Андрей Пустоваров
Супер-Модератор
В понедельник ушел из жизни писатель Борис Васильев, автор таких книг как "А зори здесь тихие", "В списках не значился", "Не стреляйте в белых лебедей" , сценария одного из лучших советских фильмов о армии "офицеры.
У нас странные вещи происходят: мы совершенно, абсолютно не обладаем исторической памятью. У нас нет Отечества – у нас есть только родина. Отечество – это то, что под нами, это память о предках, память о своей истории, традициях, о своем поведении, менталитете. О своих обязательствах перед прошлым и будущим. Вот, что такое Отечество. А родина – это там, где мы живем, это география. У нас, к сожалению, сейчас нет Отечества. Советская власть сделала все, только чтобы это Отечество уничтожить – потому что она хотела создать свое, новое отечество. Но добилась она только одного: у всех советских людей память стала чудовищно короткой. Все уже забыли обстановку конца 80-х. Когда бушевал Кавказ – и Грузия, и Армения, и Азербайджан. Волнения были в Киргизии, в Узбекистане, в Казахстане. Помните всё это дело? В Молдавии. И вся Прибалтика.
То есть, всё это было накалено до предела. Каждая республика, каждый народ хотел осуществить своё конституционное право на самостоятельность. Там в конституции было написано: имеет право на выход. Так вот дайте нам этот выход, нам больше не надо диктата России. Хватит империей заниматься, опомнитесь! И в этот момент они, по моему мнению, выбрали единственно правильное решение. Иначе, всё это вот-вот могло закончиться взрывом. Они сумели всё это преодолеть, вот этим очень болезненным образом - всех нас, славян разрезали на три части, людей одного корня, братьев, действительно единых – это не для красного словца я говорю, нас на три части всё-таки порезали. И жестко очень порезали, но выхода иного не было. В противном случае мы бы Европу всю подмяли, к чёртовой матери!
Это, действительно, был крутой поворот истории. Но поворот! А вот большевики очень хотели начать писать историю с нуля.
Вот где непонимание! Ведь история, в принципе, это дворянская наука. Народу она не нужна. Тогда как дворянам она необходима: от того, как «влипли» в эту историю твои предки зависит твоё собственное положение, твоя карьера. Необходимо знать этих предков поименно, что они делали. Тогда ты на коне, тогда у тебя есть оружие в руках, да всё, что угодно. Так поступала Англия, Франция. Так поступает, и поступала всегда Грузия.
Крестьянству же история не нужна. Я условно говорю крестьянство, потому что в России тогда было 85 % крестьян. Потому, что уже третье поколение крестьян не знает и не помнит своих предков. А оно ему и не нужно, потому что труд - один и тот же]. Ничего нового не привносится: ты пахал, отец пахал, дед пахал, и сын твой будет пахать, и внук тоже. Тот же самый клочок земли – ничего не меняется. Это страшно, но это так!