Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шикарный жетон,поздравляю.
Именными серебряными и золотыми жетонами награждали за строительство железной дороги, в честь важнейших событий и за выслугу лет на дороге. Жетон давал право на пожизненный бесплатный проезд в вагонах 2-го класса(серебрянный жетон) и 1-го класса(золотой жетон) именно этой дороги.
Качество Жетона на самом деле впечатляет, как доказательство можно расценивать то, что даже при изучении в микроскоп, все детали выполнены изумительно.
Рязанско-Уральская железная дорога ведет свое летоисчисление с января 1871 года, когда было открыто движение на участке Умет - Аткарск. 11 января 1892 года было образовано Общество Рязанско-Уральской железной дороги. До 1871 года она имела название" Рязанско-Козловская железная дорога"-начато строительство в 1865, построена в 1866 году. Отсюда и даты на жетоне.
Эти жетоны очень сложная ювелирная работа.
Один только щиток с мужечком с саблей ПЯТЬ раз обжигали-финифть, каждый цвет требует индивидуального обжига + грутовка.
И каждый жетон именной.
Просто красота, я восхищаюсь, трудоёмкая работа
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.