Штамповка, вырубка, другие нюансы производства.

Отлично , я "ЗА" , используем только такую терминологию ведя дальнейшую беседу .
 
Если ли у кого нибудь кстати фотографии отштампованых орла и венка люфтваффе с необрезанными наплывами ?
Если ли у кого то фото матриц венка или орла от Люфт-квалификации ?


Это пробники. Пресса так настраивают на силу, под разные металлы. (с) Аркадек
 

Вложения

  • post-3781-0-15162800-1391533801.jpg
    post-3781-0-15162800-1391533801.jpg
    140.8 KB · Просмотры: 420
.
 

Вложения

  • post-3781-0-38512000-1391536463.jpg
    post-3781-0-38512000-1391536463.jpg
    173.9 KB · Просмотры: 364
..
 

Вложения

  • post-3781-0-90248600-1391536636.jpg
    post-3781-0-90248600-1391536636.jpg
    122.9 KB · Просмотры: 417
пресс того времени.(из музея К. Вилда)
 

Вложения

  • post-86-0-77893600-1391552925.jpg
    post-86-0-77893600-1391552925.jpg
    87 KB · Просмотры: 401
Информативно !!! Пробники из свинца ? У вас есть они на руках , или только фото ?
 
Эти печи были универсальные .

Я вполне допускаю, что были у немцев такие печи, где можно было и пирожки печь, и руду выплавлять. Но на фото запечатлен именно процесс сушки. Попытка разогреть железо в такой печи до температуры размягчения равносильна попытке провести этот процесс дома в кухонной духовке.

Опять же, не вижу смысла вообще разогревать сердцевины ЖК перед штамповкой. Толщина небольшая, рельеф низкий. Силы пресса должно хватить за глаза. И нет проблем с деформацией готового изделия после остывания (что мы видим на тех же антипартизанах). Плюс при нагреве образуются всякие там оксидные плёнки, шлаки - при последующей штамповке всё это тоже, кмк, приведет к дефектам поверхности
 
Последнее редактирование модератором:
Я вполне допускаю, что были у немцев такие печи, где можно было и пирожки печь, и руду выплавлять. Но на фото запечатлен именно процесс сушки...

Вы совершенно правы, на фото вынимают из термопечи окрашенные сердцевины ЕК. (Фото я привёл, как иллюстрацию к вопросу о предварительном подогреве заготовок.)

Для плавления руды термопечи конечно не предназначены, это и не нужно никому.
Но термопечь действительно универсальна, она позволяет и краску высушить и заготовку разогреть и штамп закалить.
Различаются объёмом и точностью регулировки температуры в печи.
Раньше использовались газовые и электрические, сейчас электрические повсеместно вытеснили газовые.
 
Вы совершенно правы, на фото вынимают из термопечи окрашенные сердцевины ЕК. (Фото я привёл, как иллюстрацию к вопросу о предварительном подогреве заготовок.)

Для плавления руды термопечи конечно не предназначены, это и не нужно никому.
Но термопечь действительно универсальна, она позволяет и краску высушить и заготовку разогреть и штамп закалить.
Различаются объёмом и точностью регулировки температуры в печи.
Раньше использовались газовые и электрические, сейчас электрические повсеместно вытеснили газовые.

Сделать отпуск стали в такой печи ? Инструментальной, под матрицу или мастер-штамп ..... Что-то терзают меня смутные сомнения ...
 
...Опять же, не вижу смысла вообще разогревать сердцевины ЖК перед штамповкой. Толщина небольшая, рельеф низкий. Силы пресса должно хватить за глаза. И нет проблем с деформацией готового изделия после остывания (что мы видим на тех же антипартизанах). Плюс при нагреве образуются всякие там оксидные плёнки, шлаки - при последующей штамповке всё это тоже, кмк, приведет к дефектам поверхности

Сердцевины ЕК штамповали без предварительного подогрева. :drinks:
Мягкая отожжённая сталь, малая толщина, очень простой рельеф изделия.
 
А что тебе мало фуфловых штампованных знаков известно :biggrin::biggrin::biggrin:
Едва ли не столько же - сколько и оригинальных !

Не, просто очень интересная заготовка. Качество прорисовки высочайшее, но это даже близко не Юнкер или FLL.
 
Сердцевины ЕК штамповали без предварительного подогрева. :drinks:
Мягкая отожжённая сталь, малая толщина, очень простой рельеф изделия.

Значит я не совсем так первоначальный пост понял :drinks:
 
Сделать отпуск стали в такой печи ? Инструментальной, под матрицу или мастер-штамп ..... Что-то терзают меня смутные сомнения ...

Лично делал закалку и отпуск стали в электрической термопечи размером 0,4мХ0,4мХ0,4м.

Сам не делал, но видел неоднократно, как тоже самое делали в газовой термопечи.
С газовой намного сложнее: регулируется подача газа, притока и оттока воздуха.
Какой газ(из баллонов) к ней подключен был не помню, врать не буду.

Температура в электрическом термошкафу регулируется термопарой, в газовом устройством. которое очень похоже не те, что стоят на бытовой газовой колонке.

Кстати, газовый регулятор с автоматической регулировкой температуры изобрела фирма Юнкерс в конце 19-го века. :wink3:
 
Как писалось уже не однократно , в том числе и на АК , мастер-штампом делается матрица, в отпущеной до эластичного состояния стальной болванке. Неужели можно отпустить так чтобы сталь в сталь "пропечался" оттиск имеющий острый рельеф и мелкие детали ?
 
Как писалось уже не однократно , в том числе и на АК , мастер-штампом делается матрица, в отпущеной до эластичного состояния стальной болванке. Неужели можно отпустить так чтобы сталь в сталь "пропечался" оттиск имеющий острый рельеф и мелкие детали ?

Конечно!
Клейма на клинках же набивают штампом перед закалкой.
Если после закалки, то клеймо травят.

Если что-то плохо отпечаталось, просто подрезают руками.
Совершенно рутинная процедура.
Потом всё шлифуется.
 
Я вполне допускаю, что были у немцев такие печи, где можно было и пирожки печь, и руду выплавлять. Но на фото запечатлен именно процесс сушки. Попытка разогреть железо в такой печи до температуры размягчения равносильна попытке провести этот процесс дома в кухонной духовке.

Опять же, не вижу смысла вообще разогревать сердцевины ЖК перед штамповкой. Толщина небольшая, рельеф низкий. Силы пресса должно хватить за глаза. И нет проблем с деформацией готового изделия после остывания (что мы видим на тех же антипартизанах). Плюс при нагреве образуются всякие там оксидные плёнки, шлаки - при последующей штамповке всё это тоже, кмк, приведет к дефектам поверхности
Печь муфельная газовая с регулированием подачи газа и значит и регулировкой температуры . А что там делать это дело техники . Эмаль , глубокая сушка , разогрев материала ,выпечка бакелита .:drinks:
 
Как писалось уже не однократно , в том числе и на АК , мастер-штампом делается матрица, в отпущеной до эластичного состояния стальной болванке. Неужели можно отпустить так чтобы сталь в сталь "пропечался" оттиск имеющий острый рельеф и мелкие детали ?

Накалите до бела гвоздь и опустите в воду , повторить несколько раз будет гвоздик мягкий как проволока .
Так отпускают и цветные металлы.
 
Сверху