Железнодорожные Жетоны.

ЖД

Модератор
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
7,356
Реакции
2
Адрес
Воронеж
Господа, вот такой жетон у меня поселился.:wub:
Очень красивый.
Насколько я знаю их давали начальникам станций, больше у меня нет инфы, может кто поможет?:blush2:
 

Вложения

  • Общество-Ряз-Урал-ЖД-а.jpg
    Общество-Ряз-Урал-ЖД-а.jpg
    228.3 KB · Просмотры: 1,004
  • Общество-Ряз-Урал ЖД р.jpg
    Общество-Ряз-Урал ЖД р.jpg
    228.7 KB · Просмотры: 860
Финифть:45:
Каждый шильдик под короной минимум 4 раза обжигали:drinks:
На Анне и то меньше цветов:wink3:
 
Шикарный жетон,поздравляю.
Именными серебряными и золотыми жетонами награждали за строительство железной дороги, в честь важнейших событий и за выслугу лет на дороге. Жетон давал право на пожизненный бесплатный проезд в вагонах 2-го класса(серебрянный жетон) и 1-го класса(золотой жетон) именно этой дороги.
 
Какой красивый супер поздравляю:45:

Спасибо тебе!:wink3:

Качество Жетона на самом деле впечатляет, как доказательство можно расценивать то, что даже при изучении в микроскоп, все детали выполнены изумительно.

zirp, спасибо за информацию.:45:
 
Если интересно :drinks:
Вот известные варианты жетонов,первый в золоте,остальные в серебре.
Конечно,есть и еще.
 

Вложения

  • ЖЕТОНЫ 4.jpg
    ЖЕТОНЫ 4.jpg
    158.8 KB · Просмотры: 953
Спасибо, :drinks: а почему такая дата на жетоне не ровная?
 
Рязанско-Уральская железная дорога ведет свое летоисчисление с января 1871 года, когда было открыто движение на участке Умет - Аткарск. 11 января 1892 года было образовано Общество Рязанско-Уральской железной дороги. До 1871 года она имела название" Рязанско-Козловская железная дорога"-начато строительство в 1865, построена в 1866 году. Отсюда и даты на жетоне.
 
на 4 аукционе "Знак" близнец
 

Вложения

  • знак 4 №349..jpg
    знак 4 №349..jpg
    62.6 KB · Просмотры: 664
вот еще жетон
 

Вложения

  • 336.jpg
    336.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 716
Эти жетоны очень сложная ювелирная работа. :45:
Один только щиток с мужечком с саблей ПЯТЬ раз обжигали-финифть, каждый цвет требует индивидуального обжига + грутовка.
И каждый жетон именной.
Просто красота, я восхищаюсь, трудоёмкая работа:drinks:
 
Самое главное, что при максимальном увеличении, серебрянная часть не имет каверн и признаков литья.:wub:
Работа правда шикарная.:drinks:
 
Самое главное, что при максимальном увеличении, серебрянная часть не имет каверн и признаков литья.:wub:
Работа правда шикарная.:drinks:

По фалеристике железных дорог Виктор и Маран просто паровозы.
Пример для подражания.
 
Сверху