Штамповка, вырубка, другие нюансы производства.

Спасибо большое. Очень позновательно!
Возвращаюсь к своему первому посту.
Если я правильно понял -
1. То, что я показал - это результат опробирования штампа?
2. И этот штамп в дальнейшем НЕ применялся для изготовления шпанг?

Именно так. :drinks:
 
А почему его не применяли ? Не успели ? Или чем то не устроил ?
Я понимаю что сказать однозначно нельзя, но все же ...
 
Быстро здесь не ответишь.
Начнём с нойзильбера. :drinks:

(Сразу скажу, отвечать я буду исходя из данных полученных мной в результате общения с немецкими производителями наград, наблюдения мной их производственных процессов, технологических приёмов прошлого века зафиксированных в документах, в фото и материальных описаниях.)

:biggrin::biggrin::biggrin: так себе аргументы ....

Возможно я не понял иронии...
Хотел только подчеркнуть, что никаких моих личных "измышлений" и фантазий применять не буду.
Например, я точно знаю до какой температуры необходимо нагреть цинковую заготовку для максимальной пластичности, но не могу сказать то же самое по нойзильберу(нужно смотреть в справочнике).
 
А почему его не применяли ? Не успели ? Или чем то не устроил ?
Я понимаю что сказать однозначно нельзя, но все же ...

Даже гадать нет смысла.
Мы не знаем откуда взялся этот пробный оттиск.
Может его 10 лет назад изготовили.
 
А без шуток, на самом деле больше всего знаки Люфтваффе и интересуют.
- до какой температуры их нагревали ?
- в матрицу помещали чем ? Щипцами ?

- У меня есть в коллекции знаки с трещинами на аверсе, это как раз произошло от остывания ?
- Как его производили? Принудительным охлаждением или просто доставали и давали остыть натуральным образом ?


Заготовки раскладывали на сетчатый поддон, помещали в термопечь, с заранее выставленной температурой, через определённое время доставали.
Щипцами каждую заготовку помещали в пресс.
 

Вложения

  • Pech.jpg
    Pech.jpg
    117.9 KB · Просмотры: 449
...
- У меня есть в коллекции знаки с трещинами на аверсе, это как раз произошло от остывания ?
- Как его производили? Принудительным охлаждением или просто доставали и давали остыть натуральным образом ?

И трещины и "морозные" следы....
Как охлаждали фактами не могу подтвердить, но уверен что БЕЗ принудительного охлаждения.
Во первых, заготовки нагревали не сильно(по меркам термообработки металлов), порядка 150 градусов.
Во вторых, принудительное охлаждение - всегда шок для металла.
Лишний повод для образования трещин и изгибов.
 
Возможно я не понял иронии...
Хотел только подчеркнуть, что никаких моих личных "измышлений" и фантазий применять не буду.
Например, я точно знаю до какой температуры необходимо нагреть цинковую заготовку для максимальной пластичности, но не могу сказать то же самое по нойзильберу(нужно смотреть в справочнике).

Я понял что вы хотели подчеркнуть и если ирония была неуместна , то я прошу прощения :drinks:

Не могли ли бы вы показать еще какие либо фотографии технологического процесса ?
P.S. Предлагаю перенести тему в соответствующий раздел.
 
И трещины и "морозные" следы....
Как охлаждали фактами не могу подтвердить, но уверен что БЕЗ принудительного охлаждения.
Во первых, заготовки нагревали не сильно(по меркам термообработки металлов), порядка 150 градусов.
Во вторых, принудительное охлаждение - всегда шок для металла.
Лишний повод для образования трещин и изгибов.

Что такое "морозные" следы, не совсем понимаю о чем идет речь
 
...
Не могли ли бы вы показать еще какие либо фотографии технологического процесса ?
P.S. Предлагаю перенести тему в соответствующий раздел.

Есть что показать из фото.
Пожалуй стоит их собрать и какую-то отдельную тему создать. :drinks:
 
Заготовки раскладывали на сетчатый поддон, помещали в термопечь, с заранее выставленной температурой, через определённое время доставали.
Щипцами каждую заготовку помещали в пресс.

Это печка для сушки уже окрашенных готовых сердцевин
 
Есть что показать из фото.
Пожалуй стоит их собрать и какую-то отдельную тему создать. :drinks:

Давно говорил о необходимости такой темы .Еще лет 10 обратно несколько раз поднимался этот вопрос о производстве . Именно с этого и начинается коллекция . Понимая как будет понятно что ты в руках держишь . И кладбище фуфловых ништяков резко уменьшится. :biggrin:
 
Да на самом деле вырубную пару можно как угодно обозвать , и вырубной штамп и высечной , можно называть резак или нож , в полиграфии например такой процесс вырубки из толстой пачки бумаги фигурного изображения . называется тонельная высечка ...
Если это принципиально , можно определить единое название и терминологию понятную участникам темы и использовать ее далее при обсуждении.
 
Да на самом деле вырубную пару можно как угодно обозвать , и вырубной штамп и высечной , можно называть резак или нож , в полиграфии например такой процесс вырубки из толстой пачки бумаги фигурного изображения . называется тонельная высечка ...
Если это принципиально , можно определить единое название и терминологию понятную участникам темы и использовать ее далее при обсуждении.

Именно так , поэтому и нет общего понимания . Вроде как все об одном а вот по разному получается.
 
С терминами всё просто: есть штамп, есть вырубной штамп, есть совмещённый штамп.
Нет у нас никаких резаков, высечек и т.д.
 
Сверху