Так Вы выше уже начали оценивать, так продолжили бы.
Обычно на форумах приходиться сталкиваться с завышенной самооценкой некоторых личностей, но в данном случае,
Индивидуум прямо им противоположный – с заниженной самооценкой !!!
Самооценка – динамичная часть самосознания личности и при профессиональном подходе поддается коррекции.
Обладая кое-каким опытом - постараюсь произвести коррекцию с помощью оценки знаний, раз уж Вы так настаиваете…
Какие критерии оценки применить ? На каком этапа обучения находится индивидуум ? Есть с этим некоторые проблемы…
Вроде бы, по собственному заявлению, имеет определённые знания, полученные на просторах интернета, пытается отвечать в серьёзных темах, но… неувязочка – не может определить вживую КВКашку второго класса на подлинность.
Понятно, что нулевой уровень уже пройден – медаль КВК определяет на раз, но КВК второго класса – это уже цельный КРЕСТ, со всей своей многогранностью, так сказать. И пытливый ум индивидуума уходит в ступор… весь “огромный” багаж знаний иссяк… Потребовался коллективный разум, свой разум индивидуума был занят более серьёзными проблемами на данный момент - изучением щита “Лапландия” по фотографиям.
Но такой неблагодарный труд экзаменатора – проверка знаний индивидуумов.
Итак, начнём.
I. Знание основных фактов, сведений, определений, понятий – неуд., неспособность к припоминанию даже при наводящих вопросах и подсказках.
2. Знание основных теоретических положений – неуд., "следы" знаний, изложение их без понимания смысла, формально заученные положения теории.
3. Умение строить логические связи – неуд., с этим просто беда…
4. Владение понятийно-терминологическим аппаратом – уд., недостаточное знание понятий и существенные затруднения в применении необходимых терминов, сбои на язык обыденного общения, но при этом понимание смысла необходимых положений есть.
5. Начитанность – уд., отрывочные знания специальной литературы, затруднения при воспроизведении имен авторов и названий соответствующих научных работ.
В итоге суммарно - неудовлетворительно !
В лучшем случае – тихонько садимся на задней парте и внимательно слушаем и не ...... (
коррекция автора) без разрешения.
В худшем – уходим с большими извинениями и тихонько закрываем за собой дверь, чтобы никто не заметил потери.
А теперь, что касается: “куды мы едем и в каком направлении”.
Вам, Железный, никто входит в дилижанс разрешения не давал, для проезда необходим проездной, т.е. знания.... И может быть, когда-нибудь, у Вас будет возможность встать на одну из ступенек и заглянуть одним глазком во внутрь...
А пока стоим и ......(
коррекция автора) на проезжающие дилижансы !