Связь плохая. Тоже путешествую...Чего то пропал коллега Карацуповец.. В я уж думал, что устроим передачу на радио под темой - ИИ (искусственный интеллект) -собиратель или коллекционер?
Связь плохая. Тоже путешествую... Но тут пока только псевдопиратские корабли да мужики на конях.Чего то пропал коллега Карацуповец.. В я уж думал, что устроим передачу на радио под темой - ИИ (искусственный интеллект) -собиратель или коллекционер?
Прямо какой то анекдот про Баден-Баден...Связь плохая. Тоже путешествую...
Связь плохая. Тоже путешествую... Но тут пока только псевдопиратские корабли да мужики на конях.
Да это просто праздник какой то!Тоже путешествую...
Немного разовью мысль. Похоже, что мне жутко нравится книга "дневник книготорговца". Особенно после того, как я прочел рецензию на книгу, что это вовсе и не книга. Ни завязки, ни кульминации, ни финала, ни смысла... По мне так поток мыслей. А ради чего мы вообще читаем книгу? Чтобы поймать какую нибудь мысль, которая в состоянии прижиться в нашей голове. Приведу цитату, хотя мог бы и выразить своими словами. Но дело в том, что коллекционирование все таки имеет свои отрицательные, а может это и положительные, стороны, что ничего нельзя менять в певроисточнике.Если угодно, это своеобразная "машина времени".
те редкие случаи, когда удается спокойно почитать, для меня – высшая форма счастья, интенсивнее любых других ощущений. Когда несколько лет назад я расстался с важным для меня человеком, единственное, что я мог делать, – это читать. Я собрал стопку книг, и, погружаясь в них, забывал обо всем, что творится вокруг меня и внутри меня. Миры, созданные Джонатаном Мидесом, Уильямом Бойдом, Жозе Сарамаго, Джоном Бакеном, Аластером Ридом, Джоном Кеннеди Тулом и другими, спасали меня от моих собственных мыслей, отодвигая их на задний план, где они перерабатывались, не причиняя при этом мне душевной боли. Я сложил у себя на письменном столе настоящую стену из книг. По мере прочтения стена становилась все ниже и ниже и наконец совсем исчезла.
Обыденность туристская. Вчера вон, проплывали мимо крепости. Посетить не дали. Очередной развод для туриста, подписавшегося на тур. Красиво, конечно. Тем более, когда дома +8.Да это просто праздник какой то!
А я остаюся с тобою,...проплывали мимо крепости. Посетить не дали...
Ну да, эмигрировать пока не собираюсь. Хотя, здесь тоже неплохо кормят.А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.
Немного разовью мысль. Похоже, что мне жутко нравится книга "дневник книготорговца". Особенно после того, как я прочел рецензию на книгу, что это вовсе и не книга. Ни завязки, ни кульминации, ни финала, ни смысла... По мне так поток мыслей. А ради чего мы вообще читаем книгу? Чтобы поймать какую нибудь мысль, которая в состоянии прижиться в нашей голове. Приведу цитату, хотя мог бы и выразить своими словами. Но дело в том, что коллекционирование все таки имеет свои отрицательные, а может это и положительные, стороны, что ничего нельзя менять в певроисточнике.
В общем я хотел сказать, что есть какая то связь между чтением и коллекционированием. Ты можешь просто выйти, закрыв дверь, и оказаться в другом мире. Возможно к этим двум вещам можно добавить и путешествия. Наверное как то можно комбинировать эти вещи. Что то выкидывать, что то добавлять. Например алкоголь.
Надеюсь, что мои недоброжелатели понимают, что я шучу.
Хотя в каждой шутке есть доля правды.
Была у меня с собой и книжка. Вот такая...Если у меня была книжка или стакан, я не думал чересчур много о
других вещах — дураки творят себе собственный
рай.
Чарльз Буковски
то ли мы категорически скатываемся к какой-то скурвленности, замкнутой на только внутреннем алчном накопительстве
Я просто не сравнивал с периодом до 1917 г.Ты только заметил?
Весьма коротко все описано..Весьма интересную судьбу раздербана одной коллекции обнаружил
Злесь явно чего то не хватает. Не будет тяжело заболевший человек, уезжая на лечение тащить с собой часть коллекции.К сожалению, вскоре после этого женщина тяжело заболела и для лечения переехала во Францию, из-за чего коллекция разделилась на две части по месту хранения: российскую и французскую.
Отсутствие завещания. Далее, если вы снимаете квартиру, то после смерти ее надо кому то освободить. А если никто не вступает в наследство, то владелец жилья сам распоряжается имуществом. Может продать, может выкинуть. Далее, если были какие то долги, то на имущество могло наложить арест и государство с дальнейшей продажей имущества для покрытия долгов. Все же, как бы нам нравилось или не нравилось, но Франция это правовое государство, а попросту говоря , они ее украли - это ни о чем. Множество коллекций оказаывались вообще на мусорках.После смерти Шабельской французы отказались возвращать коллекцию в Россию — попросту говоря, они её украли.
Прямо русские народные сказки братьев Гримм. Украли, но не удержали. Хитер оказался колобок. Сбежал от французов.Французы также не смогли удержать при себе украденную коллекцию — она оказалась разделена на две части, первая из которых была продана коллекционерам в США
Это сайт такой. Чтоб понять что на самом деле произошло, надо с первоисточниками работать. Я когда-то о ней уже читал. Там более детально, без каких-то категоричных выводов описано было. Сам факт как единое целое превращается в части. Но надо отдать должное новым хозяевам, в части,не ушедшие в никуда, а продолжающие служить истории и её изучающим.Весьма коротко все описано..
Если объективно, то необъективно, непрофессионально, однобоко.
Не люблю я этих одностороннего освещения событий. Вот если бы не французы, так все было бы в порядке.
Ну к примеру
Злесь явно чего то не хватает. Не будет тяжело заболевший человек, уезжая на лечение тащить с собой часть коллекции.
Отсутствие завещания. Далее, если вы снимаете квартиру, то после смерти ее надо кому то освободить. А если никто не вступает в наследство, то владелец жилья сам распоряжается имуществом. Может продать, может выкинуть. Далее, если были какие то долги, то на имущество могло наложить арест и государство с дальнейшей продажей имущества для покрытия долгов. Все же, как бы нам нравилось или не нравилось, но Франция это правовое государство, а попросту говоря , они ее украли - это ни о чем. Множество коллекций оказаывались вообще на мусорках.
Прямо русские народные сказки братьев Гримм. Украли, но не удержали. Хитер оказался колобок. Сбежал от французов.
В общем краткое содержание романа Максима Горького "Жизнь и смерть коллекции мадам Шабельской" для школьников седьмого класса при полном отстутствии самого романа.
Читали, читали... Сам как-то по Салоникам шастал. Даже иконку в Базилике Святого Димитрия прикупил. Но про Костаки, к сожалению, тогда не знал... Интересно, а как часть его коллекции туда попала? Или не нужно было такое искусство на момент вывоза в СССР?... Дам ссылочку на свое произведение по теме Греции
Ну вот так мы и закончили этот мой первый день в Греции. Хотелось бы ещё посетить ранее намеченный для посещения Музей античности, есть там тоже что посмотреть. Не мешало бы пройтись и по солунскому Акрополю, съездить в Пеллу, которая совсем недалеко. Несомненно стоит зайти в Музей современного искусства, где костяком музейной коллекции стало собрание нашего соотечественника Георгия Деонисовича Костаки. Но нужно помнить, что по своей исторической и художественной ценности греческое собрание в Салониках уступает коллекции Костаки в Третьяковской галерее в Москве!
Вспомним самого Костаки, интереснейшего коллекционера. Вот как он писал о том, как он стал коллекционировать авангард:
«Я собирал и старых голландцев, и фарфор, и русское серебро, и ковры, и ткани. Но я всё время думал о том, что если буду продолжать всё в том же духе, то ничего нового в искусство не принесу. Всё то, что я собирал, уже было и в Лувре, и в Эрмитаже, да, пожалуй, и в каждом большом музее любой страны, и даже в частных собраниях. Продолжая в том же духе, я мог бы разбогатеть, но… не больше. А мне хотелось сделать что-то необыкновенное.
Как-то совершенно случайно попал я в одну московскую квартиру… Там я впервые увидел два или три холста авангардистов, один из них — Ольги Розановой… Работы произвели на меня сильнейшее впечатление. И вот я купил картины авангардистов, принёс их домой и повесил рядом с голландцами. И было такое ощущение, что я жил в комнате с зашторенными окнами, а теперь они распахнулись и в них ворвалось солнце. С этого времени я решился расстаться со всем, что успел собрать, и приобретать только авангард. Произошло это в 1946 году.»