Предатели 2 класса

И интересно, почему так вышло*?

Черт его знает:dry: Может просто метод серебрения был у этих фирм более отлажен,на других же цинковых знаках тоже поразному у разных фирм держатся покрытия...
Ну а может серебрянные знаки меньше носились,или выше бронзы не прыгнул и носил ее,или золото таскал чтоб вы*нутся:biggrin: :drinks: (на правах шутки):biggrin:
 
На самом деле всё дело в технологии гальванического покрытия.
Есть специальная таблица, которая показывает какие металлы образуют прочные связи при нанесении покрытия, а какие непрочные.
Например, если нужно на латунное изделие нанести гальванически покрытие из хрома, то для того чтобы это покрытие было прочным, напрямую наложить хром на латунь не рекомендуется.
Сперва изделие из латуни покрывается никелем, а потом на никель хорошо ложится хром.
Чтобы на цинк хорошо легла позолота, его сначала нужно покрыть хотя бы медью, а потом золотить.
На обсуждаемых знаках позолота положена прямо на цинк(не самого хорошего качества), поэтому она плохо держится.
Видимо для экономии использовали сокращённую технологическую цепочку.
Пара цинк-серебро образует более стойкое покрытие, поэтому сохраняется лучше.
 
На самом деле всё дело в технологии гальванического покрытия.
Есть специальная таблица, которая показывает какие металлы образуют прочные связи при нанесении покрытия, а какие непрочные.
Например, если нужно на латунное изделие нанести гальванически покрытие из хрома, то для того чтобы это покрытие было прочным, напрямую наложить хром на латунь не рекомендуется.
Сперва изделие из латуни покрывается никелем, а потом на никель хорошо ложится хром.
Чтобы на цинк хорошо легла позолота, его сначала нужно покрыть хотя бы медью, а потом золотить.
На обсуждаемых знаках позолота положена прямо на цинк(не самого хорошего качества), поэтому она плохо держится.
Видимо для экономии использовали сокращённую технологическую цепочку.
Пара цинк-серебро образует более стойкое покрытие, поэтому сохраняется лучше.

Наверное так и есть:cools:
 
На самом деле всё дело в технологии гальванического покрытия.
Есть специальная таблица, которая показывает какие металлы образуют прочные связи при нанесении покрытия, а какие непрочные.
Например, если нужно на латунное изделие нанести гальванически покрытие из хрома, то для того чтобы это покрытие было прочным, напрямую наложить хром на латунь не рекомендуется.
Сперва изделие из латуни покрывается никелем, а потом на никель хорошо ложится хром.
Чтобы на цинк хорошо легла позолота, его сначала нужно покрыть хотя бы медью, а потом золотить.
На обсуждаемых знаках позолота положена прямо на цинк(не самого хорошего качества), поэтому она плохо держится.
Видимо для экономии использовали сокращённую технологическую цепочку.
Пара цинк-серебро образует более стойкое покрытие, поэтому сохраняется лучше.

Я подумал, и вполне возможно, что есть ещё одна причина, - нечестные продавцы.
Допустим, что у кого-то есть на руках облезлый "Остфолькер".
Сделать бронзирование - ОЧЕНЬ сложно, в "домашних" условиях - никак.
Сделать позолоту - "дома" не просто, но возможно, но с качеством трудно угадать.
А вот сделать серебрение можно легко в "домашних" условиях и общедоступно, да и качество просто варьировать.
 
Александр, а есть ли смысл этим заниматься? Они все по одной цене.
 
Я подумал, и вполне возможно, что есть ещё одна причина, - нечестные продавцы.
Допустим, что у кого-то есть на руках облезлый "Остфолькер".
Сделать бронзирование - ОЧЕНЬ сложно, в "домашних" условиях - никак.
Сделать позолоту - "дома" не просто, но возможно, но с качеством трудно угадать.
А вот сделать серебрение можно легко в "домашних" условиях и общедоступно, да и качество просто варьировать.

Это надо поставить на поток - если посмотреть какое количество остфолькеров в серебре продается.
 
Поток потоком но вот и на фотках восновном серебро или золото у народа(на сколько можно идэнтифицировать цвет по фотке)...
 
По одной цене полностью облезший и с хорошим серебрением?
Вряд ли...

Нет конечно не по одной цене они с херовым покрытием можно и за 70 взять а вот в сохрани они под 150 евроденег:biggrin:
 
Значит выгодно фуфлить под серебро? :wink3:

Фуфлить выгодно под все главное как оно качественно получится... а вообще облезшие я особенно не смотрю поэтому и не вкурсе каких на рынке больше продают:cools:потому что лень ломать глаза и высматривать остатки покрытия,да и не к чему это себе или на продажу брать их нет смысла .
 
Последнее редактирование модератором:
Вот и добралась до меня наградка. Соточка в бронзе с мечами. Теперь полный комплект.
 

Вложения

  • Предатель в бронзе с мечами..jpg
    Предатель в бронзе с мечами..jpg
    110.3 KB · Просмотры: 473
  • Предатель в бронзе с мечами.-1.jpg
    Предатель в бронзе с мечами.-1.jpg
    93.4 KB · Просмотры: 451
  • Предатель в бронзе с мечами.-11.jpg
    Предатель в бронзе с мечами.-11.jpg
    40.8 KB · Просмотры: 517
  • Предатель в бронзе с мечами.-12.jpg
    Предатель в бронзе с мечами.-12.jpg
    45.9 KB · Просмотры: 521
А вы уверяны, что это 100?

Мне только с таким реверсом они попадались.
А плоский реверс на мой взгляд - это неизвестный производитель.
 

Вложения

  • Безымянный4.JPG
    Безымянный4.JPG
    497.8 KB · Просмотры: 514
  • Безымянный7.JPG
    Безымянный7.JPG
    451.1 KB · Просмотры: 440
Все правильно. Сотки бывают и с полностью с плоским реверсом. а ваш (с выпуклым медальоном) должен на реверсе иметь размер углыбления примерно около 18 мм,а немаркированные около 15 мм. если мне не изменяет память ,завтра посмотрю по книжке если что исправлю размеры.
 
Клеймо есть на колечке.
 
Все правильно. Сотки бывают и с полностью с плоским реверсом. а ваш (с выпуклым медальоном) должен на реверсе иметь размер углыбления примерно около 18 мм,а немаркированные около 15 мм. если мне не изменяет память ,завтра посмотрю по книжке если что исправлю размеры.

Никогда мне не попадались 100 с плоским реверсом.
Откуда такая информация? Что за книга?
 
Сверху