К сожалению ленты являются лишь сопутствующими элементами и за десятки лет могут быть поменяны монтировщиком колодки, кавалером, членом семьи или диллером.
Как и коробки. Но обращать на них внимание надо - все не поменяют
Документов и записей заказов наград у производителей исследователи фалеристики Бельгии пока не публиковали, возможно в будующем что-то станет известно.
Если медали чеканились на монетном дворе и только потом передавались подрядчику для припаивания ушка и крепления ленты, то Знаки отличия изначально изготавливались частными производителями.
Один из них получал подряд от капитула-кабинета-министерств унд зо вайтер, остальные изготавливали награды для продажи награждённым ( причины покупки награждённым второго или третьего экземпляра награды были разные ).
Мнение о том, что в Бельгии награждённому вручали только грамоту, бытующее многие годы на русскоязычных форумах, считаю нелепым !
Итак, вернёмся к медалям Знака отличия.
Учреждены они были в 1867 году.
Самым распространённым, встречающимся типом награды до 1900 года является медаль производства Fisch.
В Украине сейчас продаётся очень неплохой экземпляр в родной коробке .
Коробки до 1900 года закрывались всегда крючком, защёлки с кнопкой появились позже