Во имя Аллаха милостивого, милосердного.
Хвала Аллаху, господину миров, и благословление всем его пророкам.
Трофеи после битвы – это дело святое.
Даже для святых
Сам Пророк Мухаммед не избежал этого увлечения.
Сразу по окончании битвы при Бадре вытянул он из кучи трофеев приглянувшийся ему меч.
Зульфикаром (ذو الفقار - дословно “имеющий позвонки”, бороздчатый, с волнистыми разводами, Зу-ль-фака́р, Зуль-факар, Dū al-Fiqār или просто Dhu al-Fiqar) был прозван тот знаменитый аравийский меч. До битвы он принадлежал мекканцу Мунаббиху ибн Хаджжаджу, а уже от Пророка попал к четвертому праведному халифу Али ибн Абу Талибу и стал известен, как меч Али.
Чего только не рассказывали и не рассказывают о Зульфикаре. Вроде как одна сторона его лечит, а другая убивает. Когда текущему владельцу он не нужен, его можно подбросить в воздух (он так и останется там висеть), а в нужную минуту мечуга раздвоенная вновь окажется у владельца в руке.
Хвала Аллаху, господину миров, и благословление всем его пророкам.
Трофеи после битвы – это дело святое.
Даже для святых
Сам Пророк Мухаммед не избежал этого увлечения.
Сразу по окончании битвы при Бадре вытянул он из кучи трофеев приглянувшийся ему меч.
Зульфикаром (ذو الفقار - дословно “имеющий позвонки”, бороздчатый, с волнистыми разводами, Зу-ль-фака́р, Зуль-факар, Dū al-Fiqār или просто Dhu al-Fiqar) был прозван тот знаменитый аравийский меч. До битвы он принадлежал мекканцу Мунаббиху ибн Хаджжаджу, а уже от Пророка попал к четвертому праведному халифу Али ибн Абу Талибу и стал известен, как меч Али.
Чего только не рассказывали и не рассказывают о Зульфикаре. Вроде как одна сторона его лечит, а другая убивает. Когда текущему владельцу он не нужен, его можно подбросить в воздух (он так и останется там висеть), а в нужную минуту мечуга раздвоенная вновь окажется у владельца в руке.