Карацуповец
Модератор
Так на панно Молдаванка или Пересыпь?За всю Европу не скажу, но Молдаванка и Пересыпь обожают!
Вот какой то сюжет в олове приметил на фломаркте
Посмотреть вложение 333024
Так на панно Молдаванка или Пересыпь?За всю Европу не скажу, но Молдаванка и Пересыпь обожают!
Вот какой то сюжет в олове приметил на фломаркте
Посмотреть вложение 333024
Меня так и порывает открыть тему - слишком романтично..Для меня это слишком романтично, конечно больше притягивает батальная живопись, особенно 19-го и начала 20-го веков.
Эта такая непереводимая игра слов, которую я и называю русским Миром. Такие легкие отсылы в никуда, но тем не менее понятные каждому читающему.Так на панно Молдаванка или Пересыпь?
Прелестная работа! Я бы сказал - картина в картине. Вот она, как я частенько люблю - без людей.Ходили с женой в воскресенье на выставку "Искусство Испании". Привезли к нам из Эрмитажа. Особо ничего не зацепило. Зато в основной экспозиции КЦ "Эрмитаж-Урал", в помещении которого, в прошлом бывшего реставрационной мастерской и одним из залов Музея ИЗО, пол бурной молодости провёл, зацепила одна картинка немецкой мессы XIX века. Приятный детализированный "салон", ярко отражающий атмосферу торговли и других интересов германцев на рыночной площади, по всей вероятности в выходной день. И балаган, и цыгане... Эх, так и захотелось по торговцам прошвырнуться ...
Benjamin Vautier (1829–1898) – швейцарский / немецкий художник, представитель Дюссельдорфской школы. Был сыном учителя и начал свое художественное образование в Женеве, затем два года работал художником по ювелирной эмали. В 1850 он начал посещать Kunstakademie Düsseldorf и стал членом «Malkasten». В Дюссельдорфе в 1848 году было создано художественное объединение «Малькастен» — Палитра («Malkasten» — ящик для рисования). В основном Бенджамин Вотье работал в жанровой живописи.
Такой вот типаж я вынес из общения с Новаком. Творил Новак в те же годы, что и Грютцнер, поэтому от сравнения уйти не могу. Очень похожие сцены, сюжеты, эмоции на лицах. Но сравнение в пользу Грютцнера. Как то они сочнее, точнее, запоминающееся. Опять таки легкое добавление в сюжет антиквариата дает в моих глазах солидную фору Грютцнеру.
Есть у него ещё и с постмилитаристами работы. Хоть и не биндюжники, но в пивной.И нашёл в сети ещё одну его работу на данную тему. Тоже колоритная вещь.
Бенджамин Вотье (Benjamin Vautier) — "Аукцион на деревенской площади".
Встречи на фломарктах. Кое какие картины, типажи, сюжеты, встреченные на немецких фломарктах..Еще есть тема для размышлений, диссертации, да и просто поболтать, ну в смысле побеседовать - Какие картины висят в домах у немцев. В том плане, что можно встретить на немецких фломарктах. Эти же вещички из домов, так сказать, немецких бюргеров. Думаю любопытные наблюдения.
Да я иногда в своих снах прихожу в мастерскую Рафаэля и вижу , при ней есть магазинчик, в котором выставлены картины на продажу, да и просто вариации на заказ. И висят там сикстинские мадонны разного размера. От большого до маленького, на любой вкус. Этакий копишоп. Ну и немного разные, там рука, там голова не так повернута...
Жаль, я не сфотографировал, к картине в галерее есть карточка, на которой кружочками увеличены некоторые сюжеты с сносками текстов с искусствоведческим разъяснением. Например, фахверковая постройка слева, привязывает место проведения к какому-то немецкому региону, а вещи, висящие под крышей справа за деревом, обыденность происходящего... И т.п. моменты типа эмоций персонажей и элементы одежды. Определённая подсказка для ограниченных в мечтаниях зрителей.Прелестная работа! Я бы сказал - картина в картине. Вот она, как я частенько люблю - без людей.
Посмотреть вложение 333040
Вероятно какой то швейцарский городок, раз он швейцарец. Такой вот вид из сказок братьев Гримм, который уже никогда не найти. Но мне напомнил Моншау, куда мы скоро попадем в теме в поисках средневековой Германии..
Марк Луи Бенжамен Вотье родился в Морже 27 апреля 1829 года. Сын учителя гимназии, а затем священника, он также был обречен на теологическую карьеру, но уже в ранних карикатурах, которые он создавал для собственного назидания, проявился такой ярко выраженный художественный талант, что отец неохотно дал согласие на его обучение искусству. Он лишь недолго посещал школу рисования популярного женевского художника Жюля Эбера, а затем начал учиться живописи по эмали у Шарля Луи Франсуа Глардона и Жака Эме. В свободные часы Бенжамен Вотье занимался акварелью и портретной живописью; он также посещал вечерние курсы рисования обнаженной натуры, организованные Музеем Рат. Подписание четырехлетнего контракта в качестве эмальера в 1848 году было признано Вотье ошибкой уже через два года; заплатив сумму в 1200 франков, он смог освободиться от этих ограничений. Бенжамен Вотье, которому теперь больше не нужно было расписывать часы и броши, снова полностью посвятил себя художественному развитию.Жаль, я не сфотографировал, к картине в галерее есть карточка, на которой кружочками увеличены некоторые сюжеты с сносками текстов с искусствоведческим разъяснением. Например, фахверковая постройка слева, привязывает место проведения к какому-то немецкому региону, а вещи, висящие под крышей справа за деревом, обыденность происходящего... И т.п. моменты типа эмоций персонажей и элементы одежды. Определённая подсказка для ограниченных в мечтаниях зрителей.
Далее по субботнему фломарктуВстречи на фломарктах. Кое какие картины, типажи, сюжеты, встреченные на немецких фломарктах..
Если получится много, то сделаем отдельную тему. Лично мне довольно интересно, чего там висит в гостиных немецких.
В субботу встретил
Посмотреть вложение 333045
Будем соответствовать.
G.Marks. 1879.
"Пенсионер из Челси" ( Существует этот дом ветеранов и сейчас, видел как они ходят в таких красных мундирах по Лондону).
Вернер конечно глыба , мало кто с ним из немцев сравнится.Добавим персонаж. У меня, кстати, где то в библиотеке есть и альбом с его работами.
Антон Александр фон Вернер (* 9 мая 1843 года во Франкфурте-на-Одере; † 4 января 1915 года в Берлине) был немецким художником. Он оставил после себя исторические картины о событиях своего времени, написанные в фотографической манере и тиражируемые по сей день. Этот активный художник и политик в области искусства считается в истории немецкого искусства главным представителем вильгельминизма, в том числе из-за его неприятия модернизма.
Der Kongress zu Berlin (Schlusssitzung des Berliner Kongresses, 13. Juli 1878), 1881
Посмотреть вложение 333021
Die Proklamierung des deutschen Kaiserreiches (18. Januar 1871)
Посмотреть вложение 333022
Im Etappenquartier vor Paris (24. Oktober 1870), 1894
Посмотреть вложение 333023
А что тебя сегодня на тонкую красную линию да Абрамовичей-то тянет? Конспирология покою не даёт? Это уж маниакализм какой-то всё ассоциировать с теле-интернет брехнёй.Ну вот опять созрел у меня маленький рассказик. Только только спровоцировали меня на Молдаванку и Пересыпь, роль музыки и образования на твои дальнейшие телодвижения, как снова..
Вот смотрю я на пенсионера из Челси и у меня не образ Абрамовича в мыслях создается (логическая цепочка Челси-футбол-Абрамович), а встреченная мною недавно на фломаркте иллюстрация в журнале.
Покупать не стал я этот Лайф, но сфотографировал, так как все таки зацепил сюжет. А вот сейчас смотрю, лежит журнал на таком портфельчике от Жванецкого, что тоже вызывает какие то ассоциации...
Посмотреть вложение 333050
Теперь вот есть ощущение, что надо было купить таки журнальчик. Такая иллюстрация довольно хорошо бы вписалась в какую нибудь сценку в стиле "тонкая красная линия"..
Посмотреть вложение 333051
Лебедей не хватает. Рамка хорошая. У нас в городе есть "пятак", где собираются разные торговцы псевдо-художеством. Такого рода работы "пишут" аэрографами за день-два. Это тоже, из ряда ассоциаций. Как-нить при дневном свете доберусь до них, сфотографирую.