Чижиков Иван Тимофеевич. Старшина. КБФ
		
		
	 
Спасибо!
Попробуем что то вытянуть, интернет  нам в помощь.
Чижиков Иван Тимофеевич
1914 года рождения
Звание: старшина
в РККА с  1936 года
Место рождения -  Рязанская обл., Пронский р-н, д. Алдушево
(захожу в поиск - деревня Алдушево - результат ноль)
Перечень наград
1. 21.04.1940  Медаль «За боевые заслуги»
2. 10.12.1942 Орден Красной Звезды
3. 19.09.1943 Орден Красного Знамени
Место службы: 73 авп 8 мтад ВВС БФ
Представление на награждение орденом Красной Звезды
 Товарищ Чижиков за период Отечественной войны против немецких захватчиков имеет 51 боевой вылет, из них на самолете ПЕ-2  --20.
Товарищ Чижиков за период Отечественной войны против немецких захватчиков имеет 51 боевой вылет, из них на самолете ПЕ-2  --20. 
Пе-2 (в ВВС СССР — прозвище «Пешка») — советский пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Основной фронтовой бомбардировщик ВВС РККА. Самый массовый бомбардировщик советского производства (всего выпущено 11430 единиц всех модификаций)[2]. В строевых частях полностью заменил собой бомбардировщики СБ.
 
Пе-2 активно применялся в частях фронтовой и морской авиации с первых дней Великой Отечественной войны и до её конца, а также в боях с Японией.
Основными целями Пе-2 были
    железнодорожные станции и узлы;
    мосты, дороги;
    транспортные и военные корабли, подводные лодки (на Балтике, Чёрном Море, Тихом Океане);
    морские порты, причалы;
    колонны автотранспорта и бронетехники;
    полевые артиллерийские части, а также части дальнобойной артиллерии;
    аэродромы;
    склады боеприпасов, ГСМ;
    непосредственно позиции вражеских войск на передовой.
 
Основные характеристики
    Размах крыла: 17,11 м
    Длина: 12,78 м
    Высота: 3,42 м
    Масса пустого: 6200 кг
    Масса максимальная: 8250 кг
    Скорость максимальная на высоте 5000 м.: 521 км/ч
    Потолок практический: 8800 м
    Дальность полета: 1400 км
    Экипаж:  3человека (пилот, штурман, стрелок-радист)
Боевая нагрузка: до 1000 кг (600 кг в бомбоотсеке) (хотя в виде эксперимента подвешивали одну ФАБ-1000 и до четырех ФАБ-500)
- 10 × 100 кг бомб или
- 4 × 250 кг бомб или
- 2 × 500 кг бомб (на внешней подвеске)
 
  В бою с истребителями Пе-2 был далеко не самой лёгкой мишенью. В случае правильного построения звена экипажи бомбардировщиков могли вести эффективный оборонительный огонь. Благодаря удачной компоновке двойных стабилизаторов стало возможным размещение пулемёта в хвостовой части, что позволяло вести оборону против истребителей противника. Примеры боевого применения Пе-2 можно увидеть в советском фильме «Хроника пикирующего бомбардировщика». Однако сам самолёт не отличался особой живучестью. И в случае, если вражескому истребителю удавалось выйти на дистанцию атаки, Пе-2 мог спасти только опыт летчика и активное маневрирование.
В СССР в 1944 году был сформирован из французских добровольцев бомбардировочный полк «Лангедок» (бывш. авиагруппа «Бретань»), вооружённый Пе-2. Из-за сложности самолёта половина экипажей так и не смогли его освоить, до окончания войны полк так и не был боеготов и не ввелся в боевой состав действующей армии. В отличие от своих именитых коллег полка «Нормандия», которые вернулись домой с почётом и помпой, неудавшиеся пикировщики покинули СССР тихо.
 
Вот на такой машине и воевал старшина Чижиков стрелком-радистом.