Подлинность предмета, гарантия продавца

Какую гарантию должен давать продавец?

  • Пожизненная

    Голосов: 11 40.7%
  • Временная

    Голосов: 14 51.9%
  • Без гарантий

    Голосов: 2 7.4%

  • Всего проголосовало
    27

КомСер

Модератор
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
3,660
Реакции
28
Возраст
54
Адрес
Прага
Веб-сайт
www.prag-antik.com
Хотелось бы услышать мнения форумчан (желательно с аргументацией) . Какую гарантию продавца Вы считаете более правильной:

1. Пожизненная (вечная) - покупатель имеет право вернуть предмет когда угодно в случае если предмет не оригинальный или реставрирован. И как определяется неоригинальность предмета?

2. Временная - покупатель имеет какое-то время после получения предмета на консультации, осмотр и принятие решения. По истечении этого времени вернуть предмет невозможно.

3. Никаких гарантий - Слово "оригинал" в описании лота - это всего лишь мнение продавца. Возврат предмета невозможен
 
Мое мнение, что если продавец заявляет, что продаваемый предмет является оригинальным и без реставраций, то гарантия должна быть пожизненной.
 
Хотелось бы услышать мнения форумчан (желательно с аргументацией) . Какую гарантию продавца Вы считаете более правильной:

1. Пожизненная (вечная) - покупатель имеет право вернуть предмет когда угодно в случае если предмет не оригинальный или реставрирован. И как определяется неоригинальность предмета?

2. Временная - покупатель имеет какое-то время после получения предмета на консультации, осмотр и принятие решения. По истечении этого времени вернуть предмет невозможно.

3. Никаких гарантий - Слово "оригинал" в описании лота - это всего лишь мнение продавца. Возврат предмета невозможен

дружище, а не кажется ли Вам, что все эти гарантии детский сад?
Даже если их и дают, то не факт, что можно этому продавцу доказать неаутентичность предмета. Я видел такие безумные экспертизы, что просто диву даешься о какой либо вменяемости или порядочности продавца.
В общем все зависит от порядочности продавца. Мне возвращали пару раз деньги продавцы и на ебее, хотя писали, что гарантии не дают.
А некоторым подавай экспертизу за свои деньги, хотя они и давали какую то гарантию. :drinks:
 
- Вайтце занимается продажей милитарии боле 25 лет. И его подход к подлинности и гарантиям лично я полностью поддерживаю! А вообще, ИМХО, торговля антиквариатом - не торговля барахлом в мега-молле, и подход к гарантиям сугубо индивидуальный и конкретный в каждом отдельном случае! Иначе "потребительский экстремизм" в данном случае может принять вовсе извращенные формы :-)))
- Голосую - "без гарантий". Каждый должен учиться на собственном опыте, в том числе и на негативном! Считаю - дурака учить, только портить! :-))) "Гарантии" обычно дают торговцы лохам, а лохам не хуй продавать вещи дороже 20$. Вот их пускай и собирают с гарантией в охерительные коллекции! :-))
 
Последнее редактирование модератором:
- Иначе "потребительский экстремизм" в данном случае может принять вовсе извращенные формы :-)))

экстремизм экстремизмом, но есть и просто гадости, типа когда берут вещь, возвращаются и говорят, что это фуфло, возвращая совсем другой предмет. в общем все это тонкая материя и некоторое доверие между продавцом и покупателем. -
 
экстремизм экстремизмом, но есть и просто гадости, типа когда берут вещь, возвращаются и говорят, что это фуфло, возвращая совсем другой предмет. в общем все это тонкая материя и некоторое доверие между продавцом и покупателем. -
Так можно и просто уголовщину приплести. Часто тоже "на доверии" :biggrin:
 
это уже мошенничество ...

Да. Мошенничество.
Я просто пробую объяснить, что продавцу трудно найти эту грань, обещать возврат и избежать мошенничества. Часто ведь сделки происходят в живую. А есть продавцы, которые осознанно впаривают вам фуфло. Так что здесь только индивидуальный подход вне зависимости от того, что вам гарантируют.
 
Когдато было модно писать про пожизненную гарантию..., и я сам, грешным делом ее давал... Сейчас я понимаю, что это конечно хрень, какая нафиг она может быть пожизненной... Думаете я через пять лет вспомню, как и кому забарыжил медаль квк и как она выглядела в куче тех 100 штук, которых я закупил.Я все таки считаю, что должен быть период в течении которого покупатель может просто вернуть товар, к примеру неделя..., а далее все идивидуально, но все должно быть обговоренно заранее с продавцом, а не задним числом. Никакому нормально дилеру не нужны разборки и потеря имени, надо идти на компромисы. Если действительно, предмет оказался фуфлом, чтоб не портить репутацию, можно и обратно взять, тем более если доказательства крепкие, но период принятия нужно обговорить. Поверьте,дилер ничего не потеряет и найдет канал, как это фуфло сбыть повторно очередному лоху- новичку. Те это предприятие безотходное. Надеюсь я никому глаза не открыл....:biggrin:
 
- Очень интересно послушать, как СЕЙЧАС можно "осознанно впарить фуфло"?! Если вам осознанно впарили фуфло - может чистосердечно, для себя, расписаться - я жадный лох! ИМХО
- Я не торговец. Специально для перепродажи вещи не закупаю. Но принцип мой - не продавать дорогие вещи лохам! Работает принцип. Если не гнаться за наживой очертя голову... Если человек, покупая вещь дороже десятки, спрашивает о подлинности - то ну его на хер... "Не нужна тебе такая машина. Поверь, брат..." бумеровский цопирайт :-))
 
Последнее редактирование модератором:
Когдато было модно писать про пожизненную гарантию..., и я сам, грешным делом ее давал... Сейчас я понимаю, что это конечно хрень, какая нафиг она может быть пожизненной... Думаете я через пять лет вспомню, как и кому забарыжил медаль квк и как она выглядела в куче тех 100 штук, которых я закупил.Я все таки считаю, что должен быть период в течении которого покупатель может просто вернуть товар, к примеру неделя..., а далее все идивидуально, но все должно быть обговоренно заранее с продавцом, а не задним числом. Никакому нормально дилеру не нужны разборки и потеря имени, надо идти на компромисы. Если действительно, предмет оказался фуфлом, чтоб не портить репутацию, можно и обратно взять, тем более если доказательства крепкие, но период принятия нужно обговорить. Поверьте,дилер ничего не потеряет и найдет канал, как это фуфло сбыть повторно очередному лоху- новичку. Те это предприятие безотходное. Надеюсь я никому глаза не открыл....:biggrin:
- Думаю, если человек дорожит именем, то и "сознания" впарить фуфло от своего имени - у него никогда и не появится!
- Для меня тема прикольная! Я на вернике за двадцать лет насмотрелся и клоунов и подлецов! :-))
 
Володь, продавцы люди очень разношерстные, есть порядочные, есть не то ни се, хамелеоны одним словом, а есть и откровенные кидалы. Но это все естественно, так везде, в том числе и в других странах, все одинаково. Мне забугорники не только фуфло продавали, но и один просто кинул, после перевода денег, благо сумма маленькая. Я сделал некоторые выводы и пришел к заключению " не наебешь, не проживешь", этого принципа придерживаются некоторые продавцы, особенно те, для которых подобные продажи основной источник дохода. Те кто продает периодически, чистит коллекцию или избавляется от дублей, никогда не шельмуют, как показала практика, во всяком случае со мной:biggrin: а вообще хороших людей больше, и я верю, что в 90 процентах можно договорится всегда.

Ps мат использован исключительно для акцентирования и усиления.
 
В случае НЕоригинальности предмета, возврат в любое время.
Это моё мнение.
 
- Я считаю, всегда нужно помнить - на рынке есть два вида дураков... и т.д. :-)) А кто из них виноват более, вопрос скорее риторический :-)
- А тема такая более "животрепещущая" для продавцов, чем для "настоящих коллекционеров", обладающих теми качествами, которыми вы их наделяете :-)) Еще раз повторю, для меня тема просто прикольная (типа посмотреть, как черви крутятся на сковородке), поэтому мое мнение можно просто не учитывать. Хотя и проголосовал... Искренне :-))
 
Последнее редактирование модератором:
- Я считаю, всегда нужно помнить - на рынке есть два вида дураков... и т.д. :-)) А кто из них виноват более, вопрос скорее риторический :-)
- А тема такая более "животрепещущая" для продавцов, чем для "настоящих коллекционеров", обладающих теми качествами, которыми вы их наделяете :-)) Еще раз повторю, для меня тема просто прикольная (типа посмотреть, как черви крутятся на сковородке), поэтому мое мнение можно просто не учитывать. Хотя и проголосовал...

а я не голосовал.
Мне к примеру жизнь показывает - что сколько людей , столько и мнений. И доказывать свое не имеет никакого смысла. Чем больше ты пытаешься что то доказать, тем меньше тебя слушают. У каждого свой опыт. Вот в чем проблема, а может быть и прелесть этой жизни. У кого то этот опыт большой, а у кого то не очень, как пушок на верхней губе новобранца. Но и новобранцу может повезти, и аксакала как лоха разведут, если он расслабится. Тут же еще дело и в цене покупки. Покупая за 30 долларов в клубе медаль за оборону Севастополя только веселый человек может быть уверен что она оригинальная. Тут никакая гарантия не поможет.
Так что сначала топикстайтеру надо обозначить правила игры и уровень игроков, иначе это тоже будет вечная тема. Ведь правила вроде - я могу всех обмануть, а меня обмануть нельзя - очень обманчивы. Обычно как раз таких и дурят, тех кто считают, что они самые умные.
:drinks:
 
- Да и вопрос на западе вобщем-то давно решен! "Продается как есть" - если кто часто лазит по помойкам - стандартная формулировка... Купил - свободен! Ай лайк ит :-)) "Бесспорный оригинал", "Текстбук", "Пожизненная гарантия" - заманухи, причем дешевые! ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:
- Да и вопрос на западе вобщем-то давно решен! "Продается как есть" - если кто часто лазит по помойкам - стандартная формулировка... Купил - свободен! Ай лайк ит :-)) "Бесспорный оригинал", "Текстбук", "Пожизненная гарантия" - заманухи, причем дешевые! ИМХО

Ну в принципе запад и есть двигатель прогресса, не смотря на все русские идеи - что у России собственный путь. Тут весь вопрос в порядочности. Как то у Европе принято, что и продавец и покупатель порядочны изначально. Поэтому вопросы решаются в принципе просто.
 
Серега, колись, что случилось???:biggrin:

Ничего не случилось. Просто интересно мнение коллег. пару месяцев назад поднимал такую же тему на ВВ2.
Мое мнение - "временная" гарантия. Считаю этот вариант самым оптимальным.
Покупатель имеет право в течении,например, двух недель , после получения предмета, вернуть предмет продавцу даже без объяснения причин. На 15-й день возврат не возможен, если иной срок возврата не обговорен до сделки.
 
Так что сначала топикстайтеру надо обозначить правила игры и уровень игроков, иначе это тоже будет вечная тема. Ведь правила вроде - я могу всех обмануть, а меня обмануть нельзя - очень обманчивы. Обычно как раз таких и дурят, тех кто считают, что они самые умные.
:drinks:

Естественно, всё это касается покупок на интернет-аукционах, аукционах в реале, магазинах (в том числе в инете).
Согласитесь, что спросить о подлинности продавца на фломаркте ,конечно, можно ,но смысла в этом не вижу ....
 
Сверху