Этические и финансовые аспекты коллекционирования

Wolgadeutscher

Местный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
2,454
Реакции
5
Адрес
DE
А у меня вопрос к Медведю, зачем он покупает вещи в которых сам плохо разбирается. Покупал - то вживую, всё видел сам.

Кидать, это когда ты купил в ебае, а тебе прислали пустую коробку.
А здесь человек купил, в целях наживы, вещь в которой сам не разбирается. Один эксперт сказал ему что это фуфло, тогда надо было приватно договорится о возврате (если это конечно предусмотрено правилами магазина), вместо этого он поднял на всех форумах темы которые вредят дальнейшей работе магазина Остина.
Он нанёс материальный урон, оскорбил общественную организацию АК и это всё должно пройти для Медведя безнаказанно?

читаю и не понимаю честно говоря. Не знаю никого из спорящих и поэтому не имею здесь предвзятости. Если продано фуфло, то должно быть без вопросов взято обратно с извинениями и выплатой всей суммы. Даже если мнения по оригинальности разделились - т.к. стало быть нет 100% гарантии.

и что значит "зачем он покупает вещи в которых сам плохо разбирается". :swoon:

для этого и есть специалисты и продавцы с репутацией, чтобы человек не разбирающийся мог купить себе оригинальный предмет. Если я покупаю сканер или машину например, которые потом однажды ломаются, то что, не отдавать в сервис, т.к. "нефиг покупать то в чём не разбираешься" ?? или там стоит неродная деталь... Так я не понимаю в этом и иду в магазин где в этом разбираются. О чём вообще речь то?

материальный урон пока несёт покупатель, если ему продано фуфло. И магазину продавца это естественно принесёт (и заслуженно, если всё так как описано) убытки и ославит его.
 
честно говоря прочитал эту тему с интересом я человек со стороны но мне очень интересно почему сложились так сказать своеобразные касты на данном форуме которые друг друга поддерживают и других обсирают??? если есть какие то претензии на личном уровне разбирайте их в личке а не надо строить киллометровых тем. Неужели человек не знает как найти остина ? он помоему не скрывается и регулярно светится на всех форумах. если остин по не или по знанке продал фуфел и это всплыло то тут уж деватся некуда нужно возмещать и чтоб небыло урона репутации все это делается быстро и тихо а не раздувается на всю округу. Я не пойму зачем из форума созданного для обмена опытом и знаниями устраивать базар.а теперь про "фуфлогонов" тут с таким же успехом любой может каждого назвать фуфлогоном только из за чего то мнения... поэтому всех призываю к здравому смыслу и сориентироваться на коллекционировании а не поливать друг друга грязью. я допустим когда продаю предметы я всегда несу ответственность за возврат в определенных условиях нравится бери не нравится не бери до того как брать обсуждай сказали что я продаю фуфло значит не бери никто же не заставляет... а поповоду порядочности хватит срать самому себе неужели никто из вас никогда не продавл фуфло заведомо зная что это фуфло? Что все такие невинные? и не важно в каких целях заработать деньги или почистить свою коолекцию от втюханного по незнанке фуфла....так что эту тему можно развивать бесконечно хотелось бы увидеть ответ лично ильи и медведя что они все разрешили а не разводить димогогию кто кого кинул кто с кем в заговоре и какой сионист этот заговор замутил...
с уважением ко всем и фуфлогонам и нет...
 
С большим интересом почитаю ответы!:angel:

Да уж, я тоже.
ost49, в сочетании вот с этой фразой "я всегда несу ответственность за возврат в ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ нравится бери не нравится не бери ДО ТОГО КАК БРАТЬ ОБСУЖДАЙ сказали что я продаю фуфло значит не бери никто же не заставляет..." можно сделать вывод, что фуфлом вы приторговываете, и в случае его обнаружения уже после покупки неудачливому покупателю вернуть вам его будет проблематично. Мда... ну спасибо за предупреждение :wink3:
 
Да уж, я тоже.
ost49, в сочетании вот с этой фразой "я всегда несу ответственность за возврат в ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ нравится бери не нравится не бери ДО ТОГО КАК БРАТЬ ОБСУЖДАЙ сказали что я продаю фуфло значит не бери никто же не заставляет..." можно сделать вывод, что фуфлом вы приторговываете, и в случае его обнаружения уже после покупки неудачливому покупателю вернуть вам его будет проблематично. Мда... ну спасибо за предупреждение :wink3:

Я всегда обговариваю возврат...Просто бывает такое что человек купив подленную вещь поигравшись пол года или пару лет по каким либо причинам (передумал,наигрался,нужны деньги) просто говорит мне сказал дядя Петя он опытный коллекционер марок что этот железный крест фуфло верните мне деньги....Что в таком случае делать?
см. пост № 47. вы святой ? Я никогда не против позволить человеку обсудить свои предметы где угодно и как угодно чтоб он принял для себя решение.
 
Последнее редактирование модератором:
- Как человек консервативный, с возможно неправильным классическим рыночным воспитанием начала 90-х - согласен с ost49. С безоговорочными возвратами в вашем понимании, когда антиквариат приравнивается к картошке или пылесосу из мега-молла - рынка антиквариата как такового просто бы не существовало! Каждая старая вещь, будь то орден или сервант - так или иначе индивидуальны и требует такого-же индивидуального подхода при продаже - на совести продавца только вся полнота информации и исполнение своих обещаний, если оные были им даны...
 
- Вообще, есть предложение - открыть тему "Этические и финансовые аспекты коллекционирования" - куда каждый мог бы "пописывать" (не в смысле ссать и сраться с оппонентами :-)) свои соображения о разных сторонах этого хобби. Интересно было бы почитать видение таких проблем с позиций людей, пришедших в коллекционирование в разное время, как и продержавшихся в нём...
 
- Вообще, есть предложение - открыть тему "Этические и финансовые аспекты коллекционирования" - куда каждый мог бы "пописывать" (не в смысле ссать и сраться с оппонентами :-)) свои соображения о разных сторонах этого хобби. Интересно было бы почитать видение таких проблем с позиций людей, пришедших в коллекционирование в разное время, как и продержавшихся в нём...

:drinks: Ну,так возьмите и создайте такую тему,что мешает?Лично моё мнение,что дилер должен разбираться в продаваемых предметах,а коллекционер не обязательно и вся гарантия подлинности предмета должна состоять в гарантиях дилера.Если они (гарантии) не полные или с оговорками,то каждый должен решать для себя сам,покупать предмет или нет.Сейчас есть масса способов удостовериться в этом самостоятельно и принять правильное решение.
 
Лично моё мнение,что дилер должен разбираться в продаваемых предметах,а коллекционер не обязательно и вся гарантия подлинности предмета должна состоять в гарантиях дилера.Если они (гарантии) не полные или с оговорками,то каждый должен решать для себя сам,покупать предмет или нет.Сейчас есть масса способов удостовериться в этом самостоятельно и принять правильное решение.

Совершенно с Вами согласен !!! :drinks:
 
Считаю, что совершенно не важно - разбирается покупатель в том, что покупает или нет. Не имеет никакого значения. А если человек хочет сделать хороший подарок другу-коллекционеру..? Знаю многих людей которые сначала берут что-то, а потом начинают изучать. А на это и год и два и три может уйти... Только это ничего не меняет. Продал фуфло - будь добр в любое время вернуть деньги ! Пожизненная гарантия. Только так.
 
Если джентельменские соглашения не работают в нашей среде, то договорчик нужно составлять при таких продажах и оговаривать права продавца и покупателя, а также условия возврата.
Между прочим, факт подписей на бумажке сильно отрезвляет обе стороны.
 
Считаю, что совершенно не важно - разбирается покупатель в том, что покупает или нет. Не имеет никакого значения. А если человек хочет сделать хороший подарок другу-коллекционеру..? Знаю многих людей которые сначала берут что-то, а потом начинают изучать. А на это и год и два и три может уйти... Только это ничего не меняет. Продал фуфло - будь добр в любое время вернуть деньги ! Пожизненная гарантия. Только так.

У вас когда-нибудь магазинчик антикварный был? Вы с комиссионным товаром работали? У населения на комиссию товар принимали? Вы хорошо разбираетесь в нумизматике,фалеристике,ХО, филателии,бонистике и всех остальных направлениях антиквариата? Причём не какой то отдельной страны и определённого периода - а ,вообще, весь мир от и до. Лично я далеко не во всём. И я не знаю ни одного человека,который разбирается во всём. А Вы? Продавец должен или гарантировать оригинальность предмета, или предупреждать,что предмет спорный или на комиссии, поэтому претензии принимаются в течении ... дней,месяцев,лет
 
У вас когда-нибудь магазинчик антикварный был? Вы с комиссионным товаром работали? У населения на комиссию товар принимали? Вы хорошо разбираетесь в нумизматике,фалеристике,ХО, филателии,бонистике и всех остальных направлениях антиквариата? Причём не какой то отдельной страны и определённого периода - а ,вообще, весь мир от и до. Лично я далеко не во всём. И я не знаю ни одного человека,который разбирается во всём. А Вы? Продавец должен или гарантировать оригинальность предмета, или предупреждать,что предмет спорный или на комиссии, поэтому претензии принимаются в течении ... дней,месяцев,лет

Полностью согласен.

А что такое пожизненная гарантия? Я вот, честно, такого понять не могу.
На любой предмет дается определенная гарантия заранее оговоренная между двумя контрагентами.

Я согласен, что покупатель не обязан разбираться в предмете, но для этого и существуют форумы. Продавец может разбираться в предмете, а может считать, что разбирается и для этого тоже есть форумы, чтобы проверить его правоту. Тем более продавец тоже человек и он может ошибаться. Разве не так?

Если продано заведомое фуфло и на тот момент это было известно, что это фуфло, так скачать "классическое", то тогда, конечно, продавец должен вернуть деньги. Даже если эта вещь была взята на комиссию. Ведь продавец, как минимум, должен был обсудить предмет на 3-4 площадках, если плохо понимает в данной тематике.

А уже после этого решать вопрос с тем человеком, который данный предмет на комиссию принес.
 
А что такое пожизненная гарантия? Я вот, честно, такого понять не могу.
На любой предмет дается определенная гарантия заранее оговоренная между двумя контрагентами.

Все правильно - должна быть определенная гарантия, оговоренная заранее ! У нас к примеру эта гарантия - пожизненная ! Пожизненная - значит навсегда ! Хоть через 10 лет, хоть через 20. Я-же говорю, что должны быть
нормальные отношения с продавцом, иначе придется разбираться как в данном случае... Зачем и кому это надо ??? Все прекрасно решается между двумя людьми ! :drinks:
 
.
Если продано заведомое фуфло и на тот момент это было известно, что это фуфло, так скачать "классическое", то тогда, конечно, продавец должен вернуть деньги. Даже если эта вещь была взята на комиссию. Ведь продавец, как минимум, должен был обсудить предмет на 3-4 площадках, если плохо понимает в данной тематике.

А уже после этого решать вопрос с тем человеком, который данный предмет на комиссию принес.

Не согласен. Я например, могу показать классическое фуфло редкого чешского знака. Я не уверен,что многие скажут что это фуфло, да и вообще что это за знак:biggrin: И как продавец (диллер) будет обсуждать это на 3-4 площадках? Может сдатчик не хочет так активно светить предмет? Или его не интересует мнение каких-либо пользователей форума? Или иные причины?
Я считаю,что продавая предмет продавец обязан:
Гарантировать возврат денег в течении какого-то срока (может 1 день,может 100 лет). Даже на 100% подлинные предметы.
Представьте ситуация: Вы продаёте человеку подлинный предмет, который сами купили тоже недёшево. А тут кризис (цены упали) , и приходит к Вам этот покупатель и говорит: "Я тут соседу показал(он когда-то марки собирал) предмет. Сосед сказал фуфло - верни деньги" И ему всё-равно кто и что скажет на форумах (тем более кто-то,на каком-то форуме подтвердит версию соседа-эксфилателиста). В принципе, можно плюнуть да и вернуть деньги. Предмет-то оригинальный. Только вот цена на сегодняшний день раза в 2-3 меньше. Как быть?
 
Все правильно - должна быть определенная гарантия, оговоренная заранее ! У нас к примеру эта гарантия - пожизненная ! Пожизненная - значит навсегда ! Хоть через 10 лет, хоть через 20. Я-же говорю, что должны быть
нормальные отношения с продавцом, иначе придется разбираться как в данном случае... Зачем и кому это надо ??? Все прекрасно решается между двумя людьми ! :drinks:


У нас - это у кого?
Пожизненная гарантия - это фикция чистой воды. Перед продажей должно быть все проверяно - любые сканы\фотки, личная встреча, если необходимо. Чтоб покупатель потрогал-понюхал-покусал - если не обходимо, ну, и около 2 недель на возврат. Я это говорю именно, как покупатель. Потому что интересно предмет оригинальный, а не бездумно купить побыстрее "игрушку".

Если я у Вас куплю предмет, а через 10 лет решу его вернуть, Вы сделаете возврат?
Я сомневаюсь, что и меня и предмет вспомните.
 
Тоже считаю срок возврата должен быть ограничен сроком необходимым для проверки подленности покупателем.
Но не больше трёх месяцев на дорогие предмены и 2 - 3 недели на предметы до 500 евро.
А претензии через 2-3 года - это не реально...

:wub:
 
Открываю тему, в обсуждении которой назрела необходимость.
Делитесь мнениями. :drinks:
 
Сверху