Вадик
Местный
Отпуск цветных металлов меня не интересует , меня интересует как отпускали инструментальную сталь для матриц и пуансонов , до такой эластичности чтобы сталь в сталь , мастер-штампом можно было продавить четкий и глубокий рельеф.
Отпуск цветных металлов меня не интересует , меня интересует как отпускали инструментальную сталь для матриц и пуансонов , до такой эластичности чтобы сталь в сталь , мастер-штампом можно было продавить четкий и глубокий рельеф.
Покажите что подразумевается под морозным следом ?
Паутинка из микротрещин на гладких частях отштампованного знака ?
"Лысые орлы" ? может пуансон не продавливал до конца заготовку в матрицу ?
Я могу ошибаться конечно, но по моему на BSW пилотах была проблема с трещиной на орле
...
2. "Морозный след" мог появиться от неровностей на пуансоне ( он на знаках люфт же не был контррельефным)? Ведь есть же примеры с теми же радиальными отметинами на реверсе GWL-орлов. Или пуансон как и матрицу полировали перед применением - а для чего бы это делалось ?
... Допустим что они отштампованы на холодную. Вопрос - откуда трещины и "морозные следы"?
1. А не могут ли образовываться трещины после финальной вырубки? Например подтупившимся вырубным штампом ? Давление на заготовку усилилось и ее начало подламывать (но не критично), ведь она просто лежала в матрице , а не была в ней намертво закреплена, могла и сыграть....
..Плюс к тому венки знаков Люфтваффе имеют изгиб- как их гнули кстати и на каком этапе, явно же до соединения с орлом?...