OVEN
Местный
- Регистрация
- 8 Апр 2009
- Сообщения
- 242
- Реакции
- 4
Движенец по разновидностям
Мариан, безусловно штамп один
по всей видимости я некорректно сформулировал...
Выстраивая цепочки в классификациях по отличникам я стараюсь придерживаться следующей схеме: ТИП( непосредственно штамп аверса знака) >>> РАЗНОВИДНОСТЬ( в зависимости от ситуации и определённых признаков, как правило в определённом номерном диапазоне) >>> ВАРИАНТ исполнения( разновидности)...т.о. каждый ТИП может иметь несколько разновидностей, а каждая РАЗНОВИДНОСТЬ - несколько вариантов исполнения
применительно к обсуждаемому знаку осмелюсь сделать предположение:
ТИП - "Кривые рельсы"( Переходной), имеет две разновидности ( серебрёный и чернёный), каждая из которых теоритически могла комплектоваться Вариант 1 - гайка НКПС; Вариант 2 - гайка МПС
прим: если окажется, что под гайку МПС винт шёл меньшего диаметра, то несколько изменится формулировка цепочки, но логика построения - останется
Мариан, безусловно штамп один
по всей видимости я некорректно сформулировал...
Выстраивая цепочки в классификациях по отличникам я стараюсь придерживаться следующей схеме: ТИП( непосредственно штамп аверса знака) >>> РАЗНОВИДНОСТЬ( в зависимости от ситуации и определённых признаков, как правило в определённом номерном диапазоне) >>> ВАРИАНТ исполнения( разновидности)...т.о. каждый ТИП может иметь несколько разновидностей, а каждая РАЗНОВИДНОСТЬ - несколько вариантов исполнения
применительно к обсуждаемому знаку осмелюсь сделать предположение:
ТИП - "Кривые рельсы"( Переходной), имеет две разновидности ( серебрёный и чернёный), каждая из которых теоритически могла комплектоваться Вариант 1 - гайка НКПС; Вариант 2 - гайка МПС
прим: если окажется, что под гайку МПС винт шёл меньшего диаметра, то несколько изменится формулировка цепочки, но логика построения - останется