Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немного истории -эта Табличка могла быть только на двух паровозах---- 1925 ГОДУ ДЕЛАЛИ Серию Э и Работам по восстановлению и модернизации завода по окончании гражданской войны помогло шефство "Красного Интернационала профессиональных союзов", в который входил и ряд общественных организаций стран Западной Европы. В связи с этим, в 1923 году завод был переименован в "Красный Профинтерн", и официально носил это название до Великой Отечественной войны (сейчас это название носит платформа для пригородных поездов возле одной из проходных).
После окончания гражданской войны, с 1923 года, БМЗ возобновил и расширил серийный выпуск товарных паровозов серии "Э". Тем самым отпала необходимость закупать такие машины за рубежом. C 1926 года "Красный Профинтерн" осваивает усовершенствованную модель этого паровоза, "Эу"
В 1925 году БМЗ приступил к выпуску пассажирского паровоза Су с осевой формулой 1-3-1, спроектированного под руководством К. Сушкина. В разработке этого локомотива принял участие и тогда еще молодой конструктор Л. Лебедянский - создатель знаменитых машин "ФД", "ИС", скоростного паровоза для экспресса "Красная стрела", самых совершенных отечественных паровозов "Победа" ("Л") и П36, пассажирского тепловоза ТЭП-60 и опытных газотурбовозов.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.