- По фото - да. Рижский мне очень нравится :-)) НО хорошие поздние копии также прокалывались на мелочах - например, навскидку, ушко для подвесного кольца было в сечении не круглое... Такие "первичные" моменты есть на многих отличных копиях, после которых можно дальше не заморачиваться...
- Я и показывал кресты из-за отличий. Материалы, эмаль, производство этих крестов - безупречны! Они пролежали у меня много лет (я был успокоен Анголией, да и покупал их по картинке в книге :-)) Потом со временем я стал смотреть на что-то по-другому... Взял отвёртку... И я вроде где-то уже писал о результатах...
- В книге Доэле - цветная прорисовка фото. В данном случае - хорошая, но есть и похуже. А фото - оно и есть фото. Так и можно сказать - на фото похоже... Если найду среди всего фото олимпиад "до и после", как-нибудь покажу.
- В книге Доэле - цветная прорисовка фото. В данном случае - хорошая, но есть и похуже. А фото - оно и есть фото. Так и можно сказать - на фото похоже... Если найду среди всего фото олимпиад "до и после", как-нибудь покажу.
... Простой пример о "дубах-колдунах"
Несколько лет назад мне довелось поучавствовать в одной дискуссии, результаты которой явственно видны в книге Маерца,который утверждает,что Клитманновские послевоенные "дубы" имеют маркировку "SILBER", а оригинальные Годетовские - "SiLBER". И всё отличие. После показа этих самых "дубов" и его негативной реакции на них, мной была Маерцу предъявлена Экспертиза Ниммергута на четырёх страницах, где последний признает "дубы" оригинальными и подробно расписывает почему. Ну и что? Маерц остался при своём ещё и намекнув на фуфловость экспертизы. Дело дошло до самого Ниммергута (с его то болезнями и возрастом), который разнервничавшись, мягко выражаясь, послал всех сомневающихся и посоветовал изучать архивы и музейные фонды.
Вот эти самые "дубы"