Подлинность предмета, гарантия продавца

Какую гарантию должен давать продавец?

  • Пожизненная

    Голосов: 11 40.7%
  • Временная

    Голосов: 14 51.9%
  • Без гарантий

    Голосов: 2 7.4%

  • Всего проголосовало
    27
..Как продавец пишу: "Все обсуждения ДО покупки, любые сканы по запросу". Человек может спросить на любом нашем форуме, у специалиста по месту, на Западе - мне все равно, я в предмете уверен...

Позиция понятна, только я считаю, что покупателю нужно дать хоть какое-то время предмет подержать в руках, а не только картинки.
(если уж он купил и оплатил)
 
А если продал, а потом(через год или два или пять) понял, что продал копию, тогда как?
Отказать в возврате?
По какой причине?

Если через 10 лет я узнаю что у ТЕБЯ мое фуфло я сам позвоню и заберу обратно.
Тут много зависит от человеческого фактора, только бизнес или человеческие отношения.
 
Позиция понятна, только я считаю, что покупателю нужно дать хоть какое-то время предмет подержать в руках, а не только картинки.
(если уж он купил и оплатил)

Александр, это верно. Если в течение месяца-двух, даже года возникнет вопрос и будут обоснованные возражения: вещь будет забрана и средства возвращены, но через 10 лет вспоминать про Васю Пупкина и проданный ему предмет - это бред сивой кобылы.
 
Если через 10 лет я узнаю что у ТЕБЯ мое фуфло я сам позвоню и заберу обратно.
Тут много зависит от человеческого фактора, только бизнес или человеческие отношения.

Вот и я про это. :drinks:
В смысле про человеческое отношение. :biggrin:
 
Позиция понятна, только я считаю, что покупателю нужно дать хоть какое-то время предмет подержать в руках, а не только картинки.
(если уж он купил и оплатил)

Так это не оспоримо. Ты ему предмет он деньги .
Прошло времямесяц-два-три как обговорили.
Нет притензий все сделка завершена.:drinks:
 
Александр, это верно. Если в течение месяца-двух, даже года возникнет вопрос и будут обоснованные возражения: вещь будет забрана и средства возвращены, но через 10 лет вспоминать про Васю Пупкина и проданный ему предмет - это бред сивой кобылы.

Согласен, по мере увеличения срока со дня покупки, гарантии потихоньку уменьшаются(как в песочных часах :biggrin: ).
Да тут и вопрос финансов играет роль, через 10 лет вы наверняка вспомните, что Васе Пупкину продали "Рыцаря с листьями", а вот денег у вас может уже и не быть в обозримой перспективе.
(тьфу, тьфу конечно)
 
Александр, это верно. Если в течение месяца-двух, даже года возникнет вопрос и будут обоснованные возражения: вещь будет забрана и средства возвращены, но через 10 лет вспоминать про Васю Пупкина и проданный ему предмет - это бред сивой кобылы.

А зачем обоснованое возражение?
Вполне хватает того что чел принес обратно и хочет деньги.
НО В ПЕРИОД ОГОВОРЕННЫЙ ЗАРАНЕЕ.
или в исключительных случаях когда возврат не возможен проходит покупка тут и сейчас БЕЗ ПРАВА ВОЗВРАТА ИЛИ ВОЗВРАТ С УСЛОВИЯМИ .
Например оплаты по доставке ,оплаты таможни или других сложностей.
 
Согласен, по мере увеличения срока со дня покупки, гарантии потихоньку уменьшаются(как в песочных часах :biggrin: ).
Да тут и вопрос финансов играет роль, через 10 лет вы наверняка вспомните, что Васе Пупкину продали "Рыцаря с листьями", а вот денег у вас может уже и не быть в обозримой перспективе.
(тьфу, тьфу конечно)
Точно.:biggrin:
Поэтому тот, кто проголосовал за "пожизненную гарантию" боооольшой оптимист :biggrin:
 
А зачем обоснованое возражение?
Вполне хватает того что чел принес обратно и хочет деньги.

Как правило, это делают те, кто нашел на 2 рубля дешевле :biggrin: Мне, такие не часто попадаются, но бывают, конечно, проще вернуть все, чем слушать нытье. Но, в принципе, проданный кондиционный товар обмену и возврату не подлежит:drinks: Все же взрослые люди, не семечки покупаем\ продаем.
Это моя позиция, как продавца и как покупателя.
 
Я проголосовал( в том числе), да оптимизм здесь необходим, но зато и обязывает внимательно следить за предметами.
 
Как правило, это делают те, кто нашел на 2 рубля дешевле :biggrin: Мне, такие не часто попадаются, но бывают, конечно, проще вернуть все, чем слушать нытье. Но, в принципе, проданный кондиционный товар обмену и возврату не подлежит:drinks: Все же взрослые люди, не семечки покупаем\ продаем.
Это моя позиция, как продавца и как покупателя.

Вот тут согласен полностью.
Возврат по причине "нашёл дешевле" - просто цирк.
 
Я проголосовал( в том числе), да оптимизм здесь необходим, но зато и обязывает внимательно следить за предметами.

Одно от другого не зависит. Тут честность и позиция продавца играет роль, периодически и на фуфло дают "пожизненную гарантию".
Не совсем "пожизненная", но "гарантированный оригинал"
http://www.ironfront.ru/wps/narukavnye-shhity-i-lenty/narukavnyj-znak-krymskij-shhit-art-nl70/
 
- Я бы добавил в пункты опроса о пожизненных и временных гарантиях уточнения - "в основном покупаю" и "в основном продаю"! :rofl: :38:

Ровно 50/50 :biggrin: Сначала покупаю, потом продаю:biggrin:
 
В Европе работает по серьёзнее.

В Чехии в течении 14 дней покупатель имеет право на возврат без объяснения причин или просто отказ от сделки. На 15-й день продавец может забыть о прданном товаре.
Работает это правило только в случае, если продавец юр. лицо
 
Сверху