Эмблема с Прусского Локомотива

:biggrin: Было ведь как в лучших домах
 

Вложения

  • pivnoy_vagon_pic.jpg
    pivnoy_vagon_pic.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 442
Последнее редактирование модератором:
:biggrin: Ну еслит не кинут то взял 1883 год образец
 

Вложения

  • Bny9YQBGkKGrHqUOKkMEtl1826egBLk9yE1yhg_12.JPG
    Bny9YQBGkKGrHqUOKkMEtl1826egBLk9yE1yhg_12.JPG
    77.7 KB · Просмотры: 416
:biggrin: Поздняя
 

Вложения

  • D52A75E9ABE9489F83A533FE871B4D38.jpg
    D52A75E9ABE9489F83A533FE871B4D38.jpg
    142 KB · Просмотры: 349
:biggrin: Новая находка Белорусские коллеги подкинули
 

Вложения

  • DSCN6630.JPG
    DSCN6630.JPG
    91.6 KB · Просмотры: 422
:wink3: Депо Людиново, начало XX в.
 

Вложения

  • depo-01.jpg
    depo-01.jpg
    152.7 KB · Просмотры: 390
Последнее редактирование модератором:
:biggrin: Мальцов на ступеньке собственного вагона, 1882 г.
 

Вложения

  • vagon-01.jpg
    vagon-01.jpg
    48.1 KB · Просмотры: 410
:biggrin: Товарный паровоз производства Людиновского завода
 

Вложения

  • parovoz-01-min.jpg
    parovoz-01-min.jpg
    76.2 KB · Просмотры: 429
:biggrin: Вот из Челябинска Дружище подогнал
 

Вложения

  • _IGP0416копия.jpg
    _IGP0416копия.jpg
    142.9 KB · Просмотры: 416
:biggrin: Немного истории -эта Табличка могла быть только на двух паровозах---- 1925 ГОДУ ДЕЛАЛИ Серию Э и Работам по восстановлению и модернизации завода по окончании гражданской войны помогло шефство "Красного Интернационала профессиональных союзов", в который входил и ряд общественных организаций стран Западной Европы. В связи с этим, в 1923 году завод был переименован в "Красный Профинтерн", и официально носил это название до Великой Отечественной войны (сейчас это название носит платформа для пригородных поездов возле одной из проходных).
 
:biggrin: После окончания гражданской войны, с 1923 года, БМЗ возобновил и расширил серийный выпуск товарных паровозов серии "Э". Тем самым отпала необходимость закупать такие машины за рубежом. C 1926 года "Красный Профинтерн" осваивает усовершенствованную модель этого паровоза, "Эу"
 

Вложения

  • e_u.jpg
    e_u.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 416
:biggrin: В 1925 году БМЗ приступил к выпуску пассажирского паровоза Су с осевой формулой 1-3-1, спроектированного под руководством К. Сушкина. В разработке этого локомотива принял участие и тогда еще молодой конструктор Л. Лебедянский - создатель знаменитых машин "ФД", "ИС", скоростного паровоза для экспресса "Красная стрела", самых совершенных отечественных паровозов "Победа" ("Л") и П36, пассажирского тепловоза ТЭП-60 и опытных газотурбовозов.
 

Вложения

  • s_u_1.jpg
    s_u_1.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 505

Вложения

  • unnamed.jpg
    unnamed.jpg
    41 KB · Просмотры: 442
Последнее редактирование модератором:
:drinks:
 

Вложения

  • post-63-1307907568_thumb.jpg
    post-63-1307907568_thumb.jpg
    16.6 KB · Просмотры: 150
:drinks: Друзья нет мыслей по тактической раскраске таблички? Может Санитарный поезд............................Что думаете? Зеленый Темно синий окрас видел
 
:drinks: Для Базы Вот упустил давненько Зацените размеры линейка 30 см Известна еще одна но в музее
 

Вложения

  • 46167748.jpg
    46167748.jpg
    64.8 KB · Просмотры: 266
  • 0_17c909_cf150dcb_orig.jpg
    0_17c909_cf150dcb_orig.jpg
    73.2 KB · Просмотры: 290
:drinks: На скамейке
 

Вложения

  • 005 -табличка.jpg
    005 -табличка.jpg
    545.7 KB · Просмотры: 282
  • IMG_0168.jpg
    IMG_0168.jpg
    97.7 KB · Просмотры: 245
:drinks: А у меня с плавсредства -Номер впечатляет Большущая 38 см бонза
Обнаружили видимо при подьеме металлолома -в районе слияния Волги и Камы
 

Вложения

  • tablichka_bronza_putilovskij_zavod_parovoz.jpg
    tablichka_bronza_putilovskij_zavod_parovoz.jpg
    115.5 KB · Просмотры: 260
:drinks: Не знаю с чего Дизель однако
 

Вложения

  • post-6146-0-96613000-1474120901_thumb.jpg
    post-6146-0-96613000-1474120901_thumb.jpg
    213.5 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование модератором:
Сверху