Движенец по разновидностям.

. и Игорь Кауфман практически тему Железной Дороги подняли с нуля.
:shok: А кто такой "Игорь Кауфман" :angel: Наверное, это брат Виктора Пака ? :unsure:

+++++++++++++++++++++
Мариан,
я очень рад, что ты проводишь поштемпельную систематизацию этих значков.
Работа интересная, ты признаки хорошие выбрал, наглядные. Если ты уверен,
что НКПС-МПС различались по составу гальванического покрытия, то всё ОК.
Мне с УСП было сложнее - все же на контррельефе там 18 (!!) типов штемпелей.
Там я педпринял радикальное решение - классифицировать по считаемым элементам,
т.е. по тем, которые можно посчитать: 1,2,3,4..... Так не делал еще никто и нигде.
У Отличников так не получится.....Но в них я не разбираюсь, буду читать твою инфу...
:45:
VK
++
 
Последнее редактирование модератором:
Виктор, по поводу покрытия к сожалению на все 100% ответить нельзя, так как, в 1946 году и немного позднее знаки шли НКПС а гайки к ним уже МПС, и гайки имели серебрение.
Сейчас постораюсь показать пример.
 
Вот пример знака с несоответствующей закруткой.
Закрутка ранний МПС с серебрением, а знак уже поздний с лакировкой и чернением.
 

Вложения

  • Знак-1.jpg
    Знак-1.jpg
    149.1 KB · Просмотры: 551
Вот пример знака НКПС с закруткой МПС, но тут уже родной сбор.
 

Вложения

  • Знак-2.jpg
    Знак-2.jpg
    149.6 KB · Просмотры: 562
И наконец знак МПС с ранней закруткой МПС, сбор родной.
 

Вложения

  • Знак-3.jpg
    Знак-3.jpg
    81 KB · Просмотры: 533
Вот еще скан этой разновидности с кривыми рельсами....
Реверс с серебрением, гайка МПС....
 

Вложения

  • Движенец.jpg
    Движенец.jpg
    26.9 KB · Просмотры: 597
  • Движенец.jpg-2.jpg
    Движенец.jpg-2.jpg
    32 KB · Просмотры: 533
Отлчно, вот еще одно подтверждение моего предположения.:drinks: :45:
 
Думаю переход, объеденить НКПС и МПС тем более, что изменилась только гайка.
 
Мой движенец без постамента,но поверхность с линиями,правда их плохо на скане видно,краской залиты!
 

Вложения

  • Движенец.jpg
    Движенец.jpg
    147.1 KB · Просмотры: 581
Я изменил немного Ваш скан, но все равно не получается, посторайтесь сделать более четкий скан.
 
:shok: А кто такой "Игорь Кауфман" :angel: Наверное, это брат Виктора Пака ? :unsure:

Виктор хотел тебе комплемент сказать, а получилось совсем наоборот.
О чём думал, не знаю.
Извини
 
Виктор хотел тебе комплемент сказать, а получилось совсем наоборот.
О чём думал, не знаю.
Извини

Александр Леонидович, я думаю Виктор, понял что ты ошибся!:biggrin:
 
Да, такой знак действительно есть.:drinks:
Но считаю что в таблицу его как отдельный тип ставить не нужно, т.к, это просто изношенный штамп.:mda:
Но стоит отобразить его как вариант , а точнее изначально знаки были с рельефной поверхностью, но по мере износа штампа, они пропали.:blush2:
Вот знак который нашелся в моих повторах.
 

Вложения

  • МПС-11.jpg
    МПС-11.jpg
    74.4 KB · Просмотры: 565
  • МПС-11.у.jpg
    МПС-11.у.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 539
Движенец по разновидностям

здравствуйте, коллеги
наконец то я зарегился на этом форуме, рад, что на нём отсутствует торговая площадка, потому как где много денег, там мало становится места для истины. Если с кем ещё не знаком - меня зовут Виталий

вернёмся в тему...предлагаю свой вариант знака "тип Кривые рельсы"
и позволю несколько мыслей...думаю, что этот тип является самостоятельным и его стоит "обозвать как "ПЕРЕХОДНОЙ ТИП"...
потому что он имеет конкретные признаки как НКПС, так и МПС, вместе с тем имеет и только характерные этому типу признаки...особенный вариант
бахромы венка и изгиб рельсов...

рассмотрим:
- признаки НКПС...натуральные посеребрение и позолота, диаметр винта около 3.8 мм, закрутка НКПС( уверен что родная)...варианты ШТОЛЬЦа и
мой,
- признаки МПС...высота знака около 40 мм( размер стандартного МПСовского, когда как у НКПСовского высота 39 мм)...покрытие - чернение...вариант КЕЛКА, закрутка МПС( Очень бы хотелось знать диаметр винта???)...думаю, что закрутка тоже может быть родная

так что у этого типа как минимум два варианта разновидностей....
думаю не следует учитывать цвет эмали на стрелке, поскольку здесь
уже вмешивается человеческий фактор
 

Вложения

  • Р.jpg
    Р.jpg
    50.8 KB · Просмотры: 532
  • об вид.jpg
    об вид.jpg
    42.4 KB · Просмотры: 691
  • А1.jpg
    А1.jpg
    29.3 KB · Просмотры: 577
Сверху