Неофициальный знак пилота, окончившего курс подготовки в 20-х/30-х годах

А знак "Орёл" я думаю просто обозначает принадлежность к ВВС.
"Орла", что я показывал болгары дали немцу, который был техническим специалистом в зенитной артиллерии Люфтваффе.
 
Квалификация в смысле "имеет навыки самостоятельного вождения авиасредства" :biggrin:
 
Не то чтобы я спорить собираюсь, просто личные наблюдения.
На авторов по знакам Болгарии, я так понимаю, можно вообще забить.
Мне кажется их информация часто на уровне слухов.
Я уже задавал вопрос: чем отличаются эти два знака?
(ответа пока не получил)
 

Вложения

  • Bolg-Adler-A-001.jpg
    Bolg-Adler-A-001.jpg
    213.4 KB · Просмотры: 338
  • Bolg-Pilot.JPG
    Bolg-Pilot.JPG
    122.4 KB · Просмотры: 348
На фото, у всех немцев с немецким знаком пилота, вот такой болгарский знак(или подобные наблюдатели и т.д)
 

Вложения

  • Bolg-Pilot.JPG
    Bolg-Pilot.JPG
    122.4 KB · Просмотры: 319
А вот знак "Орёл" у немцев есть даже если они наземный персонал.
 

Вложения

  • Kloppe-1.jpg
    Kloppe-1.jpg
    23.8 KB · Просмотры: 362
Не то чтобы я спорить собираюсь, просто личные наблюдения.
На авторов по знакам Болгарии, я так понимаю, можно вообще забить.
Мне кажется их информация часто на уровне слухов.
Я уже задавал вопрос: чем отличаются эти два знака?
(ответа пока не получил)

Я в этой теме попытался объяснить.

http://www.ak-group.ru/forum/showthread.php?t=521&page=4

Пост 34 и 40
 
Что до атрибуции клейма FIX, то оно с 1893 года использовалось фирмой Auguste Savard. Иногда на крыльях этих вместе с FIX можно найти клеймо A.S. Double

Вот пример таких крылышек с двойным клеймением

Посмотреть вложение 139633

Посмотреть вложение 139634

Очень интересно. Не знал этого. Спасибо!
 
Я, в общем-то, не против 1916, но просто хотелось бы каких-то подтверждений :blush2:

А между мировыми войнами их точно использовали.

Но даже если книги правы, и они в 1916 появились, то каковы шансы найти "original period item"?

Ведь общее число боевых вылетов болгарских ВВС в WWI не превышает 225, а общее число всех самолетов в первой (она же последняя) авиасекции было меньше 90 :wink3:

Подтверждений не будет (я имею франко-болгарскую птичку). Мы это уже проходили при обсуждении знака за ранения. Награждения (или вручения) были, а почему, за что и в какой период можно только предполагать.
 
Да я помню, Пётр. :drinks:
Просто отсутствие определяющих документов по этим знакам, заставляет строить теории.
К тому же авторы разные, похоже кроме предположений ничего не имеют.
Вот один пишет, что "Орёл" квалификационный знак пилотов, а я думаю, что "Знак пилота" - квалификационный для лётчиков, и по моему на моей стороне логика.
А возможно знак "Орёл" давали членам ВВС участвовавшим хотя бы в одном бою, - чем плохая теория? :wink3:
 
Совершенно точно, что авторы книг не имеют по знакам никаких дополнительных подтверждающих факторов. Поэтому только теории.

Более того, не удивлюсь, что некоторые франко-болгарские птички из этой темы могут быть подлинными вещами своего времени.
 
Информационный вакуум.
Фалеристам живущим в Болгарии - неуд.
Неужели никто из них не может по документам и архивам покопаться?
Или они отсутствуют?
 
Архивы как раз есть. Но в них полноценно работал только один исследователь проф. Петров. Только он делал упор на награды.

Это планирую сделать я, только для начала надо перестать работать....))))) Но надеюсь, что когда-нибудь у меня появится такая возможность!
 
Информационный вакуум.
Фалеристам живущим в Болгарии - неуд.
Неужели никто из них не может по документам и архивам покопаться?
Или они отсутствуют?

При этом такая же ситуация практически по всем балканским странам и многим странам бывшего соц лагеря (например моей любимой Чехословакии). Вопросов по тамошним наградным системам масса, а ответов практически нет.
 
Сверху