OVEN
Местный
- Регистрация
- 8 Апр 2009
- Сообщения
- 242
- Реакции
- 4
вот первая стр - может так получше
не лучше - разбил на две части( просьба к модераторам бесполезное сообщение с нечитаемой картинкой - удалить)
вот первая стр - может так получше
Объясните, пожайлуста, как при наложении эмали не отваливается винт? Ведь температура плавления самого тугоплавкого припоя ниже температуры запекания эмали.в принципе всё просто: температуры ликвидуса и солидуса лигатуры соответственно находятся в диапазонах
810 и 960 гр по Цельсию, а рабочий диапазон запекания эмали 850-880 гр, т.е. при запекании в сплаве заготовки начинались те самые эвтектические процессы, которые невозможно контролировать и потому даже на знаках одной партии можно встретить как "разную изморозь", так и "разную шагрень"
почему нет изморози на винтах - потому что в печке винт выполнял роль фиксирующего( удерживающего ) штифта и был вставлен в термоизолирующую массу поддона
"+...но Виктор всё правильно изложил.
Попробовал набивать цифры и на коже, и на резине, получается какая-то хрень. На счёт "сильного удара молотком не требуются", тут вы не правы.*
Честно говоря, я не вижу на фотке номера ни одного игольчатого кристалла,
проходящего СКВОЗЬ цифру, т.е. перебитого канавкой... но верю Александру...
+
Что касается "до" или "после"...
В принципе, цифры то небольшие, сильного удара молотком не требуют.
Вспомним "дубликаты": там и шесть и семь цифр лупили и явно не подкладывали
рабочую матрицу, а просто молотили на коже или на смоле...
Так что.... возможны варианты....
ВК
Отвечу кратко:Почему вы уверены, что на дубликатах номер набивался на уже готовом ордене?
Отвечу кратко:
Именно для снижения силы удара при нумерации дубликатов используется мелкий шрифт: меньше размер - можно легче ударить и не сколоть эмаль..
+
По Вашим экспериментам с кожаными и резиновыми подкладками: мне опытный ювелир писал, что такие операции нужно проводить, вплавляя орден в специальную смолу типа гудрона (точно не знаю, но идею понял).
Сургуч идеален для гравировки штихелем. Он плавится при низкой температуре, держит намертво заготовку, легко удаляется после замачивания в бензине. Но застывший сургуч твёрдый и колкий, для работы с пуансонами не подходит.2 - "специальная смола типа гудрона"( как фиксирующий элемент) - есть не что иное как обыкновенный сургуч( можно попросить на ближайшей почте для эксперимента) - при нагреве даже до 80 гр становится мягкий, к нему всё прилипает, потом так же отлипает, особо ничего не пачкает,
но он как правило используется для фиксирования знака при нарезке
номеров штихелями, но и набивку номеров пуансоном должен держать без проблем
Сургуч идеален для гравировки штихелем. Он плавится при низкой температуре, держит намертво заготовку, легко удаляется после замачивания в бензине. Но застывший сургуч твёрдый и колкий, для работы с пуансонами не подходит.
Отличный знакхорошая техническая тема.
спасибо коллегам, так подробно и доходчиво все разложившим по полочкам.
думаю не будет лишней вот такая иллюстрация всех описанных выше процессов: тут и изморозь на поле, и изморозь на пятке винта, и потекший от высокой температуры серебряный припой, и даже изморозь на этом припое ...
Алекс, я не смогуКак это всё можно технически объяснить?
Изморось на серебрянном припое.....Как это всё можно технически объяснить?