Железный прием "пойти от противного" - или сам дурак.
В точку
Железный прием "пойти от противного" - или сам дурак.
В точку
Железный прием "пойти от противного" - или сам дурак.
... когда в его распоряжении были подлинная оснастка и подлинные штампы.
Этому приёму уже тоже не одна тысяча лет. Вы преподносите свои домыслы как уже свершившиеся факты, требуя нас их опровергнуть. Ну с чего вы взяли про подлинные штампы у Клитманна? Или вы и к нему тоже захаживали посмотреть "старую коллекцию"?
А куда делось все оборудование фирмы Годэ, которую унаследовал от своего зятя Клитман? Полагаю, что оно целехонько, т.к. по сей день поток новодельных "Красных Орлов" и "Прусских корон" не иссякает...
Или приведите убедительные доказательства уничтожения оного оборудования.
в 1950-е нарезали сотни новых, со свастиками и орлами?
новодельные Железные кресты продавали оккупантам по три доллара за штуку
За 2 года вы не привели ни одного(!) достоверного на 100% факта послевоенного производства наград со свастикой, одно только бла-бла-бла...
И я не "демонизирую технологический процесс", я с ним сталкиваюсь каждый день. Немецкие ювелиры десятилетиями накапливали опыт изготовления знаков, и никакими денежными вложениями этот опыт сейчас не воспроизвести. Будет похоже, но всё равно не так. Вот крест, сделанный S&L в 80-е годы для музея. Штамп тот же, а вот эмаль и финишная отделка уже не те.
Я вам показывал эти послевоенные награды. Также они описаны Клитманном ещё в 60-е годы, лично у меня есть его книга. Сейчас эти "знаки" отличит от настоящих даже начинающий с расстояния в два метра. Т.к. в то время не было цели достичь максимальной идентичности оригиналам, да и никто не знал всех разновидностей той или иной награды. Внешнего сходства покупателям было достаточно. Производитель был бы полным идиотом, если бы стал копировать все водяные знаки и фурнитуру, т.к. покупатель всё равно в этом ничего не понимал. Пример - т.н. "сувалевские" подделки, изготовленные неизвестно кем оригинальными штампами, но с другой фурнитурой. См. фото.И какой еще нужен 100%-ый факт послевоенного производства, если в наличии имеются разнообразные послевоенные прайсы немецких производителей и торговые счета на всю линейку наград, включая те, что не существуют в денацифицированном варианте - Испанского креста, ордена Немецкого Орла и проч.?
Ха-ха-ха... Могу бесплатно показать "немецким ювелирам" как делается "старая"финишная отделка PLM, если они разучились закруглять концы проволочной серьги и разгравировывать орлов и ушко...
Я вам показывал эти послевоенные награды. Также они описаны Клитманном ещё в 60-е годы, лично у меня есть его книга. Сейчас эти "знаки" отличит от настоящих даже начинающий с расстояния в два метра. Т.к. в то время не было цели достичь максимальной идентичности оригиналам, да и никто не знал всех разновидностей той или иной награды. Внешнего сходства покупателям было достаточно. Производитель был бы полным идиотом, если бы стал копировать все водяные знаки и фурнитуру, т.к. покупатель всё равно в этом ничего не понимал.
Эффект "заморозки" достигается использованием каустика, а металлическая гладилка не требуется, т.к. для наведения зеркального глянца вполне достаточно гладилок из агата или зубов хищных животных (медведь, волк), какими испокон веку пользовались ювелиры.
Это всё ПОСЛЕ покрытия гальваникой. ДО покрытия никакими зубами металл не отполировать.
Да и судя по фото, вряд ли в руках у женщины агат.
Полировка и не требуется, т.к. после штамповки рамка достаточно ровная и гладкая (зависит от обработки штампа).
Вы ошибаетесь. Посмотрите в 10-20 кратную лупу на канты минтовых ЖК. Вы увидите полосы под серебрением, оставленные полировочным инструментом. Спросите у современных ювелиров - какой бы не был штамп, полировка всё равно требуется, просто сейчас она делается по другому.
Швейные иглы - это прошлый век. А галтовка и химполировка у меня есть. Но это всё не то.
Во-первых, профессиональный интерес.Не понимаю одного: зачем Вам так нужна иммитация старых приемов обработки ЖК...
Я считаю, что пока ещё фуфлогоны не овладели "имитацией старых приёмов обработки". Вернее, они овладели лишь "имитацией". Мне ещё никто ( в т.ч. и вы) не показал копию, которую невозможно отличить от оригинала. При этом на 100% доказано, что это копия, а не знак из серии "мне не нравиться, потому что слишком хорошо сохранился".