Пилот, клеймо Brüder Schneider Wien

Немного ещё инфы по клеймам.

Нашёл такую плакетку,с клеймом сильно напоминающим(по стилю) наших пилотов :drinks:
 

Вложения

  • 030114012bz.jpg
    030114012bz.jpg
    72 KB · Просмотры: 473
Клеймо в трилистнике фирма тоже давно использовала.Как минимум с времён 1МВ :drinks:
 

Вложения

  • b_pb2_4.jpg
    b_pb2_4.jpg
    28.5 KB · Просмотры: 302
  • Richtauszeichnung für die Artillerie.jpg
    Richtauszeichnung für die Artillerie.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 269
Хороший пилот, насколько можно судить по картинкам. :good:
 

Вложения

  • BSW%2bsw fake.jpg
    BSW%2bsw fake.jpg
    79 KB · Просмотры: 483
Решил загрузить фото из темы с ВА
 

Вложения

  • Pilot BSW 1.jpg
    Pilot BSW 1.jpg
    87.9 KB · Просмотры: 482
  • Pilot BSW 2.jpg
    Pilot BSW 2.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 468
  • Pilot BSW 1 mm.jpg
    Pilot BSW 1 mm.jpg
    55.7 KB · Просмотры: 436
  • Pilot BSW 4.jpg
    Pilot BSW 4.jpg
    31.1 KB · Просмотры: 476
  • Pilot BSW 5.jpg
    Pilot BSW 5.jpg
    34.3 KB · Просмотры: 405
Всё нормально, но расстояние между лучами свастики у разных "орлов" отличается.
 
Всё нормально, но расстояние между лучами свастики у разных "орлов" отличается.

У этого типа не только "расстояние между лучами свастики у разных "орлов" отличается".У них ВСЁ отличается,контуры венка и орла разные.Причём мне не удалось найти двух одинаковых контуров!!!
Это однозначно говорит о значительной ручной доводке.Такое количества ручного труда сложно позволить при массовом производстве и ранний шарнир на сухопутных знаках C.E. Juncker не идёт не в какое сравнение.

Думаю такое можно было допустить или при изготовл.первой (пробной) партий или при изготовлении ограниченного позднего заказа(когда уже перешли на цинк)

РS Александр,мне кажется на Вашем знаке зацеп сделан из более тонкой проволки(можно замерить)
 

Вложения

  • Безиyjyмени-1.jpg
    Безиyjyмени-1.jpg
    186 KB · Просмотры: 458
На других типах,с контуром всё в порядке.Он повторяется даже на цинке.
Ручная доводка сведина до минимума...

Обращаю внимание на "С" образный зацеп на одном из знаков.
Он редко,но попадается на бунтовых люфтах(пилотах,стрелках)....
 

Вложения

  • Безимgnhrtени-1.jpg
    Безимgnhrtени-1.jpg
    177.7 KB · Просмотры: 482
"Много ручной доводки" - нормальное явление для ранних знаков Люфтваффе.
Диаметр проволоки крюка на пилоте: 1,5мм
К примеру на "бунтовом" Знаке стрелка BSW: 1,5мм тоже.
 
"Много ручной доводки" - нормальное явление для ранних знаков Люфтваффе.
Диаметр проволоки крюка на пилоте: 1,5мм
К примеру на "бунтовом" Знаке стрелка BSW: 1,5мм тоже.

У меня получилось
Зацеп 1,52мм
Игла 1,74мм

:drinks:
 
Денис, крюк нужно измерять по всей длине, и прикидывать среднее значение.
В местах изгиба диаметр меняется. :drinks:
 
Сделал ещё такие коллажи,думаю на них чётко прослеживается метаморфозы данного дизайна.Все эти изменения мне кажутся достаточно убедительными(логичными) :biggrin:
 

Вложения

  • Безиdgtrмени-1.jpg
    Безиdgtrмени-1.jpg
    213.2 KB · Просмотры: 475
  • Безfhtимени-1.jpg
    Безfhtимени-1.jpg
    234.2 KB · Просмотры: 481
Денис, крюк нужно измерять по всей длине, и прикидывать среднее значение.
В местах изгиба диаметр меняется. :drinks:

Я так и делал,другое дело,китайский электронный штангель скорей всего даёт свою %.Поэтому разбег в 1-2 сотки можно смело списать на погрешности условий измерений :drinks:

С другой стороны зап.коллеги всегда говорят,что не круглые цифры при измерении таких деталей,это один из признаков оригинальности :biggrin:
 
Сверху