Как я понял из предыдущих тем, для Вас критерием оригинальности является получение знаков из мест не связанных с продажей или из старых коллекций, правильно я понял? Но ведь не все вещи начали собирать сразу после падения Рейха. В 50-х, 60-x годах уже делали копии теми же штампами, а может и другими, если верить бумагам и заявлениям, тогда как Вы отличаете 100% оригинал от послевоенной копии сделанной в конце 40-x? Ведь в эти коллекции копии послевоенные так же могли закрасться и закрались, вспомнить Флоковскую Кубань из книги, которая является на данный момент классикой копий. Вы первопроходник в данной теме и тогда могли ошибиться, но можете ведь ошибаться и сейчас. Ведь так? И Ваши критерии оценки, тоже иногда подводят. Никто из нас у станка штамповочного не стоял и мнения наши субъективны, основанные на опыте большом или малом.
----------------------------
1. См. "Критерии определения..."
1a. И про старые коллекции я говорил, более того, я их видел...
2. В чём-то ошибаются ВСЕ, не исключая и Вас... Но рано или поздно всё становится на свои места.
3. У "штамповочного станка" стоял... :-))) Люблю во всём убеждаться сам, поэтому других убеждать или переубеждать стремления нет...