaal1.jpg
 
Сверху